Рефетека.ру / Бухгалтерский учет и аудит

Курсовая работа: Бухгалтерский учет в строительных организациях

Содержание:


Введение

Раздел первый «Проведение учетного цикла

Обороты по счетам

Оборотно-сальдовая ведомость

Раздел второй «Расчеты и пояснения к учетному циклу»

Заключение

Список используемой литературы

Приложени№1 «Бухгалтерский баланс»


Введение:


Любая сфера деятельности требует контроля над совершением финансово-хозяйственных операций. Так и в случае ведения бухгалтерского учета в строительстве следует внимательнее относиться к отраслевым особенностям производства, наиболее важными из которых являются длительность стадии проектирования и непосредственного строительства, а также разнообразие сопутствующих работ. Все это должно быть оптимально точно отражено в бухгалтерском балансе и отчетности строительной компании. Без бухгалтерского учета становятся невозможен бесперебойный процесс строительства: поставка строительных материалов, выдача заработной платы, уплата налогов и учет других важных статей баланса.

Бухгалтерский учет в строительстве основывается на общепринятых правилах бухучета и на специфических отраслевых инструкциях и документах. Во многом экономика строительства отлична от других тем, что учитывает территориальное расположение объектов строительства, обладает индивидуальным подходом к строительной продукции, отражает зависимость сроков строительного производства от климатических условий и времени года. В списке учитываемых операций на предприятиях данной отрасли:

- бухгалтерский учет капитальных затрат и источников инвестирования,

- учет затрат на строительные работы,

- учет доходов, расходов и финансовых результатов по договорам,

- учет материалов,

- учет расходов по оплате труда,

- учет брака в строительном производстве

и другие важные пункты.

Строительство - процесс дорогостоящий и достаточно сложный, а финансовые обязательства, возникающие между его участниками по договору, требуют четкой системы учета. Положение по бухгалтерскому учету «Учет договоров строительного подряда» (ПБУ 2/2008), устанавливает особенности порядка формирования в бухгалтерском учете и раскрытия в бухгалтерской отчетности информации о доходах, расходах и финансовых результатах организации, являющимися юридическими лицами и выступающими в качестве подрядчиков либо в качестве субподрядчиков в договорах строительного подряда длительность выполнения которых составляет более одного отчетного года (долгосрочный характер) или сроки начала и окончания которых приходятся на разные отчетные годы. Доходы по договору признаются организацией доходами от обычных видов деятельности в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99. Расходы по договору признаются организацией расходами по обычным видам деятельности в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99.


Раздел первый «Проведение учетного цикла»


Данные о строительной организации ООО «А-Строй» и ее учетной политике


Строительная организация ООО «А-Строй», осуществляет два вид деятельности по строительству объектов производственного назначения: деятельность в качестве генерального подрядчика и деятельность заказчика-застройщика.

В рамках генподрядной деятельности организация выполняет строительно-монтажные работы (СМР) на 2-х объектах: объект №1 и объект №2.

По объекту № 1 для выполнения электромонтажных работ генеральный подрядчик привлекает субподрядную организацию. За оказываемые субподрядчику услуги (содержание строительной площадки, обеспечение связью, энергией, охрану и т.п. услуги) генподрядчик взимает вознаграждение в размере 5% от договорной стоимости субподрядных работ.

По объекту № 2 все работы выполняются собственными силами из материалов, полученных от заказчика на условиях давальческого сырья.

В рамках деятельности заказчика-застройщика организация осуществляет строительство производственного цеха (объект № 3) для собственного потребления. СМР выполняются подрядной организацией. Строительство ведется за счет собственных средств заказчика-застройщика и кредита банка.

Согласно учетной политике выручка от сданных заказчикам работ формируется на основании подписанных актов о приемке выполненных работ (Форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3).


Остатки по счетам из Главной книги на 1 марта 2010 г.

№ счетов Наименование счетов бухгалтерского учета Сумма (тыс. руб.)
01 Основные средства 9 000
10 Материалы 11 702
51 Расчетные счета 16 000
97 Расходы будущих периодов 150
02 Амортизация основных средств 2 000
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками (кредиторская задолженность) 9 000
66 Расчеты по краткосрочным кредитам и займам 15 000
68 Расчеты по налогам и сборам 3 364
69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению 728
70 Расчеты с персоналом по оплате труда 2 800
76 Расчеты с разными дебиторами и кредиторами (кредиторская задолженность) 60
80 Уставный капитал 100
99 Прибыли и убытки (прибыль) 3 800

Расшифровка счета 97 «Расходы будущих периодов»

Виды расходов Сумма тыс. руб.
Расходы по проектированию объекта №2 5
Расходы по перебазированию машин и механизмов 145

Расшифровка счета 68 «Расчеты по налогам и сборам»

№ субсчета

Наименование субсчета

Сумма тыс. руб.
68-1 Расчеты по НДФЛ 364
68-2 Расчеты по НДС 3000
68-3 Расчеты по налогу на имущество
68-4 Расчеты по налогу на прибыль

Расшифровка счета 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»

№ субсчета

Наименование субсчета

Сумма тыс. руб.
69-1 Отчисления в фонд социального страхования (ФСС) 81,2
69-2 Отчисления в федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) 30,8
69-3 Отчисления в территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС) 56
69-4 Отчисления на обязательное пенсионное страхование (ОПС) 560

Хозяйственные операции за март 2010г.

Документ и краткое содержание хозяйственной

Сумма, руб.

корреспондирующих счетов

п/п

операции

частная

общая

Дт

Кт

1. Платежная ведомость, Платежное поручение, Выписка банка




Выплачена заработная плата сотрудникам на пластиковые карты 2800000 2800000 70 51
2. Платежные поручения, Выписка банка




Погашена задолженность:




а) по взносам во внебюджетные фонды:




ФСС 81200
69.1 51

ФФОМС 30800
69.2 51

ТФОМС 56000
69.3 51

ОПС 560000
69.4 51

б) по налогам:




НДС 3000000
68.2 51

НДФЛ 364000
68.1 51

в) перед поставщиками и подрядчиками 9000000 13092000 60 51
3. Расчет бухгалтерии




Списаны на затраты текущего месяца расходы по проектированию объекта №2 5000 5000 20.2 97
4. Справка бухгалтерии




Списываются на текущие затраты расходы по перебазированию машин и механизмов в сумме, относящейся к отчетному месяцу 145000 145000 25 97
5. Счет, Товарно-транспортаная накладная, Cчет-фактура




Акцептован счет поставщика за поставленные материалы всего, 300000
10 60

в том числе НДС. 54000 354000 19 60
6. Счет, Акт приемки услуг, Cчет-фактура




Акцептован счет поставщика за услуги связи, всего, 200000
26 60

в том числе НДС 36000 236000 19 60
7. Накладная на отпуск материалов на сторону (М-15)




Получены в переработку от заказчика материалы для выполнения работ на объекте №2 1750000 1750000 003
8. Счет, Акт приемки работ, Счет-фактура




Акцептован счет транспортной организации за вывоз грунта с объекта №1, всего 250000
20.1 60

в том числе НДС 45000 295000 19 60
9. Платежное поручение, Выписка банка




Поступил аванс на выполнение строительно-монтажных работ от заказчика объекта № 1 29500000 29500000 51 62.2
10. Счет-фактура на аванс




Начислен НДС с аванса заказчика 4500000 4500000 76АВ 68.2
11. Акт о приемке выполненных работ (КС-2), Справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), Счет-фактура




Принят к оплате счет субподрядчика за выполненные электромонтажные работы на объекте № 1, всего 9000000
20.1 60

в том числе НДС 1620000 10620000 19 60
12. Счет, Акт об оказании генподрядных услуг, Счет-фактура




Предъявлен субподрядной организации счет за оказанные генподрядные услуги 531000 531000 62.1 90.1.3
13. Счет-фактура




Начислен НДС со стоимости генподрядных услуг, причитающийся бюджету 81000 81000 90.3 68.2
14. Акт взаимозачета




Произведен взаимозачет с субподрядной организацией на сумму генподрядных услуг 531000 531000 60 62.1
15. Платежное поручение, Выписки банка




Списано с расчетного счета в оплату субподрядных работ, выполненных в отчетном периоде 10089000 10089000 60 51
16. Акт о приемке выполненных работ (КС-2), Справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), Счет-фактура




Акцептован счет подрядчика за выполненные строительные работы по возведению объекта №3, 2200000
08.3.1 60

в том числе НДС 396000 2596000 19 60
17. Платежное поручение, Выписка банка




Перечислено подрядчику за выполненные работы на объекте № 3 2596000 2596000 60 51
18. Расчет бухгалтерии




Начислена задолженность банку по процентам за пользование кредитом 110000 110000 08.3.1 66
19. Материальный отчет




Списаны строительные материалы на себестоимость строительства объекта № 1 11500000 11500000 20.1 10
20. Расчет бухгалтерии




Начислена месячная сумма амортизации




- строительных машин и механизмов 4000
25 02

- офисного оборудования 1000 5000 26 02
21. Счет, Акт, Счет-фактура




Начислена арендная плата за использование офисного помещения, всего 20000
26 60

в том числе НДС 3600 23600 19 60
22. Платежные поручения, Выписка банка




Перечислено с расчетного счета в погашение задолженности:




- за материалы 354000
60 51

- за аренду офисного помещения 23600
60 51

- за услуги связи 236000
60 51

- транспортной организации за вывоз грунта 295000 908600 60 51
23. Расчетная ведомость




Начислена заработная плата:




- строительным рабочим по объекту № 1 1300000
20.1 70

- строительным рабочим по объекту № 2 800000
20.2 70

- операторам строительных машин и механизмов 200000
25 70

- аппарату управления 200000 2500000 26 70
24. Расчетная ведомость




Удержан НДФЛ из заработной платы всех сотрудников организации 32500 32500 70 68.1
25. Разработочная таблица




Начислены взносы во внебюджетные фонды от суммы заработной платы




- строительных рабочих по объекту № 1




ФСС 37700
20.1 69.1

ФФОМС 14300
20.1 69.2

ТФОМС 26000
20.1 69.3

ОПС 260000
20.1 60.4

- строительных рабочих по объекту № 2




ФСС 23200
20.2 69.1

ФФОМС 8800
20.2 69.2

ТФОМС 16000
20.2 69.3

ОПС 160000
20.2 69.4

- операторов строительных машин и механизмов




ФСС 5800
25 69.1

ФФОМС 2200
25 69.2

ТФОМС 4000
25 69.3

ОПС 40000
25 69.4

- аппарата управления




ФСС 5800
26 69.1

ФФОМС 2200
26 69.2

ТФОМС 4000
26 69.3

ОПС 40000 650000 26 69.4
26. Акт о приемке выполненных работ (КС-2), Справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), Счет-фактура




Сданы заказчику выполненные в отчетном периоде строительно-монтажные работы:




- по объекту № 1 29500000
62.1 90.1.1

- по объекту № 2 6720000 36220000 62.1 90.1.2
27. Счета-фактуры




Начислен НДС со стоимости СМР, выполненных по объекту №1 4500000
90.3 68.2

Начислен НДС со стоимости СМР, выполненных по объекту №2 1025085 5525085 90.3 68.2
28. Справка бухгалтерии




Зачтен аванс, полученный от заказчика по объекту №1 29500000 29500000 62.2 62.1
29. Счет-фактура на аванс




Предъявлен к вычету из бюджета НДС, начисленный с аванса 4500000 4500000 68.2 76.АВ
30. Справка бухгалтерии




Начислен налог на имущество 500000 500000 91.2 68.3
31. Расчет бухгалтерии




По распределению списывается сумма общепроизводственных расходов, из них




- на объект № 1; 229131
20.1 25

- на объект № 2 171869 401000 20.2 25
32. Расчет бухгалтерии




Распределены и списаны общехозяйственные расходы между видами деятельности и объектами строительства:




: по деятельности заказчика-застройщика 31644
08.3.1 26

- на объект № 1 273199
20.1 26

- на объект № 2 168157 473000 20.2 26
33. Платежное поручение, Выписка банка 7500
08.3.1 76

Начислен и оплачен регистрационный сбор за регистрацию права собственности на законченный объект № 3 7500 15000 76 51
34. Акт о приемке законченного строительством объекта (КС-11), Акт о приемке законченного строительством объекта приемочной комиссией (КС-14)




Законченный строительством объект № 3 принят в эксплуатацию 2311294 2311294 08.3.2 08.3.1
35. Счета-фактуры




Предъявлен к вычету НДС со стоимости материалов, услуг и работ, принятых в отчетном периоде 2535300 2535300 68.2 19
36. Отчет об израсходованных материалах




Списаны строительные материалы, израсходованные на строительство объекта №2 1750000 1750000
003
37. Расчет бухгалтерии




Списывается себестоимость выполненных и сданных заказчику работ:




- по объекту № 1 22890330
90.2.1 20.1

- по объекту № 2 1353026 24243256 90.2.2 20.2
38. Справка бухгалтерии




Выявляется и списывается финансовый результат от реализации законченных этапов работ всего, в том числе: 450000
90.9.3 99

- по объекту №1 2109670
90.9.1 99

- по объекту №2 4341889 6901559 90.9.2 99
39. Начислен налог на прибыль за квартал 1280312 1280312 99 68.4

Обороты по счетам бухгалтерского учета.

51"рассчетные счета"
70"расчеты с прес. по опл. Труда"
69.1"расчеты по соц. страх. ""ФСС"
16000000


2800000

81200
29500000 2800000
2800000 1300000
81200 37700

81200
32500 800000

23200

30800

200000

5800

56000

200000

5800

560000
2832500 2500000
81200 72500

3000000

2467500

72500

364000
20.2 "осн. пр-во.""объект №2"
68.2 "расч. по налогам и сборам""НДС"

354000




23600




3000000

236000
5000 1353026
3000000 4500000

295000
800000

4500000 81000

9000000
23200

2154600 4500000

10089000
16000


1025085

2596000
8800

9654600 10106085

7500
160000


3451485
29500000 29493100
168157

68.3"расч. по налогам и сборам""имущество"
16006900

171869





1353026 1353026



69.2"расчеты по соц. страх. ""ФСС"
0


500000


68.1"рас. по налогам и сборам""НДФЛ"

500000

30800

364000

500000
30800 14300
364000 32500
66.4"расч.по краткосроч. кред. и займ.""проценты"

8800





2200
364000 32500




2200

32500

110000
30800 27500




110000

27500




110000
90.2.2"продажи""сб-ть""объект№2"
01"основные средства"
25 "общепроизводственные расходы"



9000000




1353026




145000 171869






4000 229131
1353026 0
9000000

200000

1353026




5800

90.2.1"продажи""сб-ть""объект№1"
90.1.1"продажи""выручка""объект№1"
4000







2200

22890330


29500000
40000







401000 401000
22890330 0
0 29500000



22890330


29500000

90.9.1"сальдо даход.и расход.""объект№1"
90.1.2"продажи""выручка""объект№2"
90.9.2"сальдо даход.и расход.""объект№2"









22890330 29500000

6720000
1353026 6720000
4500000

0 6720000
1025085

27390330 29500000

6720000
2378111 6720000

2109670
90.9.3"сальдо даход.и расход.""генподряд.деят"

4341889
91.2"проч. доходы и раходы"


90.3 "НДС"













81000




81000 531000
4500000

500000

81000 531000
1025085

500000 0

450000
5606085 0
500000




5606085

60"расчет.оставщ. и с подряд."
02"амортизация"
76"расч. м разн. кредит. и дебитор"



2000000



9000000

4000

60000
9000000 300000

1000
7500 7500
531000 54000

5000
7500 7500
10089000 200000

2005000

60000
2596000 36000



08.3.2"влож.во внеоб. актив.""завешен.строит"
354000 250000
99"приб. и убытки"

23600 45000

3800000



236000 9000000
500000 2109670
2349144

295000 1620000
1208312 4341889
-


2200000

450000
2349144


396000
1708312 6901559




20000

8993247
97"расход. будущ.период."

3600
69.4"расчеты по соц. страх. ""ОПС"
150000

23124600 14124600



5000
0 0

560000

145000
69.3"расчеты по соц. страх. ""ТФОМС"
560000 260000

150000



160000
0


56000

40000
08.3.1"влож.во внеоб. актив.""не завешен.строит"
56000 26000

40000


16000
560000 500000




4000

500000
2200000 2349144

4000
66"расч.по краткосроч. кред. и займ.
31644

56000 50000


7500


50000

15000000
110000

003"матер.принят.в переработ"



2349144 2349144


- -
0





15000000

1750000 1750000



1750000 1750000















76.АВ ""расч. с разн. кредит. и дебитор""НДС аванс"
19"НДС по приобр. ценностям"
62"расч. с покуп. и заказ."









4500000 4500000
54000 2154600
531000 531000
4500000 4500000
36000

29500000 29500000
0

45000

6720000




1620000

36751000 30031000
10"материалы"
396000

6720000

11702000

3600

91.9"сальдо проч. доход.и расход"
300000 11500000
2154600 2154600





0




300000 11500000
20.1"осн. пр-во""объект№1"
500000

502000



- 0
26"общехозяйственные расходы"



500000



250000 22890330
68.4"рас. по налогам и сборам""налог на приб"



9000000


200000 273199
11500000




1000 31644
1300000


1208312
20000 168157
37700




200000

26000

- -
5800

14300


1208312
4000

260000




2200

273199




40000

229131




473000 473000
22890330 22890330



0

0













90.1.3 "продажи""выручка"" генподряд. деят"
80" устав. капитал"
62.2"расч. с покуп. и заказ.""авансы"




100000


531000






531000
- -
29500000 29500000

531000

100000
29500000 29500000






0

ООО «А-Строй»

Оборотно-сальдовая ведомость за март 2010г.

счет сальдо на начало периода обороты за период сальдо на конец периода

дебет кредит дебет кредит дебет кредит
01 9000000


9000000
02
2000000
5000
2005000
08.3.1.

2349144 2349144

08.3.2.

2349144
2349144
10 11702000
300000 11500000 502000
19

2154600 2154600

20.1

22890330 22890330

20.2

1353026 1353026

25

401000 401000

26

473000 473000

51 16000000
29500000 29493100 16006900
60
9000000 23124600 14124600 0
62.1

36751000 30031000 6720000
62.2

29500000 29500000

66
15000000


15000000
66.4


110000
110000
68.1
364000 364000 32500
32500
68.2
3000000 9654600 10106085
3451485
68.3


500000
500000
68.4


1208312
1208312
69.1
81200 81200 72500
72500
69.2
30800 30800 27500
27500
69.3
56000 56000 50000
50000
69.4
560000 560000 500000
500000
70
2800000 2832500 2500000
2467500
76
60000 7500 7500
60000
76.АВ

4500000 4500000

80
100000


100000
90.1.1


29500000
29500000
90.1.2


6720000
6720000
90.1.3


531000
531000
90.2.1

22890330
22890330
90.2.2

1353026
1353026
90.3.1

4500000
4500000
90.3.2

1025085
1025085
90.3.3

81000
81000
90.9.1

2109670
2109670
90.9.2

4341889
4341889
90.9.3

450000
450000
91.2

500000
500000
91.9


500000
500000
97 150000

150000

99
3800000 1708312 6901559
8993247
003

1750000 1750000

Итого 36852000 36852000 209941756 209941756 71829044 71829044



Раздел второй «Расчеты и пояснения к учетному циклу»


Операция №12

10620000*5%=53100 (согласно условиям стоимость генподрядных услуг 5% от выполненных работ)


Операция №25

Начислены взносы во внебюджетные фонды от суммы заработной плат

Наименование ФОТ ФСС 2,9% ТФОМС 2% ФФОМС 1,1% ОПС 20%
строительным рабочим по объекту № 1 1300000 37700 26000 14300 260000
строительным рабочим по объекту № 2 800000 23200 16000 8800 160000
операторам строительных машин и механизмов 200000 5800 4000 2200 40000
аппарату управления 200000 5800 4000 2200 40000

Операция №31

Распределение расходов по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов за март 2010г.

Объекты строительства

Отработано за отчетный месяц машино-часов

Расходы по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов

Отнести в дебет счетов

Объект № 1 Объект № 2 800 600 229131 171869 20.1 20.2

Итого:

1400 401000

Объект №2 600/1400= 42,86% 401000*42,86%=171869; Объект №1 800/1400=57,14% 401000*57,14%=229131


Операция №32

Распределение общехозяйственных расходов между видами деятельности за март 2010г.

Виды деятельности

Договорная стоимость СМР

Общехозяйственные расходы

Отнести в дебет счетов

Генподрядная 36220000 441356 Далее следует распределение
Заказчика-застройщика 2596000 31644 08.3.1
Итого 38816000 473000 Х

Генподрядная 36220000/38816000=93,31% 473000*93,31%=441356 Заказчика-застройщика 2596000/38816000=6,69% 473000*6,69%=31644


Распределение общехозяйственных расходов по генподрядной деятельности между объектами строительства за март 2010 г.

Объекты строительства

Заработная плата строительных рабочих

Общехозяйственные расходы по генподрядной деятельности

Отнести в дебет счетов

Объект № 1 1300000 273199 20.1
Объект № 2 800000 168157 20.2
Итого: 2100000 441356 Х

Объект №1 1300000/2100000=61,9% 441356*61,9%= 273199 Объект №2 800000/2100000=38,1% 441356*38,1%=168157

Операция №39

Расчет налога на прибыль:

6401559*20%=1280312


Заключение:


Строительство - процесс дорогостоящий и достаточно сложный, а финансовые обязательства, возникающие между его участниками по договору, требуют четкой системы учета. Бухгалтерский учет доходов, расходов и финансовых результатов ведется отдельно по каждому исполняемому договору. В случае, когда одним договором предусмотрено строительство комплекса объектов для одного или нескольких заказчиков по единому проекту, для целей бухгалтерского учета строительство каждого объекта должно рассматриваться как отдельный договор.

В курсовой работе на примере финансово-хозяйственной деятельности ООО «А-Строй», рассмотрен учет расходов, доходов и финансовых результатах по объектам, для реализации такого учета к синтетическим счетам 20 «Основное производство», 90 «Продажи», были открыты аналитические субсчета.

Рассмотрен порядок расчетов с субподрядной организацией.

Так же в работе рассмотрен учет материалов, полученных от заказчика на условиях давальческого сырья. Планом счетов бухгалтерского учета, для учета сырья и материалов, переданных в переработку на давальческой основе, предусмотрен забалансовый счет 003 "Материалы, принятые в переработку". Учет ведется в количественном и стоимостном выражении по ценам, предусмотренным в договоре на передачу сырья. Кроме того, должен быть организован аналитический учет по заказчикам, видам сырья и материалов, по месту их нахождения. Если организация-переработчик наряду с переработкой давальческого сырья осуществляет производство продукции из собственного сырья и ее реализацию, он обязательно должен организовать раздельный учет. Подрядчик обязан, после окончания работы представить заказчику отчет об израсходовании материала, а также возвратить его остаток либо с согласия заказчика уменьшить цену работы с учетом стоимости остающегося у подрядчика неиспользованного материала (ст. 713 ГК). Если излишки сырья подрядчик не возвращает, то они будут являться безвозмездно полученным имуществом, с которого нужно заплатить налог на прибыль.

Исходя из примера деятельности ООО «А-Строй», сложные финансовые обязательства договора подряда требуют четкой системы учета. Необходимости особого детального описания взаимодействия заказчика с подрядчиком, учета всех возможных условий производства. Отражения в учетной политике организации порядка формирования выручки , порядок отнесения и распределения косвенных и прочих затрат.


Список используемой литературы:


Положение по бухгалтерскому учету "Учет договоров строительного подряда" (ПБУ 2/2008).

Бухгалтерский финансовый учет: пособие/ С.М.Бычкова, Д.Г. Бадмаева; под ред. С.М. Бычковой. – М: ЭКСМО, 2008.

Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.

www.mvf.klerk.ru

www.audit-it.ru

www.garant.ru

www.consultant.ru

Похожие работы:

  1. • Бухгалтерский учет в строительных организациях ...
  2. • Нормативное регулирование бухгалтерского учета
  3. • Бухгалтерский отчет строительной организации
  4. • Определение факторов, влияющих на организацию ...
  5. • Практика по бухгалтерскому учёту
  6. • Исследование организации учета фонда заработной платы ...
  7. • Аудит затрат на осуществление капитального ...
  8. • Организация учета оборотных материальных активов ...
  9. • Классификация хозяйственных средств и их источников ...
  10. • Исследование организации учета основных средств и ...
  11. • Бухучет в строительстве
  12. • Инвентаризация основных средств предприятия в строительстве
  13. • Нормативное регулирование бухгалтерского учета России
  14. •  ... субъекта и ее влияние на бухгалтерскую отчетность ...
  15. • Бухгалтерский учет в строительстве
  16. • Бухгалтерский учет строительных предприятий
  17. • Финансово-экономическое состояние строительной ...
  18. • Учет вложений во внеоборотные активы
  19. • Учет затрат на строительство ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com