Рефетека.ру / Транспорт

Курсовая работа: Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Технологический расчет
Расчет производственной программы по ТО и ремонту автомобилей

1 Средний цикловой пробег:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей,

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - нормативный пробег до капитального ремонта, км;

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - пробег автомобилей до второго и последующих капитальных ремонтов, км;

n - количество капитальных ремонтов за амортизационный срок службы.

Из таблицы 1 (категория условий эксплуатации) для больших городов (более 100 тыс.жителей) принимаем 3 категорию эксплуатации.

Межремонтный пробег для автомобилей, прошедших капитальный ремонт Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, принимаем не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Из таблицы 2 (Периодичность технического обслуживания подвижного состава) для грузовых автомобилей берем ТО-1 = 3000 км; ТО-2 = 12000 км.


Таблица 3

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации - Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Категория условий эксплуатации Нормативы

Периодичность ТО Удельная трудоемкость ТР Пробег до КР Расход для запасных частей

0,8 1,2 0,8 1,25

Таблица 4

Нормы пробега подвижного состава до капитального ремонта, тыс.км

Тип автомобиля Марка Норма пробега автомобиля Норма пробега двигателя

Грузовик:

От 5,0 до 8,0 т

ЗИЛ - 130 300 250

Грузовик:

От 3,0 до 5,0 т

ГАЗ - 53 250 200

Таблица 5

Корректирование пробегов ЗИЛ - 130

Пробег до Единица измерения Показатели


нормативные Скорректированные по кратности Принятые для расчета
ТО-1 км

3000Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей= 3000*0,8=2400

160*15 = 2400 2400
ТО-2 км

12000Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей=

12000*0,8=9600

2400*4=9600 9600
КР тыс.км

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

9,6*24 = 230,4 230,4

Корректирование пробегов ГАЗ - 53

Пробег до Единица измерения Показатели


нормативные Скорректированные по кратности Принятые для расчета
ТО-1 км

3000Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей= 3000*0,8=2400

160*15 = 2400 2400
ТО-2 км

12000Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей=

12000*0,8=9600

2400*4=9600 9600
КР тыс.км

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей


9,6*20 = 192 192

Таблица 6

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава - Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Модификация подвижного состава и организация его работы Нормативы

Трудоемкость ТО и ТР Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
Базовый автомобиль. 1,00 1,00 1,00

Таблица 7

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Характеристика района Нормативы

Периодичность ТО Удельная трудоемкость ТР Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей

КоэффициентРасчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей:

Умеренный климатРасчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

1,0 1,0 1,0 1,0

КоэффициентРасчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей:

Нет агрессивной средыРасчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

1,0 1,0 1,0 1,0

1.2 Расчет производственной программы по ТО и КР


Расчет коэффициента технической готовности:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей,

В – простой автомобиля в ТО и ремонте, приходящийся на 1км пробега, дни простоя/км;

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей,

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей- количество рабочих дней в году работы предприятия, Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей= 250 дня;

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей- простой автомобиля в капитальном ремонте, Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей= 24 дня;

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - простой автомобиля в ТО и ремонте, приходящихся на 1км пробега, Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей= 0,45 дня на 1000км;

Для ЗИЛ - 130

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

Для ГАЗ - 53

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;


Расчет годовой производственной программы:

Зная Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, рассчитывают годовой пробег автомобиля:

Для ЗИЛ - 130

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилейкм;

Для ГАЗ - 53

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилейкм.

Далее определяются производственные программы по КР, ТО-2, ТО-1 и ЕО на ЗИЛ - 130 за год:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

а – размер годовых амортизационных отчислений, а = 12,9% - для грузовых автомобилей

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

Производственные программы по КР, ТО-2, ТО-1 и ЕО на ГАЗ - 53 за год:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

а – размер годовых амортизационных отчислений, а = 12,9% - для грузовых автомобилей

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

Суточную программу парка автомобилей по техническому обслуживанию каждого вида Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей можно определить из выражения

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - годовое количество технических обслуживаний по каждому виду в отдельности;

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;


Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и самообслуживанию (чел.-ч)


Выявление нормативных трудностей

Таблица 9

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

Подвижной состав и его основной параметр Марка модели подвижного состава ЕО ТО-1 ТО-2 Текущий ремонт чел.-ч/1000 км


Чел.-ч на одно обслуживание

Грузовой автомобиль общетранспортного назначения грузоподъемностью :

от 3,0 до 5,0 т.

ГАЗ-53 0,57 2,6 10,3 3,9
от 5,0 до 8,0 т. ЗИЛ-130 0,45 2,5 10,6 4,0

Таблица 10

Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта - Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте - Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

0,50 – 0,75 20% 1,0 1,0
1 – 1,25 60% 1,3 1,3
1,25 – 1,50 20% 1,4 1,3

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

Таблица 11

Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от списочного состава и количества технологически совместимых групп подвижного состава - Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Количество автомобилей на предприятии Количество технологически совместимых групп подвижного состава

Менее 3
200 1,05

Таблица 12

Корректирование трудоемкости обслуживания и ремонта автомобилей

Для ЗИЛ-130

Вид обслуживания Нормативная трудоемкость, чел.-ч Коэффициенты изменения трудоемкости в зависимости от: Коэффициент изменения трудоемкости ТО при организации работ на потоке скорректированная трудоемкость, чел.-ч


Категории условий эксплуатации,

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Природно-климатических,

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Пробега автомобиля с начала эксплуатации,

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Типа подвижного состава, Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Размера предприятия, Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей



ЕО 0,45 - - - 1,0 1,05 0,35 0,16
ТО-1 2,5 - - - 1,0 1,05 0,8 2,1
ТО-2 10,6 - - - 1,0 1,05 - 11,13
ТР на 1000 км 4 1,2 1,0 1,26 1,0 1,05 - 6,4

Для ГАЗ-53

Вид обслуживания Нормативная трудоемкость, чел.-ч Коэффициенты изменения трудоемкости в зависимости от: Коэффициент изменения трудоемкости ТО при организации работ на потоке скорректированная трудоемкость, чел.-ч


Категории условий эксплуатации,

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Природно-климатических,

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Пробега автомобиля с начала эксплуатации,

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Типа подвижного состава, Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Размера предприятия, Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей



ЕО 0,57 - - - 1,0 1,05 0,35 0,21
ТО-1 2,6 - - - 1,0 1,05 0.8 2,2
ТО-2 10,3 - - - 1,0 1,05 - 10,82
ТР на 1000 км 3,9 1,2 1,0 1,26 1,0 1,05 - 6,2

Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР в чел.-ч

Для ЗИЛ-130

Объем работ по каждому виду технического обслуживания:

По ежедневному обслуживанию:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

По первому техническому обслуживанию:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

По второму техническому обслуживанию:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

где Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей,Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей,Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, в чел.-ч.

Для ГАЗ-53

Объем работ по каждому виду технического обслуживания:

По ежедневному обслуживанию:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

По первому техническому обслуживанию:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

По второму техническому обслуживанию:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

где Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей,Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей,Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, в чел.-ч.

Годовой объем работ по текущему ремонту определяется раздельно по каждому типу подвижного состава:

Для ЗИЛ-130

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Для ГАЗ-53

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

где Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - удельная трудоемкость по текущему ремонту на 1000 км пробега, в чел.-ч.; Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - годовой пробег автомобиля данной группы подвижного состава, км


1.3 Расчет годового объема работ по самообслуживанию предприятия


Годовой объем работ по самообслуживанию предприятий принимается в процентном соотношении от суммарной трудоемкости работ на техническое обслуживание и ремонт всего парка в зависимости от количества автомобилей (Таблица 13)


Таблица 13

Трудоемкость работ по самообслуживанию в зависимости от количества автомобилей

Количество автомобилей 200
Процент работ по самообслуживанию 15-12

Работы по самообслуживанию, связанные в производственными цехами, составляют часть общей трудоемкости вспомогательных и подсобных работ по автотранспортному предприятию и определяются от суммарной трудоемкости на ТО и ТР (20 – 30%)

Для ЗИЛ-130

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Для ГАЗ-53

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Распределение трудоемкости работ по ТО, ТР и самообслуживанию предприятия по производственным зонам, цехам и участкам.


Таблица 17

Распределение трудоемкостей постовых и цеховых работ

Виды работ Трудоемкость ТР Трудоемкость Суммарная годовая трудоемкость по кажому виду работ, Чел.-ч

Принятое количество рабочих


Отнесение видов работ к производственному участку


По самообслуживанию предприятия ТО-2, выполняемая в цехах



% Чел.-ч % Чел.-ч % Чел.-ч


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Постовые работы по текущему ремонту

Крепежные 4 1794,24



1794,24 0,5 0,88
Регулировочные 2 897,12



897,12 0,5 0,44
Разборочно-сборочные 28 12559,68



12559,68 6 6,15
Итого 34 15251,04



15251,04 7 7,47

Работы выполняемые в цехах

Агрегатные 18 8074,08



8074,08 4 3,95
Электротехнические 6 2691,36

25 1854,75 4546,11 2 2,23
Аккумуляторные 2 897,12

25 1854,75 2751,87 1 1,35
По сис. питания 3 1345,68

25 1854,75 3200,43 2 1,57
Шиномонтажные 1 448,56

25 1854,75 2303,31 1 1,13
Вулканизацион. 1 448,56



448,56 0,5 0,22
Медницкие 3 1345,68 1 84,63

1430,31 0,5 0,7
Жестянские 1 448,56 4 338,52

787,08 0,5 0,39
Сварочные 2 897,12 4 338,52

1235,64 0,5 0,61
Кузнечно-рессорные 4 1794,24 2 169,26

1963,5 1 0,96
Слесарно-механические 14 6279,84 26 2200,38

8480,22 4 4,15
Столярные 4 1794,24 10 846,3

2640,54 1 1,29
Арматурно-кузнечные 1 448,56



448,56 0,5 0,22
Обойные 1 448,56



448,56 0,5 0,22
Малярные 5 2242,8



2242,8 1 1,1
Итого 66 29604,96 47 3977,61 100 7419 41001,57 20 20,09

Участки по самообслуживанию предприятия

Расчетно-строительные

6 507,78

507,78 0,5 0,25
Паропроводные

22 1861,86

1861,86 0,5 0,91
Электротехнические

25 2115,75

2115,75 1 1,04
Итого

53 4485,39

4485,39 2 2,2
Всего 100 44856 100 8463 100 7419 60738 29 29,76

1.4 Расчет численности производственных рабочих


Определяется технологически необходимое и штатное количество рабочих.

Технологически необходимое количество рабочих для проведения работ на постах, в цехах и на других участках рассчитывается по формуле

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей,

где Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей- годовой объем работ по зоне ТО, ТР или цеху, чел.-ч;Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - годовой фонд рабочего места, ч.

Годовой фонд рабочего места в часах определяется следующим образом:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

где Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - количество календарных (365), выходных (52), праздничных (11), субботних и предпраздничных (60) дней в году соответственно; 7- продолжительность рабочего дня, ч; 1,2 – сокращение рабочего дня перед выходными.

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилейчаса;

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилейчеловек;

Штатное количество производственных рабочих Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей определяется из следующего выражения

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей,

где Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - годовой фонд времени рабочего, ч;

годовой фонд времени рабочего сокращается за счет отпусков и не выходов рабочих по уважительным причинам:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

где Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - количество дней отпуска, установленного для данной профессии рабочего; Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - количество дней невыхода на работу по уважительным причинам, принимаемое в размере 7 дней для мужчин и 30 дней для женщин.

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилейчаса;

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;


1.5 Расчет количества постов и линий ТО и ТР


Режим работы зон технического обслуживания зависит от режима работа подвижного состава на линии.

Зная режим работы ТО и суточную программу, определяют ритм производства R, представляющий собой долю времени работы зоны ТО, приходящегося на выполнение одного обслуживания:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей,

где Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - продолжительность работы зоны по данному виду обслуживания в течение суток, ч; Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - количество обслуживаний в сутки.

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;


Расчет поточных линий непрерывного действия, применяемых для ЕО

Такт линии рассчитывается , исходя из пропускной способности наиболее производительной установки рабочей зоны. Если на линии ЕО предусматривается механизированная моечная установка с пропускной способностью Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей автомобилей в час, то в этом случае такт линии

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

а скорость конвейера

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей или Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Количество необходимых рабочих одной линии, занятых на постах ручной обработки, при известном такте линии

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей,

где Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей- трудоемкость работ ЕО, выполняемых в ручную, чел.-ч.

Количество линий для потока непрерывного действия рассчитывается так же, как для потока периодического действия, т.е.

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;


Расчет количества постов текущего ремонта

Количество постов текущего ремонта:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

где Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - суммарная трудоемкость работ, выполняемых на постах текущего ремонта, чел-ч; Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - количество дней в году постов текущего ремонта; Т – продолжительность рабочей смены, ч; Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - количество рабочих на посту (1-2 чел.); Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - коэффициент использования рабочего времени поста (0,85-0,9); Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ТР (1,2-1,5).

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Расчет количества универсальных постов обслуживания

Такт поста:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

где ti – трудоемкость работ по обслуживанию, выполняемых на данном посту, чел.-ч; tпер – время, затрачиваемое на продвижение автомобиля при установке и съезде его с поста (tпер=1-3 мин); Pn – количество рабочих, одновременно работающих на посту для ТО-1 2-4, для ТО-2 3-5.

Количество универсальных постов Хоб для всех видов обслуживания определяется так:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.


1.6 Расчет площадей производственных помещений


Площади производственных помещений приближенно рассчитываются по удельным площадям на единицу оборудования или на каждого работающего и более точно - графически, планировочным делением.

Площади зон ЕО, ТО-1, ТО-2 или ТР:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - площадь, занимаемая в плане, м2; Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - число постов; Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - удельная площадь помещения, приходящаяся на 1 м2 площади, занимаемой автомобилей. Обычно Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей = 4-5

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей м2;

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей м2;

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей м2;

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей м2.


Таблица 18.

Объединение и расчет производственных площадей и цехов

Название k F1 F2 P F
разборочно-сборочные 4,5 10 7 6 45
электротехнические 3,5 10 5 1 25
по сис. питания 3,5 15 10 1
медницкие 3,5 10 8 0,5 25
сварочные 5 15 10 0,5
шиномонтажные 4 15 10 0,5 29
вулканизационные 4 10 8 1,5
крепежные 5 15 10 0,5 30
регулировочные 5 15 10 0,5
жестянские 4,5 12 10 0,5 28
столярные 4,5 8 5 1
арматурно-кузнечные 4,5 8 5 0,5
агрегатные 4 10 7 3 48
слесарно-механические 3,5 10 7 3
кузнечно-рессорные 5 20 15 0,5 35
обойные 3,5 15 10 0,5
малярные 4,5 30 15 1 30

2 ПЛАНИРОВКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА, ЗОН ТО И ТР


Планировка выполняется в масштабе 1:100 с соблюдением норм и правил проектирования (НТПАТП – 72 СНИП П-93-74).

Въезд автомобиля производится передним ходом.

Т.к. используется параллельное расположение трех и четырех канав тупикового типа то они соединяются траншеей. Ширина траншеи 1,5 метра. Высота тоннелей 1,8 метра.

При планировке производственного корпуса зоны обслуживания и цеха расположены с учетом кратчайшего, исключающего затруднительное маневрирование, пути автомобиля и транспортировку агрегатов, механизмов и деталей.

Аккумуляторные и лакокрасочные помещение находятся в отдельности от других, как и смазочные, склад для хранения запасных частей и материалов.

Пост ЕО изолирован от постов иного назначения.

Посты ТО1 и ТО2 располагаются в общем помещении с ТР.

Графическая часть курсовой работы по ТР выполнена в виде плана и разрезов в масштабе 1:50.

План и разрезы выполнены с соблюдением строительного оформления, т.е. указанна толщина стен, оконных и дверных проемов.

На листе указанны принятые условные обозначения (все обозначения занесены в спецификацию).


2.1 Назначение зоны текущего ремонта


Зона текущего ремонта предназначена для быстрого и квалифицированного обслуживания и ремонта, поэтому все оборудование должно строго соответствовать нормам для наилучшей работы.

По предыдущим расчетам площадь зоны ТР равна 625,5 м.

Расстояние между колонами 12х6 метров – это оптимальное расстояние, чтобы грузовые автомобили не задевали и спокойно перемещались в нужном направлении.

В данной зоне 7 постов. Располагаются посты в 2 ряда, 2-ой ряд находится под углом в 30 градусов по отношению к другому, для экономии места и удобства выезда грузовых автомобилей. Каждый пост оборудован по своему назначению. Все стенды находятся на расстоянии оптимальном для работы.

Похожие работы:

  1. • Технологический расчет комплексного автотранспортного ...
  2. • Организация технического обслуживания и текущего ...
  3. • Расчет годовой производственной программы по ...
  4. • Проектирование автотранспортного предприятия по ...
  5. • Проектирование станции технического обслуживания
  6. • Автомобильный транспорт и его роль в рыночной ...
  7. • Обслуживание и текущий ремонт автомобильного ...
  8. •  ... станции технического обслуживания автомобилей
  9. • Расчет производственной программы по техническому ...
  10. • Сертификация услуг по техническому обслуживанию и ...
  11. • Расчет производственно-технической базы ...
  12. • Обслуживание автотранспорта
  13. • Проектирование автотранспортного предприятия по ...
  14. • Организация технического обслуживания и текущего ...
  15. • Обслуживание автотранспорта
  16. • Расчет основных финансовых показателей на предприятии ...
  17. • Уровень конкурентоспособности станции технического ...
  18. • Ремонт и техническое обслуживание автомобиля ВАЗ-2108
  19. • Техническое обслуживание №2 автомобиля ГАЗ-53
Рефетека ру refoteka@gmail.com