Рефетека.ру / Промышленность и пр-во

Курсовая работа: Проектирование индивидуального провода

Содержание


Энергокинематический расчет привода

Проектный и проверочный расчет конической передачи

Расчет валов

Подбор и проверка подшипников качения

Расчет шпоночных соединений

Выбор муфт

Выбор и обоснование количества смазки

Техника безопасности при работе привода

Заключение

Список использованной литературы


1 Энергокинематический расчет привода


Определим коэффициент полезного действия (КПД) привода на основании формулы 3.2[1]


Проектирование индивидуального провода (1)


где hпцо КПД открытой цилиндрической передачи;

hп КПД пары подшипников качения;

hм КПД муфты;

hпцз КПД закрытой цилиндрической передачи;

hпко КПД открытой конической передачи;.

На основании данных таблицы 1.2.1[2] имеем

hпко=0,92ё0,94=0,93;

hп=0,99ё0,995=0,99;

hм=0,995;

hпцо =0,92ё0,95=0,94;

hпцз =0,96ё0,98=0,97.

Таким образом:

hо=0,9952·0.943·0.93·0.997·0,97=0,67

Требуемая мощность электродвигателя Pэдр определяется по формуле 3.3[1]


Проектирование индивидуального провода (2)


Частоту вращения выходного вала nвых расcчитываем руководствуясь [2]

Проектирование индивидуального провода (3)


Оптимальное передаточное число привода u’0 определим по формуле 3.4[1]


u0΄=u12·u34·u56·u67·u89 (4)


где u12-передаточное число открытой конической передачи;


Проектирование индивидуального провода (5)


u34-передаточное число открытой цилиндрической прямозубой передачи;


Проектирование индивидуального провода


u56-передаточное число открытой цилиндрической прямозубой передачи;


Проектирование индивидуального провода


u67-передаточное число открытой цилиндрической прямозубой передачи;


Проектирование индивидуального провода

u89-передаточное число закрытой цилиндрической прямозубой передачи ( конструктивно принимаем u89=3)

u΄0=2,5·3,15·3,3·1,2·3=94,5

Расчетную частоту вращения электродвигателя найдем по формуле 3.6[1]


Проектирование индивидуального провода (6)


Исходя из условий выбора электродвигателя [2]


Проектирование индивидуального провода Проектирование индивидуального провода


выбираем закрытый обдуваемый асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором 4A100S2У3. По таблице 16.7.1[2] находим его технические данные:

Проектирование индивидуального провода Проектирование индивидуального провода

Определяем действительное передаточное число привода u0 по формуле 3.8[1]


Проектирование индивидуального провода (7)


Рассчитываем действительное передаточное число открытой цилиндрической передачи u89


Проектирование индивидуального провода (8)


Нагрузочные характеристики каждого из валов привода (мощность Pj, частота вращения nj, крутящий момент Tj) приведены в таблице 1.1, заполненной на основании таблицы 1.2.6.[2].


Таблица 1.1 – Силовые и кинематические параметры валов привода

Вид передачи Параметры передачи Вал Pj, кВт nj, мин-1 Tj, НЧм

u h
Pэд=4 nэд=2880 Tэд=12



I

II

III

IV

V

3,7 2880 12,47
ПКО 2,5 0,93
3,46 1152 28,7
ПЦО1 3,15 0,94
3,18 367,5 83,27
ПЦО2 3,3 0,94
2,9 109,7 258,3
ПЦО3 1,2 0,94
2,7 91,42 303,7
ПЦЗ 5,3 0,97
2,6 17,19 1550,9

2 Проектный и проверочный расчет конической передачи


2.1 Выбор материалов и определение допускаемых напряжений передач


На основании таблицы 4.1.2[2] по известному материалу зубчатых колес выбираем материал шестерни. Это будет сталь 40, основные параметры которой находим по таблице 4.1.1[2]:

Проектирование индивидуального провода Проектирование индивидуального провода Проектирование индивидуального провода

В соответствии с таблицей 4.1.1[2] находим основные параметры стали 45:

Проектирование индивидуального провода Проектирование индивидуального провода Проектирование индивидуального провода

Для всех остальных передач привода сканирующего устройства материал для изготовления шестерен и колес принимаем такой же.


Расчет допускаемых контактных напряжений


Пределы контактной выносливости


Проектирование индивидуального провода (9)


где HB – твёрдость поверхности зубьев.

Допускаемые контактные напряжения


Проектирование индивидуального провода (10)


где ZN – коэффициенты выносливости (ZN=1);

SH – коэффициенты запаса прочности.(SH=1).

Проектирование индивидуального провода (11)


где Проектирование индивидуального провода - меньшее из значений контактных напряжений, МПа.

Определим пределы изгибной выносливости


Проектирование индивидуального провода (12)


Допустимые напряжения изгиба


Проектирование индивидуального провода (13)

Проектирование индивидуального провода


где YN - коэффициенты долговечности (YN=1);

YA – коэффициенты, учитывающие одностороннее приложение

нагрузки при одностороннем приложении нагрузки YA=1;

SF - коэффициенты запаса прочности (SF=2).

Коэффициент нагрузки передачи


Проектирование индивидуального провода


где Проектирование индивидуального провода- коэффициент динамической нагрузки;

Проектирование индивидуального провода- коэффициент, учитывающий неравномерность распределения

нагрузки по ширине зубчатого венца.


2.3 Проектный расчет закрытой цилиндрической передачи


Определим расчётный момент на шестерне

Проектирование индивидуального провода Н·м

Предполагаемое передаточное число


Проектирование индивидуального провода


Предполагаемый коэффициент ширины шестерни относительно её начального диаметра выбираю равным Проектирование индивидуального провода

Предполагаемое межосевое расстояние


Проектирование индивидуального проводамм


Желаемое межосевое расстояние выбираю равным Проектирование индивидуального проводамм.

Допустимое отклонение межосевого расстояния Проектирование индивидуального проводамм.

Предполагаемый начальный диаметр шестерни


Проектирование индивидуального проводамм


Определяем предполагаемую рабочую ширину


Проектирование индивидуального проводамм


Предполагаемый модуль


Проектирование индивидуального проводамм


Выбираю значение модуля по СТ СЭВ 310-76 равным 4,5мм.

Коэффициенты смещения шестерни и колеса равными Х1 = 0,5, Х2 = 0,5.

Исходный контур зубьев по ГОСТ 13755-81 α=200, h*f =1,25, h*aПроектирование индивидуального провода= 1, h*L=2.


2.4 Проверочный расчёт передачи передачи по контактным

напряжениям


Производим расчёт геометрии по ГОСТ 16532-70.

Определяем сумму чисел зубьев


Проектирование индивидуального провода


Частоту вращения колеса определяем по формуле


Проектирование индивидуального проводамин-1


Модуль отклонения частоты вращения от желаемой


Проектирование индивидуального проводамин-1


Находим торцовый угол профиля


Проектирование индивидуального провода

Сумма коэффициентов смещения


Проектирование индивидуального провода


Угол зацепления


Проектирование индивидуального провода


Межосевое расстояние


Проектирование индивидуального проводамм


Модуль отклонения межосевого расстояния от желаемого


Проектирование индивидуального проводамм


Делительный диаметр шестерни


Проектирование индивидуального проводамм


Делительный диаметр колеса


Проектирование индивидуального проводамм


Начальный диаметр шестерни


Проектирование индивидуального проводамм

Начальный диаметр колеса


Проектирование индивидуального проводамм


Основной диаметр шестерни


Проектирование индивидуального проводамм


Основной диаметр колеса


Проектирование индивидуального проводамм


Диаметр вершин зубьев шестерни


Проектирование индивидуального проводамм


Диаметр вершин зубьев колеса


Проектирование индивидуального проводамм


Диаметр впадин зубьев шестерни


Проектирование индивидуального проводамм


Диаметр впадин зубьев колеса


Проектирование индивидуального проводамм

Основной окружной шаг


Проектирование индивидуального проводамм


Осевой шаг


Проектирование индивидуального проводамм


Угол профиля зуба шестерни в точке на окружности вершин


Проектирование индивидуального провода


Угол профиля зуба колеса в точке на окружности вершин


Проектирование индивидуального провода


Коэффициент торцового перекрытия


Проектирование индивидуального провода


Коэффициент осевого перекрытия


Проектирование индивидуального провода


Коэффициент перекрытия


Проектирование индивидуального провода

Проектирование индивидуального провода


Средняя суммарная длина контактных линий


Проектирование индивидуального проводамм


Коэффициент среднего изменения суммарной длины контактных линий


Проектирование индивидуального провода


Наименьшая суммарная длина контактных линий


Проектирование индивидуального проводамм


Число зубьев шестерни, обхватываемых нормалемером определяем по формуле


Проектирование индивидуального провода

Проектирование индивидуального провода

Проектирование индивидуального провода


Принимаем Zn1 = 3.

Число зубьев колеса, охватываемых нормалемером


Проектирование индивидуального провода

Проектирование индивидуального провода

Проектирование индивидуального провода


Принимаем Zn2 = 8.

Определяем длину общей нормали шестерни


Проектирование индивидуального провода


Длина общей нормали колеса


Проектирование индивидуального провода


2.5 Проверочный расчёт по напряжениям изгиба


Определение реакций зубчатых колёс навалы

Расчётный вращающий момент на шестерне


Проектирование индивидуального провода Н·м


Расчётный вращающий момент на колесе


Проектирование индивидуального проводаН·м,

где η – КПД передачи, η=0,98.

Определяем расчётную окружную силу


Проектирование индивидуального проводаН


Определяем расчётную радиальную силу


Проектирование индивидуального проводаН


Расчётная нормальная сила


Проектирование индивидуального проводаН


Определение расчётных напряжений по ГОСТ 21354-67

Удельная расчётная окружная сила


Проектирование индивидуального проводаН/мм


Коэффициент, учитывающий форму сопряжённых поверхностей зубьев в полюсе зацепления


Проектирование индивидуального провода


Коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий


Проектирование индивидуального провода


Расчётные контактные напряжения

Проектирование индивидуального проводаМПа

Проектирование индивидуального проводаПроектирование индивидуального провода

Проектирование индивидуального проводаМПа


Эквивалентное число зубьев шестерни


Проектирование индивидуального провода


Эквивалентное число зубьев колеса


Проектирование индивидуального провода


Коэффициент, учитывающий форму зуба и концентрацию напряжений, шестерни


Проектирование индивидуального провода


Коэффициент, учитывающий форму зуба и концентрацию напряжений, шестерни


Проектирование индивидуального провода


Коэффициент, учитывающий наклон зуба

Проектирование индивидуального провода


Коэффициент, учитывающий перекрытие зубьев


Проектирование индивидуального провода


Расчётные напряжения изгиба зубьев шестерни


Проектирование индивидуального проводаМПа

Проектирование индивидуального провода

Проектирование индивидуального проводаМПа


Расчётные напряжения изгиба зубьев колеса


Проектирование индивидуального проводаМПа

Проектирование индивидуального провода

Проектирование индивидуального проводаМПа


2.6 Расчет цилиндрических открытых передач


2.6.1 Проектный расчет

Расчетный модуль зацепления определяется по формуле


Проектирование индивидуального провода , (55)


где km=1,4;

YbdII - коэффициент ширины шестерни относительно ее диаметра.

По известной твердости материала шестерни и консольному расположению колес относительно опор из таблицы 4.2.6[2] выбираем YbdII=0,3;

KFbII - коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по ширине венца. На основании известной твердости материала шестерни, консольного расположения ее относительно опор и коэффициента YbdII по рисунку 4.2.2[2] находим

KFbII=1,3;

КА –коэффициент внешней динамической нагрузки КА=1,25;

YFSII - коэффициент, учитывающий форму зуба, определяем по рисунку 4.2.3[2] по известному числу зубьев YFSII=3.72

Расчетный модуль зацепления первой цилиндрической передачи

Проектирование индивидуального проводаПроектирование индивидуального провода (57)

Округляем значение модуля до ближайшей величины mnII=mII в соответствии с ГОСТ 9563-60 (таблица 4.2.1[2]).


Проектирование индивидуального провода


Расчетный модуль зацепления второй цилиндрической передачи

Проектирование индивидуального провода

Округляем значение модуля до ближайшей величины m=1.5


2.6.2 Расчет геометрических параметров цилиндрических передач

Определяем диаметры зубчатых колес, мм

- начальный

Проектирование индивидуального провода (58)


- вершин зубьев


Проектирование индивидуального провода (59)


- впадин зубьев


Проектирование индивидуального провода (60)

Проектирование индивидуального провода


Определяем расчетное межосевое расстояние


Проектирование индивидуального провода (61)


Ширина венца зубчатых колес

bw3=30мм

bw4=36мм

bw5=48мм

bw6=40мм

bw7=34мм


2.6.3 Проектный расчет конической передачи

Расчетный диаметр шестерни


Проектирование индивидуального провода


где ψbd-коэффициент ширины шестерни относительно ее диаметра

(ψbd=0.3-0.6);

KHβ-коэффициент, учитывающий неравномерность распределения

нагрузки по ширине венца;

КА-коэффициент внешней динамической нагрузки( Ка=1).

Ширина венца конических колес


Проектирование индивидуального провода


Принимаем b=45мм

Определяем угол делительного конуса


Проектирование индивидуального провода


Внешнее конусное расстояние


Проектирование индивидуального провода

Внешний делительный диаметр шестерни


Проектирование индивидуального провода


Определяем действительные величины углов делительных конусов


Проектирование индивидуального провода

Проектирование индивидуального провода


Определяем внешние делительные диаметры колеса и шестерни по формуле


Проектирование индивидуального провода


Определяем внешние диаметры вершин зубьев


Проектирование индивидуального провода

Проектирование индивидуального провода

Определяем внешние диаметры впадин зубьев


Проектирование индивидуального провода


Действительное внешнее конусное расстояние

Проектирование индивидуального провода


Средний модуль зацепления


Проектирование индивидуального провода


Средние делительные диаметры колес


Проектирование индивидуального провода


Определяем средний делительный диаметр


Проектирование индивидуального провода


Определяем расстояние от вершины до плоскости внешней окружности вершин зубьев шестерни по формуле


Проектирование индивидуального провода


Расстояние от вершины до плоскости внешней окружности вершин зубьев колеса определяем по формуле


Проектирование индивидуального провода


Определяем внешнюю окружную толщину зуба

Проектирование индивидуального провода

Проектирование индивидуального провода Проектирование индивидуального провода


3 Расчет валов


3.1 Предварительный расчет валов


Средний диаметр вала определяем по формуле


Проектирование индивидуального провода


где Проектирование индивидуального провода- допустимые напряжение кручения ;

Т- крутящий момент Н·м.

Определим диаметры первого вала

Проектирование индивидуального проводамм

Примем d=28мм диаметр конца вала 26мм, под подшипником 35мм.

Определим диметры второго вала

Проектирование индивидуального провода

Примем диаметр вала под подшипники 30мм, под колесом 36мм.

Определим диаметры третьего вала

Проектирование индивидуального провода

Примем диаметр под подшипники 40мм, под колесом 46мм.

Определим диаметры четвертого вала

Проектирование индивидуального провода

Примем диаметр под подшипники 40 мм, под колесо 46мм

Определим диаметры пятого вала

Проектирование индивидуального провода

Примем диаметр конца вала 40 мм, под подшипники45 мм, под колесо 50мм

Определим диаметры шестого вала

Проектирование индивидуального провода

Примем диаметр конца вала 68 мм, под подшипники 75 мм, под колесо 82мм


3.2 Проектный и проверочный расчет тихоходного вала


3.2.1 Проектный расчет тихоходного вала

Определяем пункты приложения, направления и величины сил, нагружающие валы в плоскости XOZ

Проектирование индивидуального провода.

Определяем пункты приложения, направления и величины сил, нагружающие валы в плоскости YOZ

Проектирование индивидуального провода Проектирование индивидуального провода

Вычисляем реакции RAx и RBx в опорах А и Б плоскости XOZ


Проектирование индивидуального провода Проектирование индивидуального провода


Вычисляем реакции RAy и RBy в опорах А и B плоскости XOY


Проектирование индивидуального провода

Проектирование индивидуального провода


Определим изгибающие моменты в характерных точках вала с построением эпюры изгибающих моментов Mиx в плоскости XOZ


Проектирование индивидуального провода


Определим изгибающие моменты в характерных точках вала с построением эпюры изгибающих моментов Mиy в плоскости YOZ


Проектирование индивидуального провода


Вычисляем суммарные изгибающие моменты в характерных точках вала с построением эпюры изгибающих моментов Mи


Проектирование индивидуального провода


Определяем диаметр выходного конца вала по формуле


Проектирование индивидуального провода

где [τ]- допускаемое изгибное напряжение [τ]=20...30мПа.

Проектирование индивидуального провода

Ослабление вала шпоночной канавкой необходимо компенсировать увеличением диаметра на 8…10%. Окончательно принимаем по ГОСТ6636-69 диаметр выходного конца вала

dK1=40мм; dK2=68мм

Диаметр вала под подшипниками дожжен быть несколько больше dK1 и dK2 и должен быть кратным 5, значит

dП1=45мм ; dП2=75мм

Принимаем диаметр вала между выходным концом и цапфой под подшипник

dK-П1=42мм; dK-П2=72мм.

Диаметр вала под шестерней и зубчатым колесом должен обеспечивать свободный проход шестерни и зубчатого колеса соответственно до места их посадки

dшест=50м dзуб.кол=80мм

Диаметр буртика должен быть больше диаметра вала под колесом на две высоты заплечиков в соответствие с таблицей 14.7[3], принимаем dσ1=44мм.


3.2.2 Расчет тихоходного вала на усталостную прочность

По эпюрам Т и Ми выбираем опасное сечение вала – это сечение под подшипником. Оно имеет следующие параметры:

Проектирование индивидуального проводаПроектирование индивидуального провода,

Проектирование индивидуального провода, Проектирование индивидуального провода(по таблице 4.1[5]).

Назначаем материал вала – сталь 45 нормализованную с пределом прочности Проектирование индивидуального провода и вычисляем его предел выносливости по 6.7.1[2]

Проектирование индивидуального провода (89)

По таблице 6.7.3[2] выбираем значение коэффициентов концентрации напряжения по изгибу (ks) и по кручению (kt)

Проектирование индивидуального провода Проектирование индивидуального провода.

Определяем моменты сопротивления сечения


Проектирование индивидуального провода


Амплитуды и средние напряжения циклов


Проектирование индивидуального провода


Определяем коэффициент влияния абсолютных размеров поперечного сечения по известному материалу вала и его диаметру по рисунку 6.7.3[2]:Проектирование индивидуального провода.

Коэффициент влияния параметров шероховатости поверхности определяем по рисунку 6.7.4[2]: Проектирование индивидуального провода.

Коэффициент влияния поверхностного упрочнения находим по таблице 6.7.2[2] Проектирование индивидуального провода.

Коэффициент, характеризующий чувствительность материала вала к асимметрии цикла изменений напряжений находим по таблице 6.7.1[2] Проектирование индивидуального провода.

Определяем коэффициент снижения предела выносливости в рассматриваемом сечении


Проектирование индивидуального провода (92)


Определяем коэффициент запаса прочности

- по нормальным напряжениям


Проектирование индивидуального провода (93)


-по касательным напряжениям


Проектирование индивидуального провода (94)


Общий запас сопротивления усталости


Проектирование индивидуального провода, (95)


где Проектирование индивидуального провода - коэффициент безопасности, Проектирование индивидуального провода=3

Таким образом прочность вала обеспечена.

4 Подбор и проверка подшипников качения


Для рассчитанного вала подберем подшипники. Принимаем подшипники шариковые радиально-упорные однорядные N215 ГОСТ 831-75. Они имеют следующие характеристики

С=66300Н

С0=41000 Н

Определяем эквивалентную динамическую нагрузку по формуле


Проектирование индивидуального провода (96)


где Проектирование индивидуального провода - коэффициент, зависящий от типа подшипника,Проектирование индивидуального провода;

Проектирование индивидуального провода - коэффициент вращения,Проектирование индивидуального провода;

kδ – коэффициент безопасности. Определяем по таблице 7.5.3[2] ,

Проектирование индивидуального провода;

kТ–коэффициент, учитывающий влияние температуры

подшипникового узла. Находим по таблице 7.5.4[2] Проектирование индивидуального провода;

Fr – радиальная нагрузка в опорах: Проектирование индивидуального провода.

Проектирование индивидуального провода

Расчетная динамическая радиальная грузоподъемность


Проектирование индивидуального провода (97)


где Проектирование индивидуального провода - частота вращения вала;

Проектирование индивидуального провода - продолжительность работы передачи.

Проектирование индивидуального провода

Все условия для выбора подшипников выполняются.


5 Расчет шпоночных соединений


Выполним проверочный расчет шпонки под ступицей. Параметры шпонки приведены в таблице 6.1.


Таблица 6.1 Основные параметры шпонки


b, мм h, мм t, мм
Колесо 20 12 7,5
Шестерня 14 9 5,5

Проверочный расчет шпоночного соединения выполним в соответствии с [4].


Проектирование индивидуального провода


где Проектирование индивидуального провода - высота шпонки (Проектирование индивидуального провода);

Проектирование индивидуального провода - ширина шпонки (Проектирование индивидуального провода);

Определяем расчетную длину шпонки


Проектирование индивидуального провода


где l- длина ступицы, мм.

Рассчитываем шпонку под колесом, приняв допускаемое напряжение при смятии шпонки Проектирование индивидуального проводаМПа проверим прочность


Проектирование индивидуального провода

Проектирование индивидуального проводаМПа

107,6<200


Рассчитываем шпонку под шестерней


Проектирование индивидуального проводаМПа


Из вышеприведенного расчета следует, что все условия для выбора шпонок выполняются.


6 Выбор муфт


В соответствии с условиями работы привода и исходя из конструктивных соображений выбираем муфту упругую пальцево-втулочную по ГОСТ 21424-75.


6.1 Проверочный расчет муфты


Проверка втулок на напряжение смятия


Проектирование индивидуального провода ,


где Проектирование индивидуального провода - коэффициент режима работы (в соответствии с таблицей 6.4[3]);

Проектирование индивидуального провода - момент на выходном валу привода;

Проектирование индивидуального провода - диаметр пальцев под втулкой (в соответствии с таблицей 6.14[3]);

Проектирование индивидуального провода - длина резиновой втулки(в соответствии с таблицей 6.14[3]);

Проектирование индивидуального провода - число пальцев (в соответствии с таблицей 6.14[3]);

Проектирование индивидуального провода - диаметр окружности расположения пальцев (определяется по известному моменту на валу ).

Таким образом

Проектирование индивидуального провода

Проверка пальцев при напряжении изгиба


Проектирование индивидуального провода

где Проектирование индивидуального провода

Проектирование индивидуального провода

Из вышеприведенных расчетов следует, что все условия для выбора муфт выполняются.


7 Выбор и обоснование количества смазки


Так как окружная скорость не превышает 12 м/с, то для смазка зацепления осуществляется окунанием колеса в масляную ванну на глубину не менее высоты зуба.

Объём масла:

Проектирование индивидуального провода литров [1].

Рекомендуемая вязкость в градусах Энглера Е◦50.

Выбираем марку масла - Проектирование индивидуального провода. Это индустриальное масло по ГОСТ 20799-75.

Масло Проектирование индивидуального провода заливается в редуктор через смотровое окно, сливается – через сливное отверстие, уровень масла показывается с помощью маслоуказателя.

Смазка подшипников осуществляется тем же маслом что и зубчатые колеса путем разбрызгиванием масла, подшипник должен быть утоплен в своих гнёздах на 2 …5 мм.


8 Техника безопасности при работе привода


Все вращающиеся детали должны иметь защитное ограждение (кожухи).

Персонал, работающий с приводом (обслуживающим) должен пройти инструктаж по безопасной работе.

Привод должен быть заземлён, или запулен на землю, проводом достаточно низкого сопротивления (толстого сечения).

Так как масло индустриальное Проектирование индивидуального провода является огнеопасным материалом, особенно при нагреве в ходе работы привода, необходимо оборудовать пожарный щит.


Заключение


При выполнении данной курсовой работы рассчитан привод и спроектирован редуктор привода.

При расчёте цилиндрического одноступенчатого редуктора мы выбрали двигатель 4А100S2У3, у которого мощность Проектирование индивидуального провода, частота вращения Проектирование индивидуального провода.

При разработке редуктора приняли сталь 45. Допускаемое контактное напряжение получилось Проектирование индивидуального провода, допускаемое напряжение изгиба Проектирование индивидуального провода.Выполняя проверочный расчёт на выносливость по напряжениям изгиба получили Проектирование индивидуального провода, что меньше чем допускаемое напряжение изгиба Проектирование индивидуального провода, а значит, возможно, применение материалов со слабыми характеристиками или использование полых деталей.

Контактное напряжение получилось Проектирование индивидуального провода, что меньше чем допускаемое контактное напряжение Проектирование индивидуального провода, а это говорит о том, что можно не применять закалку и дорогостоящую термообработку.

При расчёте валов на сопротивление усталости получили запас сопротивления усталости Проектирование индивидуального провода, что больше требуемого запаса сопротивления усталости Проектирование индивидуального провода. Из этого следует, что возможно использование полых валов, а также материала с более слабыми техническими характеристиками.

При расчёте подшипников выбрали подшипники легкой серии №215


Список использованной литературы


1 Иванов М.Н. “Детали машин”. М., Высшая школа, 1998.-383с.

2 Л.В. Курмаз, А.Т. Скойбеда Детали машин.Проектирование :Учеб. пособие.- Мн.: УП «Технопринт» , 2001.- 290с.

3 Кузьмин А.В. и др. “Курсовое проектирование деталей машин”. Справочное пособие. Часть 2. Минск, Высшая школа 1982

4 Методические указания по курсовому пронктированию, 1999.-48с.

Рефетека ру refoteka@gmail.com