Рефетека.ру / Физика

Курсовая работа: Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Содержание


Введение…………………………….…………………………………..................2

1. Определение параметров и структуры объекта управления.….…………….3

2. Разработка алгоритма управления и расчёт параметров устройств управления……………………………………………………………………...…7

3. Моделирование процессов управления, определение и оценка показателей качества…………………………………………………………………………..16

4. Разработка принципиальной электрической схемы и выбор её элементов.23

Список литературы.………………………………………….………………..…39


Введение


На современном этапе, характеризующемся приоритетным развитием машиностроения и автоматизации производства, автоматизированный электропривод сформировался как самостоятельное научное направление, в значительной степени определяющее прогресс в области техники и технологии, связанных с механическим движением, получаемым путем преобразования электрической энергии. Этим объясняется большой интерес специалистов к новым разработкам в данной отрасли техники и к ее научным проблемам.

Четко определился объект научного направления – система, отвечающая за управляемое электромеханическое преобразование энергии и включающая два взаимодействующих канала – силовой, состоящий из участка электрической сети, электрического, электромеханического, механического преобразователей, технологического рабочего органа, и информационный канал. В рамках данного курсового проекта рассматривается разработка информационного канала.


1. Определение параметров и структуры объекта управления


В состав объекта управления входит двигатель постоянного тока независимого возбуждения Разработка системы управления двигателя постоянного тока с параметрами по табл. 10.11 [1, стр. 277]:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока - номинальная мощность,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - номинальное напряжение питания обмотки возбуждения и якорной цепи,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - КПД,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - номинальная частота вращения,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - максимальная частота вращения,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - сопротивление обмотки якоря,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - сопротивление добавочных полюсов,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - индуктивность обмотки якоря,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - сопротивление обмотки возбуждения,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - момент инерции якоря.

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - число пар полюсов.

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - коэффициент инерционности механизма.


Данный ЭД предназначен для работы в широкорегулируемых электроприводах, соответствует Разработка системы управления двигателя постоянного тока, имеет защищенное исполнение, с независимой вентиляцией (асинхронный двигатель Разработка системы управления двигателя постоянного тока).


Номинальная угловая скорость вращения


Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Максимальная угловая скорость вращения:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Номинальный ток якоря:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Суммарное сопротивление якорной цепи:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Произведение постоянной машины на номинальный поток:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Постоянная времени якорной цепи:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Номинальный момент:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Номинальный ток обмотки возбуждения:

Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Исходя из высоты оси вращения Разработка системы управления двигателя постоянного тока по табл. 1 [2, стр. 5]: Разработка системы управления двигателя постоянного тока


По рис. 4 [2, стр. 10]: Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


По рис. 2б [2, стр. 8]: Разработка системы управления двигателя постоянного тока

По табл. 2 [2, стр. 9] для класса изоляции Разработка системы управления двигателя постоянного тока: Разработка системы управления двигателя постоянного тока

По табл. 3 [2, стр. 10] для Разработка системы управления двигателя постоянного тока:

Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Окончательно получим:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


По рис. 3 [2, стр. 9]: Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Полюсное деление равно:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Число витков обмотки возбуждения [2, стр. 27]: Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Номинальный магнитный поток:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Постоянная машины:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Коэффициент рассеяния [3, стр. 38]: Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Индуктивность обмотки возбуждения:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Постоянная времени обмотки возбуждения:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Постоянная времени обмотки возбуждения:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Суммарный момент инерции механизма:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Так же объёкт управления содержит Разработка системы управления двигателя постоянного тока возбуждения и Разработка системы управления двигателя постоянного тока напряжения якоря, частота коммутации которых: Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Постоянная времени преобразователей равна:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Так как Разработка системы управления двигателя постоянного тока и Разработка системы управления двигателя постоянного тока представим преобразователи в виде пропорциональных звеньев, откуда с учетом диапазона стандартных управляющих сигналов (Разработка системы управления двигателя постоянного тока) имеем и максимальной скважности Разработка системы управления двигателя постоянного тока (Разработка системы управления двигателя постоянного тока) получим:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


2. Разработка алгоритма управления и расчёт параметров устройств управления


Объект управления описывается следующими уравнениями [3, стр.38-39]:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Выберем двухконтурную систему управления скорости с внутренним контуром потока (рис. 1).


Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Рис. 1. Двухконтурная система регулирования скорости.

Универсальная кривая намагничивания представлена на рис. 3.

Так как регулирование происходит изменением потока, минимальный поток будет при максимальной скорости:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Минимальный ток возбуждения (по рис. 3):


Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Рис. 3. Универсальная кривая намагничивания.


При этом коэффициент линеаризации кривой намагничивания лежит в диапазоне:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Максимальная постоянная времени потока:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Коэффициент форсирования тока возбуждения [4, стр. 559]:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Малая постоянная времени:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Желаемая передаточная функция замкнутого контура потока:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Желаемая передаточная функция разомкнутого контура потока:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Передаточная функция разомкнутого контура потока:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Коэффициент обратной связи по потоку:

Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Передаточная функция регулятора потока:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


где


Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Коэффициент Разработка системы управления двигателя постоянного тока подлежит определению непрерывно, для чего контур потока будет модифицирован (рис. 4.).


Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Рис. 4. Модифицированный контур регулирования потока.

Коэффициент обратной связи по скорости:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Коэффициент обратной связи ЭДС:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Коэффициент обратной связи по току возбуждения:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Коэффициент нормализации Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


С учётом этого:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Внешний контур скорости представлен на рис. 5.

Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Рис. 5. Контур регулирования скорости.


Желаемая передаточная функция разомкнутого контура скорости:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Передаточная функция разомкнутого контура скорости:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Передаточная функция регулятора скорости


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


где


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Так как нагрузка с постоянной мощностью изменяет знак Разработка системы управления двигателя постоянного тока и коэффициент Разработка системы управления двигателя постоянного тока подлежит определению непрерывно контур скорости также будет модифицирован (рис. 6.).

Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Рис. 6. Модифицированный контур регулирования скорости.


Коэффициент обратной связи по току якоря:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Отсюда следует:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Передаточная функция контура компенсирующего влияние нагрузки:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Коэффициент задания мощности нагрузки:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Откуда (с учётом принятых выше коэффициентов) имеем:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


где


Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Структура системы управления стабилизатором напряжения в цепи якоря приведена на рис. 7.


Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Рис. 7. Контур управления напряжением якоря.


Здесь:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Структурная схема всей системы управления и объекта приведена на рис. 8.


Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Рис. 8. Структурная схема системы управления и объекта.


3. Моделирование процессов управления, определение и оценка показателей качества


Модель объекта и системы управления в комплексе Разработка системы управления двигателя постоянного тока представлена на рис. 9.

Моделирование будем проводить по нижеследующему алгоритму:

Пуск на номинальную скорость - Разработка системы управления двигателя постоянного тока

максимальный скачёк задания -Разработка системы управления двигателя постоянного тока, (рис. 10 – рис. 14)

Проверка отработки задания


Разработка системы управления двигателя постоянного тока(рис. 15 – рис. 10)


Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Рис. 9. Модель объекта и систему управления.


Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Разработка системы управления двигателя постоянного токаРис. 10. Зависимость Разработка системы управления двигателя постоянного тока от времени.


Разработка системы управления двигателя постоянного токаРазработка системы управления двигателя постоянного тока

Рис. 11. Зависимость Разработка системы управления двигателя постоянного тока и Разработка системы управления двигателя постоянного токаот времени.

Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Разработка системы управления двигателя постоянного токаРис. 12. Зависимость Разработка системы управления двигателя постоянного тока и Разработка системы управления двигателя постоянного тока от времени.


Разработка системы управления двигателя постоянного токаРазработка системы управления двигателя постоянного тока

Разработка системы управления двигателя постоянного токаРис. 13. Зависимость Разработка системы управления двигателя постоянного тока и Разработка системы управления двигателя постоянного тока от времени.

Разработка системы управления двигателя постоянного токаРазработка системы управления двигателя постоянного тока

Разработка системы управления двигателя постоянного токаРис. 14. Зависимость Разработка системы управления двигателя постоянного тока от времени.


Разработка системы управления двигателя постоянного токаРазработка системы управления двигателя постоянного токаРазработка системы управления двигателя постоянного тока

Рис. 15. Зависимость Разработка системы управления двигателя постоянного тока от времени.

Разработка системы управления двигателя постоянного токаРазработка системы управления двигателя постоянного токаРазработка системы управления двигателя постоянного тока

Рис. 16. Зависимость Разработка системы управления двигателя постоянного тока и Разработка системы управления двигателя постоянного токаот времени.


Разработка системы управления двигателя постоянного токаРазработка системы управления двигателя постоянного тока

Разработка системы управления двигателя постоянного токаРис. 17. Зависимость Разработка системы управления двигателя постоянного тока от времени.

Разработка системы управления двигателя постоянного токаРазработка системы управления двигателя постоянного тока

Разработка системы управления двигателя постоянного токаРис. 18. Зависимость Разработка системы управления двигателя постоянного тока и Разработка системы управления двигателя постоянного тока от времени.


Разработка системы управления двигателя постоянного токаРазработка системы управления двигателя постоянного тока

Разработка системы управления двигателя постоянного токаРис. 19. Зависимость Разработка системы управления двигателя постоянного тока от времени.


Для технического оптимума:

-перерегулирование составляет:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


-время нарастания:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


По результатам моделирования:

-перерегулирование составляет:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока


-время нарастания: Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Статическая ошибка отсутствует.

Отсюда можно сделать вывод:

динамика и статика спроектированной системы полностью удовлетворяет требованиям технического задания.


4. Разработка принципиальной электрической схемы и выбор её элементов


Обратная связь по скорости.

Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Рис. 20. Обратная связь по скорости.


Схема обратной связи по скорости представлена на рис. 20, здесь:

-фильтр коллекторных пульсаций тахогенератора с Разработка системы управления двигателя постоянного тока:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока


-цепь защиты от обрыва обратной связи:

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока с параметрами

Разработка системы управления двигателя постоянного тока- максимальный прямой ток,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока- прямое напряжение,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока- максимальное обратное напряжение,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока- ёмкость диода,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока- максимальная рабочая частота;

-тахогенератор Разработка системы управления двигателя постоянного тока встроенный в двигатель:

Разработка системы управления двигателя постоянного тока


-коэффициент усиления схемы:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Разработка системы управления двигателя постоянного тока;


-усилительный элемент:

Разработка системы управления двигателя постоянного тока -Разработка системы управления двигателя постоянного тока с параметрами

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - напряжение питания,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - максимальное выходное напряжение,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - входной ток,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - коэффициент нарастания напряжения,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - коэффициент усиления по напряжению,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока- максимальная рабочая частота;

-фильтр пульсаций напряжения питания усилителя:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока,


Обратная связь по току якоря.


Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Рис. 21. Обратная связь по току якоря.


Схема обратной связи по току якоря представлена на рис. 21, здесь:

-фильтр пульсаций Разработка системы управления двигателя постоянного тока с Разработка системы управления двигателя постоянного тока:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока;


-датчик тока:

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока с параметрами :

Разработка системы управления двигателя постоянного тока- номинальный входной ток,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока- напряжение питания,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока- сопротивление нагрузки,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока- коэффициент датчика тока;

-коэффициент усиления схемы:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока

-Разработка системы управления двигателя постоянного тока,


-усилительный элемент: Разработка системы управления двигателя постоянного тока -Разработка системы управления двигателя постоянного тока;

-фильтр пульсаций напряжения питания усилителя: Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока.

Обратная связь по току возбуждения.


Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Рис. 22. Обратная связь по току возбуждения.


Схема обратной связи по току возбуждения представлена на рис. 22, здесь:

-фильтр пульсаций Разработка системы управления двигателя постоянного тока с Разработка системы управления двигателя постоянного тока:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока;

-датчик тока:

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока с параметрами

Разработка системы управления двигателя постоянного тока- номинальный входной ток,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока- напряжение питания,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока- сопротивление нагрузки,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока- коэффициент датчика тока;

-коэффициент усиления схемы:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Разработка системы управления двигателя постоянного тока,


-усилительный элемент: Разработка системы управления двигателя постоянного тока -Разработка системы управления двигателя постоянного тока;

-фильтр пульсаций напряжения питания усилителя: Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока.

Обратная связь по ЭДС.


Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Рис. 23. Обратная связь по ЭДС.


Схема обратной связи по ЭДС представлена на рис. 23, здесь:

-фильтр пульсаций Разработка системы управления двигателя постоянного тока с Разработка системы управления двигателя постоянного тока:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока;


-датчик напряжения:

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока с параметрами :

Разработка системы управления двигателя постоянного тока- номинальный входной ток,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока- напряжение питания,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока- сопротивление нагрузки,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока- коэффициент датчика напряжения;

-коэффициент усиления схемы:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока

-Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока

-Разработка системы управления двигателя постоянного тока,


-усилительный элемент: Разработка системы управления двигателя постоянного тока -Разработка системы управления двигателя постоянного тока;

-фильтр пульсаций напряжения питания усилителя: Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Обратная связь по потоку.


Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Рис. 24. Обратная связь по потоку.


Схема обратной связи по потоку представлена на рис. 24, здесь:

-коэффициент усиления схемы:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока

-Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока

-Разработка системы управления двигателя постоянного тока;


-защита от отрицательного напряжения: Разработка системы управления двигателя постоянного тока -Разработка системы управления двигателя постоянного тока

-ограничение Разработка системы управления двигателя постоянного тока:

Разработка системы управления двигателя постоянного тока -Разработка системы управления двигателя постоянного тока с параметрами:

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - напряжение стабилизации,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - ток стабилизации;

Разработка системы управления двигателя постоянного тока -Разработка системы управления двигателя постоянного тока с параметрами:

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - напряжение стабилизации,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - ток стабилизации;


Разработка системы управления двигателя постоянного тока-Разработка системы управления двигателя постоянного тока;


Разработка системы управления двигателя постоянного тока -Разработка системы управления двигателя постоянного тока

-перемножитель напряжения: Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока с параметрами:

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - напряжение питания,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - максимальное выходное напряжение,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - входной ток,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - коэффициент нарастания напряжения,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - коэффициент умножения,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока- максимальная рабочая частота;

-усилительный элемент: Разработка системы управления двигателя постоянного тока -Разработка системы управления двигателя постоянного тока;

-фильтр пульсаций напряжения питания: Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока.

Модульная функция.


Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Рис. 24. Модульная функция.


Схема модульной функции представлена на рис. 24, здесь:

-сопротивления: Разработка системы управления двигателя постоянного тока -Разработка системы управления двигателя постоянного тока;

-усилительный элемент: Разработка системы управления двигателя постоянного тока -Разработка системы управления двигателя постоянного тока;

-фильтр пульсаций напряжения питания усилителя: Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока.

Регулятор скорости.


Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Рис. 25. Регулятор скорости.

Схема регулятора скорости представлена на рис. 25, здесь:

-компенсация нагрузки:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного токаРазработка системы управления двигателя постоянного тока

Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Разработка системы управления двигателя постоянного тока-Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока-Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока-

Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока-

Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока-

Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока-Разработка системы управления двигателя постоянного тока;


-усилительный элемент: Разработка системы управления двигателя постоянного тока -Разработка системы управления двигателя постоянного тока

-перемножитель напряжения: Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока с параметрами

-ограничение сигналов:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока -Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока -Разработка системы управления двигателя постоянного тока ,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока -Разработка системы управления двигателя постоянного тока

-фильтр пульсаций напряжения питания усилителя: Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Регулятор потока.


Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Рис. 26. Регулятор потока.


Схема регулятора потока представлена на рис. 26, здесь:

-компенсация нагрузки:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока-Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока-

Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока-Разработка системы управления двигателя постоянного тока


-усилительный элемент: Разработка системы управления двигателя постоянного тока -Разработка системы управления двигателя постоянного тока;

-перемножитель напряжения: Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока;

-ограничение сигналов: Разработка системы управления двигателя постоянного тока -Разработка системы управления двигателя постоянного тока;

-фильтр пульсаций напряжения питания усилителя: Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока.

Управление стабилизатором напряжения якоря.


Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Рис. 27. Управление стабилизатором напряжения якоря.


Схема управление стабилизатором напряжения якоря представлена на рис. 27, здесь:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока - Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока-Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока -Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока -Разработка системы управления двигателя постоянного тока,


Реле защиты.

Разработка системы управления двигателя постоянного тока

Рис. 28. Реле защиты.


Схема реле защиты представлена на рис. 28, здесь:


Разработка системы управления двигателя постоянного тока-Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока -Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока -Разработка системы управления двигателя постоянного тока,

Разработка системы управления двигателя постоянного тока -Разработка системы управления двигателя постоянного тока


Список литературы


1. Справочник по электрическим машинам: В 2 т./ Под общ. Ред. И. П. Копылова и Б. К. Клокова. Т. 1. – М.: Энегроатомиздат, 1988, - 456 с.

2. Заборщикова А. В., Мельников В. И. «Двигатели постоянного тока для автоматизированного электропривода»: Учебное пособие. – СПб: Петербургский гос. ун-т путей сообщ., 1994. – 84 с.

3. Башарин А. В., Новиков В. А., Соколовский Г. Г. «Управление электроприводами» : Учебное пособие для вузов. – Л.: Энергоатомиздат. Ленингр. Отд-ние, 1982. – 392 с., ил.

4. Ключев В. И. «Теория электропривода»: Учеб. Для вузов. – 2-е изд. Перераб. И доп. – М.: Энегроатомиздат, 2001. – 704 с.: ил

5. Герман-Галкин С. Г. И др. Цифровые электроприводы с транзисторными преобразователями. - Л.: Энергоатомиздат. Ленинградское отделение, 1986.–246 с.

4. Справочник разработчика и конструктора РЭА. Элементная база : В 2 кн. / Масленников М. Ю., Соболева Е. А и др. – М.: Б. И., 1996.-157-300с.

5. Операционные усилители и компараторы. – М.: Издательский дом «ДОДЭКА ХХI», 2002.-560 с.

. Бурков А. Т. Электронная техника и преобразователи: Учеб. Для вузов ж.–д. трансп. – М.: Транспорт, 1999.-464 с.

6. Александров К. К., Кузьмина Е. Г. Электротехнические чертежи и схемы. – М.: Энергоатомиздат, 1990.-288с.

Похожие работы:

  1. • Двигатели постоянного тока
  2. • Исследование характеристик двигателя постоянного ...
  3. • Техническая эксплуатация и ремонт двигателей ...
  4. • Двигатели постоянного тока
  5. • Устройство импульсного управления исполнительным ...
  6. • Плавный пуск двигателя постоянного тока по системе ...
  7. • Схемы управления электродвигателями
  8. • Машины постоянного тока параллельного возбуждения
  9. • Машины постоянного тока
  10. • Расчёт коллекторного двигателя постоянного тока малой ...
  11. • Система управления электроприводом постоянного тока
  12. • Электронные генераторы: мультивибратор. Назначение ...
  13. • Рассчет параметров электропривода
  14. • Агрегат подготовки холоднокатаных рулонов
  15. • Система стабилизации скорости вращения двигателя ...
  16. • Разработка микропроцессорного устройства управления
  17. • Работа электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания
  18. • Расчет основных параметров двигателя постоянного ...
  19. • Разработка цифрового электропривода продольной подачи ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com