Рефетека.ру / Транспорт

Курсовая работа: Привод специальный

Федеральное агентство по образованию


Кафедра технической механики


Руководитель:

Климонова Н. М.


Проект принят с оценкой:

__________________


ПРИВОД СПЕЦИАЛЬНЫЙ


Пояснительная записка к курсовому проекту по деталям машин

25.01


Выполнил:

студент гр.


2006

Содержание


Техническое задание

Введение

1. Кинематический расчет привода

2. Расчет тихоходной передачи

3. Расчет промежуточной передачи

4. Расчет быстроходной передачи

5. Компоновка редуктора

6. Расчет валов

7. Подбор подшипников качения

8. Расчет соединений

9. Подбор и расчет упругой муфты

Заключение


Техническое задание


Спроектировать специальный привод:

Срок службы – 5 лет;

Кгод=0,7;

Ксут=0,8;

Рвых=16кВт;

nвых=80;


Привод специальный

Рисунок 2


Привод специальный

Рисунок 2

Введение


Привод специальный служит для обеспечения вращательного движения с заданными характеристиками: Рвых=16кВт и nвых=80. Движение в нем передается от электродвигателя АИР 160М2, через упругую втулочно-пальцевую муфту к редуктору, в котором оно преобразуется в движение с требуемыми параметрами – частотой вращения и крутящим моментом. Двигатель и редуктор установлены и закреплены на специально сконструированной сварной раме, изготовленной из стального проката стандартного профиля. В целях безопасной эксплуатации привода вращающаяся с большой скоростью соединительная муфта снабжена защитным кожухом. Привод устанавливается в цехе и крепится к полу фундаментными болтами.

Применение МУВП обусловлено простотой её конструкции, простотой изготовления и ремонта (удобством замены упругих элементов).

Редуктор выполнен по развернутой схеме, что обеспечивает большое передаточное отношение. Применение цилиндрической зубчатой передачи с косыми зубьями повышает плавность работы, увеличивает нагрузочную способность, уменьшает контактные напряжения и износ. Осевое смещение колес регулируется втулками.

В качестве опор быстроходных валов выбраны роликовые подшипники в силу свободного размещения приливов под подшипниковые гнезда (они имеют меньшие габариты при той же грузоподъемности).

Смазка редуктора – картерная: вращающиеся зубчатые колеса разбрызгивают масло, которое затем конденсируется на стенках корпуса, стекает по стенкам и смазывает подшипники.

Для контроля зацепления в крышке корпуса предусмотрен люк, для выравнивания давления внутри и снаружи редуктора – отдушина, для слива масла – сливное отверстие. Все соединения снабжены уплотнителями для герметичности редуктора.

1. Кинематический расчет привода


1.1 Подбор электродвигателя


1. Определим потребную мощность электродвигателя


Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный кВт


2. Определим общее передаточное отношение привода


Привод специальный


3. Требуемая частота вращения


Привод специальный об/мин


4. Подберем электродвигатель по мощности и оборотам

Э/д 160М2/2940 :


Привод специальный кВт

Привод специальный об/мин


5 Уточним число оборотов выходного вала


Привод специальный об/мин

Привод специальный

x < 6 %


1.2 Определение частот вращения и вращающих моментов на валах


1 Определим числа оборотов валов привода


Привод специальный об/мин

Привод специальный об/мин

Привод специальный об/мин

Привод специальный об/мин


Определим вращающие моменты на валах привода


Привод специальный Нм

Привод специальный Нм

Привод специальный Нм

Привод специальный Нм

2. Расчет тихоходной передачи


Предварительно выберем материал:

- колеса 48 – 53 HRC ( среднее 51 HRC)

- шестерни 50 – 56 HRC ( среднее 53 HRC)


2.1. Межосевое расстояние


Предварительное значение:


Привод специальный


где: К=6 (для твердости больше 45 HRC)

U=3,15 - передаточное отношение

Т =681,3 Нм - вращающий момент на шестерне


Привод специальный мм


Окружная скорость:


Привод специальный м/с


Привод специальныйкласс точности Привод специальный9 (передача низкой точности)

Уточним предварительное значение межосевого расстояния:


Привод специальный

Где: Привод специальный (для косозубых передач)

Привод специальный -коэффициент ширины колеса (при несимметричном расположении колес)

Привод специальный - коэффициент нагрузки

Привод специальный -коэффициент, учитывающий внутреннюю динамику нагружения

Привод специальный - коэффициент, учитывающий неравномерность нагружения по длине контактных линий

Привод специальный (т.к.Привод специальный)

Привод специальный - коэффициент, учитывающий приработку звеньев (для 51HRC)

Привод специальный

Привод специальный - коэффициент распределения нагрузки между зубьями

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный


Допускаемое контактное напряжение для зубьев шестерни и колеса


Привод специальный

где: Привод специальный

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

Привод специальный - коэффициент, учитывающий влияние шероховатости

Привод специальный - коэффициент, учитывающий влияние окружной скорости

Привод специальный -коэффициент долговечности

Привод специальныйПривод специальный-число циклов, соответствующих перелому кривой усталости

Привод специальный Привод специальный - ресурс передачи

Привод специальный - число вхождений в зацепление зуба за 1 об.

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный - коэффициент запаса прочности

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

Привод специальный


Таким образом:

Принимаем Привод специальный мм


Привод специальный214,4 мм


2.2. Предварительные основные размеры колеса


Делительный диаметр:


Привод специальный мм


Ширина колеса:


Привод специальный мм


2.3. Модуль передачи


Из условия неподрезания:


Привод специальный мм


Из условия прочности:


Привод специальный

где: Привод специальный (для косозубых передач)

Привод специальный - коэффициент нагрузки

Привод специальный -коэффициент, учитывающий внутреннюю динамику нагружения

Привод специальный- коэффициент, учитывающий неравномерность нагружения по длине контактных линий

Привод специальный - коэффициент распределения нагрузки между зубьями

Привод специальный

Допускаемое напряжение изгиба


Привод специальный

где : Привод специальный МПа - предел выносливости

Привод специальный - запас прочности

Привод специальный - коэффициент, учитывающий влияние шероховатости

Привод специальный - коэффициент, учитывающий одностороннее приложение нагрузки

Привод специальный -коэффициент долговечности

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный - ресурс передачи

Привод специальный - число вхождений в зацепление зуба за 1 об.

Привод специальный ч

Привод специальный

Так как Привод специальный (в соответствии с кривой усталости), то

принимаем Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа


Таким образом:


Привод специальный мм

Выберем стандартный модуль из интервала Привод специальный

Привод специальный мм


2.4. Суммарное число зубьев и угол наклона


Минимальный угол наклона зубьев:


Привод специальный


Суммарное число зубьев:


Привод специальный


Действительный угол наклона:


Привод специальный


2.5. Числа зубьев шестерни и колеса


Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный подрезания не будет

Привод специальный


2.6. Фактическое передаточное отношение


Привод специальный

Привод специальный < 5%


2.7. Диаметры колес


Делительные диаметры:


Привод специальный мм

Привод специальный мм


Диаметры окружностей вершин и впадин зубьев колес:


Привод специальный мм

Привод специальный мм

Привод специальный мм

Привод специальный мм


2.8. Размеры заготовок


Привод специальный мм < 200 = Привод специальный

Привод специальный мм < 125 = Привод специальный


2.9. Проверка зубьев колес по контактным напряжениям

Привод специальный

Привод специальный


Привод специальный


Привод специальный


Привод специальный МПа

где: Привод специальный (для косозубых передач)

Привод специальный МПа

Привод специальный


2.10. Силы в зацеплении


- окружная сила Привод специальный кН

- радиальная сила Привод специальный кН

- осевая сила Привод специальный кН


Привод специальный


2.11. Проверка прочности зубьев по напряжениям изгиб


Привод специальный

Привод специальный МПа

где: Привод специальный - коэффициент, учитывающий перекрытие зубьев

Привод специальный Привод специальный

Привод специальный - коэффициент, учитывающий форму зуба и концентрацию напряжений

Привод специальный - коэффициент, учитывающий

угол наклона зубьев

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

Привод специальный

Привод специальный Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

3. Расчет промежуточной передачи


Предварительно выберем материал:

- колеса 48 – 53 HRC ( среднее 51 HRC)

- шестерни 50 – 56 HRC ( среднее 53 HRC)


3.1. Межосевое расстояние


Предварительное значение:


Привод специальный


где: К=6 (для твердости больше 45 HRC)

U=3,15 - передаточное отношение

Т =227,5 Нм - вращающий момент на шестерне


Привод специальный мм


Окружная скорость:


Привод специальный м/с


Привод специальныйкласс точности Привод специальный9 (передача низкой точности)

Уточним предварительное значение межосевого расстояния:


Привод специальный

Где: Привод специальный (для косозубых передач)

Привод специальный -коэффициент ширины колеса (при несимметричном расположении колес)

Привод специальный - коэффициент нагрузки

Привод специальный -коэффициент, учитывающий внутреннюю динамику нагружения

Привод специальный - коэффициент, учитывающий неравномерность нагружения по длине контактных линий

Привод специальный (т.к.Привод специальный)

Привод специальный - коэффициент, учитывающий приработку звеньев (для 51HRC)

Привод специальный

Привод специальный - коэффициент распределения нагрузки между зубьями

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный


Допускаемое контактное напряжение для зубьев шестерни и колеса


Привод специальный

где: Привод специальный

Привод специальный МПа Привод специальный МПа

Привод специальный - коэффициент, учитывающий влияние шероховатости

Привод специальный - коэффициент, учитывающий влияние окружной скорости

Привод специальный -коэффициент долговечности

Привод специальныйПривод специальный-число циклов, соответствующих перелому кривой усталости

Привод специальный

Привод специальный - ресурс передачи

Привод специальный - число вхождений в зацепление зуба за 1 об.

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный - коэффициент запаса прочности

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

Привод специальный


Таким образом принимаем Привод специальный мм


Привод специальный168,6 мм


3.2. Предварительные основные размеры колеса


Делительный диаметр:


Привод специальный мм


Ширина колеса:


Привод специальный мм


3.3. Модуль передачи


Из условия неподрезания:


Привод специальный мм


Из условия прочности:


Привод специальный

где: Привод специальный (для косозубых передач)

Привод специальный - коэффициент нагрузки

Привод специальный -коэффициент, учитывающий внутреннюю динамику нагружения

Привод специальный - коэффициент, учитывающий неравномерность нагружения по длине контактных линий

Привод специальный - коэффициент распределения нагрузки между зубьями

Привод специальный


Допускаемое напряжение изгиба


Привод специальный

где : Привод специальный МПа - предел выносливости

Привод специальный - запас прочности

Привод специальный - коэффициент, учитывающий влияние шероховатости

Привод специальный - коэффициент, учитывающий одностороннее приложение нагрузки

Привод специальный -коэффициент долговечности

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный - ресурс передачи

Привод специальный - число вхождений в зацепление зуба за 1 об.

Привод специальный ч

Привод специальный

Так как Привод специальный (в соответствии с кривой усталости), то принимаем Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа


Таким образом:


Привод специальный мм

Выберем стандартный модуль из интервала Привод специальный Привод специальный мм


3.4. Суммарное число зубьев и угол наклона


Минимальный угол наклона зубьев:


Привод специальный


Суммарное число зубьев:


Привод специальный


Действительный угол наклона:


Привод специальный


3.5. Числа зубьев шестерни и колеса


Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный подрезания не будет

Привод специальный


3.6. Фактическое передаточное отношение


Привод специальный

Привод специальный < 5%


3.7. Диаметры колес


Делительные диаметры:


Привод специальный мм

Привод специальный мм


Диаметры окружностей вершин и впадин зубьев колес:


Привод специальный мм

Привод специальный мм

Привод специальный мм

Привод специальный мм


3.8. Размеры заготовок


Привод специальный мм < 200 = Привод специальный

Привод специальный мм < 125 = Привод специальный


3.9. Проверка зубьев колес по контактным напряжениям

Привод специальный


Привод специальный


Привод специальный


Привод специальный


Привод специальный МПа

где: Привод специальный (для косозубых передач)

Привод специальный МПа

Привод специальный


3.10. Силы в зацеплении


- окружная сила Привод специальный кН

- радиальная сила Привод специальный кН

- осевая сила Привод специальный кН


Привод специальный


3.11. Проверка прочности зубьев по напряжениям изгиб


Привод специальный


Привод специальный МПа

где: Привод специальный - коэффициент, учитывающий перекрытие зубьев

Привод специальный Привод специальный

Привод специальный - коэффициент, учитывающий форму зуба и концентрацию напряжений

Привод специальный - коэффициент, учитывающий угол наклона зубьев

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

Привод специальный

Привод специальный Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

4. Расчет быстроходной передачи


Предварительно выберем материал:

- колеса 48 – 53 HRC ( среднее 51 HRC)

- шестерни 50 – 56 HRC ( среднее 53 HRC)


4.1. Межосевое расстояние


Предварительное значение:


Привод специальный


где: К=6 (для твердости больше 45 HRC)

U=4 - передаточное отношение

Т =59,2 Нм - вращающий момент на шестерне


Привод специальный мм


Окружная скорость:


Привод специальный м/с


Привод специальныйкласс точности Привод специальный8 (передача пониженной точности)

Уточним предварительное значение межосевого расстояния:


Привод специальный

Где: Привод специальный (для косозубых передач)

Привод специальный -коэффициент ширины колеса (при несимметричном расположении колес)

Привод специальный - коэффициент нагрузки Привод специальный -коэффициент, учитывающий внутреннюю динамику нагружения

Привод специальный - коэффициент, учитывающий неравномерность нагружения по длине контактных линий

Привод специальный (т.к.Привод специальный)

Привод специальный - коэффициент, учитывающий приработку звеньев (для 51HRC)

Привод специальный

Привод специальный - коэффициент распределения нагрузки между зубьями

Привод специальныйПривод специальный

Привод специальный


Допускаемое контактное напряжение для зубьев шестерни и колеса


Привод специальный

где: Привод специальный

Привод специальный МПа Привод специальный МПа

Привод специальный - коэффициент, учитывающий влияние окруж. скорости

Привод специальный - коэффициент, учитывающий влияние шероховатости

Привод специальный -коэффициент долговечности

Привод специальныйПривод специальный-число циклов, соответствующих перелому кривой усталости

Привод специальный

Привод специальный - ресурс передачи

Привод специальный - число вхождений в зацепление зуба за 1 об.

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный - коэффициент запаса прочности

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

Привод специальный


Таким образом:


Привод специальный139,63 мм

Принимаем Привод специальный мм


4.2. Предварительные основные размеры колеса


Делительный диаметр:


Привод специальный мм


Ширина колеса:


Привод специальный мм


4.3. Модуль передачи


Из условия неподрезания:


Привод специальный мм


Из условия прочности:


Привод специальный

где: Привод специальный (для косозубых передач)

Привод специальный - коэффициент нагрузки Привод специальный -коэффициент, учитывающий внутреннюю динамику нагружения

Привод специальный - коэффициент, учитывающий неравномерность нагружения по длине контактных линий

Привод специальный - коэффициент распределения нагрузки между зубьями

Привод специальный


Допускаемое напряжение изгиба


Привод специальный

где : Привод специальный МПа - предел выносливости

Привод специальный - запас прочности

Привод специальный - коэффициент, учитывающий влияние шероховатости

Привод специальный - коэффициент, учитывающий одностороннее приложение нагрузки

Привод специальный -коэффициент долговечности

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный - ресурс передачи

Привод специальный - число вхождений в зацепление зуба за 1 об.

Привод специальный ч

Привод специальный

Так как Привод специальный (в соответствии с кривой усталости), то принимаем Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа


Таким образом:


Привод специальный мм

Выберем стандартный модуль из интервала Привод специальный

Привод специальный мм


4.4. Суммарное число зубьев и угол наклона


Минимальный угол наклона зубьев:


Привод специальный

Для косозубых колес принимают Привод специальный Привод специальный


Суммарное число зубьев:


Привод специальный


Действительный угол наклона:


Привод специальный


4.5. Числа зубьев шестерни и колеса


Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный подрезания не будет

Привод специальный


4.6. Фактическое передаточное отношение


Привод специальный

Привод специальный < 5%


4.7. Диаметры колес


Делительные диаметры:


Привод специальный мм

Привод специальный мм


Диаметры окружностей вершин и впадин зубьев колес:


Привод специальный мм

Привод специальный мм

Привод специальный мм

Привод специальный мм


4.8. Размеры заготовок


Привод специальный мм < 200 = Привод специальный

Привод специальный мм < 125 = Привод специальный


4.9. Проверка зубьев колес по контактным напряжениям

Привод специальный


Привод специальный


Привод специальный


Привод специальный


Привод специальный МПа

где: Привод специальный (для косозубых передач)

Привод специальный МПа

Привод специальный


4.10. Силы в зацеплении


- окружная сила Привод специальный кН

- радиальная сила Привод специальный кН

- осевая сила Привод специальный кН


Привод специальный


4.11. Проверка прочности зубьев по напряжениям изгиб


Привод специальный


Привод специальный МПа

где: Привод специальный - коэффициент, учитывающий перекрытие зубьев

Привод специальный Привод специальный

Привод специальный - коэффициент, учитывающий форму зуба и концентрацию напряжений

Привод специальный - коэффициент, учитывающий угол наклона зубьев

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

Привод специальный

Привод специальный Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

5. Компоновка редуктора


Привод специальный


6. Расчет валов


6.1 Вал №1


Привод специальный

6.1.1 Предварительный расчет вала

Предварительно зададимся материалом вала:

Ст40Х ; 269…302НВ ; Привод специальный

Привод специальный мм

Принимаем Привод специальный мм


Привод специальный


6.1.2 Проверочный расчет вала на усталостную прочность

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный, Привод специальный

Привод специальный Привод специальный

Привод специальный - влияние асимметрии циклов незначительно

Привод специальный, Привод специальный

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

Привод специальный

Привод специальный, где: Привод специальный и Привод специальный - пределы выносливости гладких образцов при симметричном цикле изгиба и кручения

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный -коэффициент концентрации напряжений

Привод специальный -учитывает натяг деталей в соединении

Привод специальный -коэффициент влияния качества поверхности

Привод специальный -коэффициент поверхностного упрочнения

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный МПа, Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный


Условие усталостной прочности выполняется; окончательно принимаем диаметр вала d=25 мм.


6.2 Вал №2


Привод специальный

6.2.1 Предварительный расчет вала

Предварительно зададимся материалом вала:

Ст5 ; не менее 190НВ ; Привод специальный


Привод специальный мм


Принимаем Привод специальный мм


Привод специальный


6.2.2 Проверочный расчет вала на усталостную прочность

Привод специальный

Привод специальный, Привод специальный

Привод специальный, Привод специальный

Привод специальный, Привод специальный

Привод специальный - влияние асимметрии циклов незначительно

Привод специальный, Привод специальный

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

Привод специальный

Привод специальный

где: Привод специальный и Привод специальный - пределы выносливости гладких образцов при

симметричном цикле изгиба и кручения

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный -коэффициент концентрации напряжений

Привод специальный -учитывает натяг деталей в соединении

Привод специальный -коэффициент влияния качества поверхности

Привод специальный -коэффициент поверхностного упрочнения

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный МПа, Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

Привод специальный, Привод специальный

Привод специальный


Условие усталостной прочности выполняется; окончательно принимаем диаметр вала d=35 мм.


6.3 Вал №3


Привод специальный

6.3.1 Предварительный расчет вала

Предварительно зададимся материалом вала:

Ст40Х ; 269…302НВ ; Привод специальный


Привод специальный мм


Принимаем Привод специальный мм


Привод специальный


6.3.2 Проверочный расчет вала на усталостную прочность

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный, Привод специальный

Привод специальный, Привод специальный

Привод специальный - влияние асимметрии циклов незначительно

Привод специальный, Привод специальный

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

Привод специальный, Привод специальный

где: Привод специальный и Привод специальный - пределы выносливости гладких образцов при

симметричном цикле изгиба и кручения

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный -коэффициент концентрации напряжений

Привод специальный -учитывает натяг деталей в соединении

Привод специальный -коэффициент влияния качества поверхности

Привод специальный -коэффициент поверхностного упрочнения

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный МПа, Привод специальный МПа

Привод специальный МПа, Привод специальный МПа

Привод специальный, Привод специальный

Привод специальный


Условие усталостной прочности выполняется; окончательно принимаем диаметр вала d=50 мм.


6.4 Вал№4


Привод специальный

6.4.1 Предварительный расчет вала

Предварительно зададимся материалом вала:

Ст5 ; не менее 190НВ ; Привод специальный


Привод специальный мм


Принимаем Привод специальный мм


Привод специальный


6.4.2 Проверочный расчет вала на усталостную прочность

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный - влияние асимметрии циклов незначительно

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

Привод специальный

Привод специальный

где: Привод специальный и Привод специальный - пределы выносливости гладких образцов при

симметричном цикле изгиба и кручения

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный -коэффициент концентрации напряжений

Привод специальный -учитывает натяг деталей в соединении

Привод специальный -коэффициент влияния качества поверхности

Привод специальный -коэффициент поверхностного упрочнения

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

Привод специальный МПа

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный

Условие усталостной прочности выполняется; окончательно принимаем диаметр вала d=60 мм.

7. Подбор подшипников качения


7.1 Вал№1


Расчет ведем по динамической грузоподъемности. Условие прочности:


Привод специальный >15

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный


Реакции в опорах:


Привод специальный кН

Привод специальный кН

Привод специальный кН

Привод специальный кН

Привод специальный кН

Привод специальный кН

Привод специальный

Привод специальный0,5

Привод специальный0,47

Привод специальный1 - вращается внутреннее кольцо

Привод специальный- умеренные толчки, вибрационная нагрузка, кратковременные перегрузки до 150% номинальной нагрузки

Привод специальный- Привод специальный

Привод специальныйкН

р=3,33 - роликовые подшипники

Привод специальный млн.об - ресурс подшипников

Привод специальный - вероятность безотказной работы 90%

Привод специальный - обычные условия

Привод специальный


Окончательно принимаем подшипник 7204А ГОСТ 27365-87 – роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности с Привод специальныйкН


7.2 Вал№2


Расчет ведем по динамической грузоподъемности. Условие прочности:


Привод специальный >15

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный


Реакции в опорах:


Привод специальный кН

Привод специальный кН

Привод специальный кН

Привод специальный кН

Привод специальный кН

Привод специальный кН

Привод специальный

Привод специальный0,5

Привод специальный0,47

Привод специальный1 - вращается внутреннее кольцо

Привод специальный - умеренные толчки, вибрационная нагрузка, кратковременные перегрузки до 150% номинальной нагрузки

Привод специальный - Привод специальный

Привод специальныйкН

р=3,33 - роликовые подшипники

Привод специальный млн.об - ресурс подшипников

Привод специальный - вероятность безотказной работы 90%

Привод специальный - обычные условия

Привод специальный


Окончательно принимаем подшипник 7206А ГОСТ 27365-87 – роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности с Привод специальныйкН


7.3 Вал№3


Расчет ведем по динамической грузоподъемности. Условие прочности:


Привод специальный >15

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный


Реакции в опорах:


Привод специальный кН

Привод специальный кН

Привод специальный кН

Привод специальный кН

Привод специальный кН

Привод специальный кН

Привод специальный

Привод специальный0,5

Привод специальный0,47

Привод специальный1 - вращается внутреннее кольцо

Привод специальный- умеренные толчки, вибрационная нагрузка, кратковременные перегрузки до 150% номинальной нагрузки

Привод специальный - Привод специальный

Привод специальныйкН

р=3 - шариковые подшипники

Привод специальный млн.об - ресурс подшипников

Привод специальный - вероятность безотказной работы 90%

Привод специальный - обычные условия

Привод специальный


Окончательно принимаем подшипник 46309 ГОСТ 831-75 – шариковый радиально-упорный однорядный средней серии Привод специальныйкН


7.4 Вал№4


Расчет ведем по динамической грузоподъемности. Условие прочности:


Привод специальный >15

Привод специальный

Привод специальный

Привод специальный


Реакции в опорах:


Привод специальный кН

Привод специальный кН

Привод специальный кН

Привод специальный кН

Привод специальный кН

Привод специальный кН

Привод специальный

Привод специальный0,5

Привод специальный0,47

Привод специальный1 - вращается внутреннее кольцо

Привод специальный - умеренные толчки, вибрационная нагрузка, кратковременные перегрузки до 150% номинальной нагрузки

Привод специальный - Привод специальный

Привод специальныйкН

р=3 - шариковые подшипники

Привод специальный млн.об - ресурс подшипников

Привод специальный - вероятность безотказной работы 90%

Привод специальный - обычные условия

Привод специальный


Окончательно принимаем подшипник 46211 ГОСТ 831-75 – шариковый радиально-упорный однорядный легкой серии Привод специальныйкН

Рефетека ру refoteka@gmail.com