Рефетека.ру / История техники

Доклад: Сравнение автомобилей примерно одинакового класса

Сравнение автомобилей примерно одинакового класса.

Общие данные

Модель

Ford Mondeo 2,0

Opel Vectra 2,0 16V

Peugeot 406 2,0

Volkswagen Passat 2,0

Год выпуска

c 2000

c 1999

c 1999

c 2000

Кузов

Седан

Седан

Седан

Седан

Количество дверей/мест

4/5

4/5

4/5

4/5

Снаряженная масса, кг

1369

1325

1350

---

Полная масса, кг

---

1860

1890

---

Максимальная скорость, км/час

215

215(212)

208 (201)

200

Время разгона до 100 км/час, сек

9,8

10.0 (11,0)

10,8 (12,4)

11,2

Минимальный радиус разворота, м

5,6

5,7

6,0

5,3

Объем багажника min/max, л

500

500/790

430

475/800

Размеры, мм

Длина

4731

4495

4600

4703

Ширина

1812

1710

1765

1746

Высота

1429

1420

1400

1462

Колесная база

2754

2635

2700

2703

Колея передняя/задняя

1522/1537

1465/1470

1500/1480

1515/1515

Дорожный просвет

---

140

130

124

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Спереди продольно

Рабочий объем, куб. см

1999

1998

1997

1984

Степень сжатия

10,8

10,8

10,8

---

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

87,5 х 83,1

86 х 86

85,0 х 88,0

---

Число клапанов

16

16

16

16

Максимальная мощность, л.с./ об/мин

145 / 6000

136/5600

135/6000

115 / 5400

Крутящий момент, Нм/ об/мин

190 / 4500

165/2800

190/4100

172/3500

Трансмиссия

Тип

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

(Автоматическая 4-ступенчатая)

Механическая 5-ступенчатая

(Автоматическая 4-ступенчатая)

Механическая 5-ступенчатая

Привод

На передние колеса

На передние колеса

На передние колеса

На передние колеса

Подвеска

Передних колес

Независимая пружинная типа McPherson

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Полунезависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

205/55 R16

205/55 R16

195/65 R15

195/65 VR15

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км

Городской цикл

11,6

12,2 (13,9)

11,5 (12,3)

11,9

Загородный цикл

5,9

6,3 (6,8)

6,5

6,4

Смешанный цикл

8,0

---

---

8,4

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

58,5

60

70

62

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://mondeo.km.ru/


Похожие работы:

  1. • Начисление амортизации на примере автотранспортной ...
  2. • Конструкции автомобильных двигателей
  3. • Стратегия инноваций и технологий как часть стратегии бизнеса
  4. • Экология
  5. • Языковое манипулирование: границы дозволенного
  6. • Разработка комплекса маркетинга для предприятия "Т ...
  7. • Проектирование автомобиля с бензиновым двигателем
  8. • Мировое автомобилестроение на рубеже веков
  9. • Происхождение автомобиля "Шкода"
  10. • Анализ российского рынка легковых и грузовых ...
  11. • ОАО "Авто ВАЗ"
  12. • Разработка конструкции и технология изготовления дублирующего ...
  13. • Прикладная статистика
  14. • Язык рекламы
  15. • Исследование роста микромицетов на различных ...
  16. • Программное обеспечение
  17. • История создания и анализ работы основных мировых ...
  18. • Полноприводные внедорожные автомобили
  19. • Женщина за рулем. Выбор автомобиля
Рефетека ру refoteka@gmail.com