Рефетека.ру / Промышленность и пр-во

Курсовая работа: Проектирование коробки скоростей

Министерство образования РФ

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Ульяновский государственный технический университет

Кафедра "Металлорежущие станки и инструменты"


КУРСОВАЯ РАБОТА

по ОМП: Проектирование коробки скоростей


Выполнил студент гр. ТМв-51

Садиков М.А.

Проверил преподаватель

Кирилин Ю.В.


Ульяновск 2008 г

Содержание


Введение

1. Кинематический расчет в приводе

1.1 Построение графика частот вращения шпинделя

1.2 Определение передаточных отношений

1.3 Определение чисел зубьев

1.4 Проверка выполнения точности частот вращения шпинделя

1.5 Проверка условий незацепления

1.6 Определение расчетной частоты вращения шпинделя

1.7 Определение величин мощности и крутящих моментов на валах привода

2. Проектный расчет зубчатых передач на ЭВМ

2.1 Определение исходных данных для расчета зубчатых колес

2.2 Расчет модуля зубчатых колес на ЭВМ по программе "Шестерня"

2.3 Расчет делительных диаметров по выбранным модулям и определение межосевого расстояния

3. Проектный расчет валов привода

3.1 Предварительный расчет валов

3.2 Разработка компоновочной схемы

3.3 Составление расчетных схем нагружения

3.4 Определение исходных данных для расчета валов

3.5 Расчёт диаметров валов на ЭВМ по программе "Вал"

4. Выбор подшипников качения

5. Выбор шпоночных и шлицевых соединений

5.1 Выбор шпоночного соединения

5.2 Выбор шлицевых соединений

5.2.1 Расчет на смятие прямобочного шлицевого соединения

6. Описание спроектированной конструкции привода станка

Список используемой литературы

Приложения

Введение


Металлорежущие станки являются основным видом заводского оборудования, предназначенным для производства всех современных машин, приборов инструментов и других изделий, поэтому количество металлорежущих станков, их технологический уровень в значительной степени характеризует производственную мощь страны.

Основной задачей станкостроения является значительный рост выпуска станков, увеличение типажа, повышение их качества и надежности.

Однако, не менее важной задачей является и снижение себестоимости станков и оборудования, которое можно получить путём модернизации станка, упрощения его конструкции, получения параметров, необходимых для данного типа производства, что в конечном итоге отражается на себестоимости продукции.

В данной курсовой работе рассматривается вопрос модернизации коробки скоростей горизонтально-фрезерного станка модели 6Н82.

1. Кинематический расчет в приводе


1.1 Построение графика частот вращения шпинделя


Проектирование коробки скоростей

Рис.1 График частот вращения шпинделя


Число валов в коробке скоростей - 5

Число зубчатых колёс (3+3+2) ґ2=16


1.2 Определение передаточных отношений


Проектирование коробки скоростей

где Проектирование коробки скоростейчастота вращения шестерни,

Проектирование коробки скоростейчастота вращения колеса.

II вал


i1=800/1480=80/148=0.54


III вал


i2=315/800=31.5/80=0.4

i3=400/800=10/20=0.5

i4=500/800=50/80=0.6


IV вал


i5=80/315=0.25

i6=160/315=0.5

i7=50/50=1


V вал


i8=20/80=0.25

i9=160/80=2


1.3 Определение чисел зубьев


Передача I-II


I1=80/148


Принимаю Zш=28

Проектирование коробки скоростей /1/

Zк=28ґ148/80=52

SZ=Zш+Zк=28+52=57


Передача II – III


i2=31,5/80


Принимаю Zш=30


Zк=30ґ80/31,5=76

SZ=Zш+Zк=30+76=106, i3=40/80

Zш= (SZґчисл) / (числ+знам) /1/

Zш= (106ґ40) / (40+80) =35

Zк=106 - 35=71

I4=50/80

Zш= (106ґ50) / (50+80) =41

Zк=106 - 41=65


Передача III –IV


i5=80/315


Принимаю Zш=20


Zк=20ґ315/80=79

SZ=Zш+Zк=20+79=99

i6=160/315

Zш= (99ґ160) / (160+315) =33

Zк=99 - 33=66

I7=50/50

Zш=50 Zк=50


Передача III – IV


i8=20/80


Принимаю Zш=21


Zк=21ґ80/20=84

SZ=Zш+Zк=21+84=105

I9=160/80

Zш= (105ґ160) / (160+80) =70

Zк=105 - 70=35


Проектирование коробки скоростей

Рис.2 Кинематическая схема


Результаты сводим в таблицу.


Таблица 1

Передаточные отношения и числа зубьев

i

i1=Проектирование коробки скоростей

i2=Проектирование коробки скоростей

i3=Проектирование коробки скоростей

i4=Проектирование коробки скоростей

i5=Проектирование коробки скоростей

i6=Проектирование коробки скоростей

i7=Проектирование коробки скоростей

i8=Проектирование коробки скоростей

i9=Проектирование коробки скоростей

Zш: Zк

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

SZ 80 106 99 105

1.4 Проверка выполнения точности частот вращения шпинделя


Отклонение действительных частот вращения шпинделя от установленных нормалью Н11 - 1, на каждой ступени не должно превышать Проектирование коробки скоростей В данном случае Проектирование коробки скоростей Действительные частоты вращения шпинделя nд находим из уравнения кинематического баланса.


Таблица 2. Результаты проверки отклонения действительных частот вращения шпинделя от заданных геометрическим рядом

№ ступени Уравнения кинематического баланса Действительные значения частот вращения nд i об/мин Частота вращения по геом. ряду nг. р. об/мин

Отклонение частоты вращения

Проектирование коробки скоростей

1

Проектирование коробки скоростей

19.987 20 -0.065
2

Проектирование коробки скоростей

24.96 25 -0.16
3

Проектирование коробки скоростей

31.938 31,5 1.39
4

Проектирование коробки скоростей

39.474 40 1.315
5

Проектирование коробки скоростей

49.296 50 -1.408
6

Проектирование коробки скоростей

63.077 63 0.122
7

Проектирование коробки скоростей

78.947 80 -1.316
8

Проектирование коробки скоростей

98.592 100 -1.408
9

Проектирование коробки скоростей

126.154 125 0.923
10

Проектирование коробки скоростей

159.893 160 -0.067
11

Проектирование коробки скоростей

199.679 200 -0.16
12

Проектирование коробки скоростей

255.501 250 2.2
13

Проектирование коробки скоростей

315.789 315 0.25
14

Проектирование коробки скоростей

394.366 400 -1.409
15

Проектирование коробки скоростей

504.615 500 0.923
16

Проектирование коробки скоростей

631.579 630 0.251
17

Проектирование коробки скоростей

788.732 800 -1.409
18

Проектирование коробки скоростей

1009.231 100 0.923

Проверка показала, что отклонения всех действительных частот вращения шпинделя от частот геометрического ряда находятся в пределах допустимого.


1.5 Проверка условий незацепления


При перемещении подвижного тройного блока на валу 2 колеса, расположенные справа и слева от среднего (большего) колеса, проходят мимо среднего колеса, закрепленного на валу 3.

Чтобы зубья этих колес не зацеплялись и блок свободно перемещался при переключении скоростей, должны выполняться условия.


Проектирование коробки скоростей Проектирование коробки скоростей /1/


где Проектирование коробки скоростей - суммарное число зубьев средних колес.


Проектирование коробки скоростей Проектирование коробки скоростей, Проектирование коробки скоростей Проектирование коробки скоростей


Аналогично для подвижного тройного блока на валу 3


Проектирование коробки скоростей Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей Проектирование коробки скоростей


Условия выполняются


1.6 Определение расчетной частоты вращения шпинделя


Положение расчетной линии для коробки скоростей определяется расчетной частотой вращения шпинделя.


Проектирование коробки скоростей /1/, где Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей Проектирование коробки скоростей


корректируем по паспорту станка Проектирование коробки скоростей

Расчетное значение Проектирование коробки скоростей - того вала привода определяется по графику частот вращения с помощью расчетной ветви.

Проектирование коробки скоростей Проектирование коробки скоростей Проектирование коробки скоростей Проектирование коробки скоростей Проектирование коробки скоростей


1.7 Определение величин мощности и крутящих моментов на валах привода


Проектирование коробки скоростей /1/


где Проектирование коробки скоростей - мощность электродвигателя;

Проектирование коробки скоростей - коэффициент полезного действия пары подшипников;

Проектирование коробки скоростей - коэффициент полезного действия пары прямозубых цилиндрических колес.

Проектирование коробки скоростей- коэффициент полезного действия ременной передачи.

X,Y,Z - показатели степеней, равные соответственно числу пар подшипников, зубчатых и ременных передач.


Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей


Крутящие моменты на валах расчетной кинематической цепи:


Проектирование коробки скоростей / 1 /

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Таблица 3. Результаты расчетов

№ вала Частота вращения n, об/мин;

Мощность Проектирование коробки скоростей, кВт;

Крутящий момент Проектирование коробки скоростей

1 1480 3,96 260,6
2 800 3,80 463
3 400 3,65 902
4 20 3,50 1732
5 50 3,29 6516

2. Проектный расчет зубчатых передач на ЭВМ


2.1 Определение исходных данных для расчета зубчатых колес


Расчет цилиндрических зубчатых передач заключается в определении требуемого модуля из условий:

1) изгибной прочности зубьев:


Проектирование коробки скоростей / 2 /


2) контактной прочности поверхностных слоев зубьев:


Проектирование коробки скоростей / 2 /


Таблица 4. Исходные данные для расчета зубчатых колес

Исходные данные и определяемые величины Обозначение и размерность Расчетные формулы Указания по выбору Числовые величины
1 2 3 4 5
Степень точности зубчатых колес

ГОСТ 1643-81 7
Марка стали и термообработка

Сталь 40Х - нормализация

Сталь 12ХН3А - цементация и закалка

40ХФА - азотирование

табл.3.2

/ 1 /


Мощность на валах привода

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

п.1.7

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Число зубьев шестерни Z
п.1.2

1-20

2-35

3-33

4-21

Расчетная частота вращения вала

Проектирование коробки скоростей


п.2.2

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Передаточное число зубчатой пары i Определяется отношением числа зубьев большего колеса к меньшему

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Отношение ширины зубчатого венца к модулю

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

10
Коэффициенты:



- перегрузки

Проектирование коробки скоростей


табл.3.4 1.7
- динамичности

Проектирование коробки скоростей


табл.3.5 1,2
- неравномерного распределения нагрузки

Проектирование коробки скоростей


табл.3.6.

1-1.12

2-1,05

3-1,05

4-1,075

- формы зуба

Проектирование коробки скоростей


Рис3.1/2/

1-0.39

2-0.45

3-0.43

4-0.4

Общая продолжительность работы

Проектирование коробки скоростей час


Из задания 12000
Суммарное число циклов нагружения зуба

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей


Проектирование коробки скоростейПроектирование коробки скоростейПроектирование коробки скоростейПроектирование коробки скоростейПроектирование коробки скоростей

Коэффициенты переменности режима нагрузки

Проектирование коробки скоростей


Проектирование коробки скоростей

0,88
Длительный предел выносливости зуба при работе на изгиб

Проектирование коробки скоростеймПа


табл.3.2

/ 2 /

1-180

2-460

3-300

Допускаемое напряжение изгиба

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей


1-158

2-405

3-264

Коэффициент переменности режима нагрузок

Проектирование коробки скоростей

Рис.3.2

при среднем Проектирование коробки скоростей



0,5
Длительный предел контактной выносливости

Проектирование коробки скоростей


табл.3.2

1-500

2-1200

3-1050

Допускаемое напряжение при расчете на контактную прочность

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей


1-250

2-600

1-630


2.2 Расчет модуля зубчатых колес на ЭВМ по программе "Шестерня"


Далее производится численный расчет Проектирование коробки скоростей и Проектирование коробки скоростей на ЭВМ по программе "Шестерня".

Результаты расчета на ЭВМ приведены в приложении 1.

Принимаю в качестве материала зубчатых колес Сталь 40Х с термообработкой: нормализация. В этом случае расчетные значения m=2,86; 2,24; 2,91; 3,83. Принимаю для передач Проектирование коробки скоростей,Проектирование коробки скоростей,Проектирование коробки скоростей,Проектирование коробки скоростей.


2.3 Расчет делительных диаметров по выбранным модулям и определение межосевого расстояния


По формулам Проектирование коробки скоростейи Проектирование коробки скоростей

Таблица 5. Делительные диаметры и межосевые расстояния.

Зубчатая

группа

Зубчатая

передача

№ колеса Zi di awi
1 1 2 28 84 120


3 52 156
2 2 4 30 90 159


7 76 228

3 5 41 123


8 65 195

4 6 35 105


9 71 213
3 5 10 20 70 148,5


15 79 276,5

6 11 50 175


14 50 175

7 12 33 111,5


13 66 231
4 8 16 70 280 210


19 35 140

9 17 21 84


18 84 336

3. Проектный расчет валов привода


3.1 Предварительный расчет валов


Проектирование коробки скоростей


где С=1.3 .1.5 - коэффициент; Проектирование коробки скоростей - мощность на расчетном валу, кВт;

Проектирование коробки скоростей - частота вращения на расчетном валу, об/мин.


Проектирование коробки скоростей Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей


Расчетные значения диаметров валов округляем до ближайших больших значений в соответствии с ГОСТ8338-75 на подшипники:


Проектирование коробки скоростейПроектирование коробки скоростей Проектирование коробки скоростейПроектирование коробки скоростейПроектирование коробки скоростей


3.2 Разработка компоновочной схемы


Компоновочная схема выполняется в виде развертки по валам и свертки, определяющей пространственное положение валов. При компоновке необходимо использовать рекомендации [7].

3.3 Составление расчетных схем нагружения


Проектирование коробки скоростей


Проектирование коробки скоростей


Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей


Проектирование коробки скоростей


Порядок расчета вала с помощью унифицированных формул

Расчет стального сплошного вала на двух опорах из условия прочности заключается в определении его диаметров в сечениях.

Последовательность расчета, выполняемая по унифицированным формулам программы "Вал", следующая:

Определение действующих в зацеплении сил:


Проектирование коробки скоростей Проектирование коробки скоростей


Определение проекций сил на оси X и Y:


Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей


Определение опорных реакций в плоскостях:

Х - горизонтальная, Y - вертикальная, соответственно в опоре 1 и 2.


Проектирование коробки скоростей Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей Проектирование коробки скоростей


Силы, направленные на вал, при принятом расположении осей координат имеют знак "плюс", а от вала "минус". Для реакций правило знаков противоположно.

Определение изгибающих моментов:


Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей Проектирование коробки скоростей


Суммарные изгибающие моменты:


Проектирование коробки скоростей Проектирование коробки скоростей Проектирование коробки скоростей


Приведенный момент в каждом сечении:

Проектирование коробки скоростей


Определение диаметра вала в каждом из сечений:


Проектирование коробки скоростей


где Проектирование коробки скоростей - допускаемое напряжение на изгиб, мПа.


3.4 Определение исходных данных для расчета валов


Принимаю Сталь 45, нормализованную, в качестве материала валов. Допускаемое напряжение на изгиб определяется по [7].

Проектирование коробки скоростей=90 мПа;

Проектирование коробки скоростей - из расчетов.

Начальные диаметры колес Проектирование коробки скоростей берутся из расчетов, для отсутствующих валов Д=10000000 мм, при этом Проектирование коробки скоростей и Проектирование коробки скоростей близки к нулю.

Расстояния Проектирование коробки скоростей (см).

Углы действия сил Проектирование коробки скоростей и Проектирование коробки скоростей в радианах.


Таблица 6. Исходные данные для расчета диаметров валов

Вал

Проектирование коробки скоростей

g

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

1 2606 65.6 90 6 59.6 0 0 107 0
2 4630 65,6 90 11,1 61,85 0 0 10,5 54,35
3 9020 65,6 90 21,3 54,35 0 0 11,15 27,8
4 17320 65,6 90 8,4 46,64 0,862 0,71 23,1 27,8
5 65160 65,6 90 33,6 46,64 0,862 0,71 107 0
Вал

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

Проектирование коробки скоростей

1 0 1,57 107 0 0 1,57 107 0 0 1,57
2 0 0 107 0 0 1,57 107 0 0 1,57
3 0 0 107 0 0 1,57 107 0 0 1,57
4 0 0 107 0 0 1,57 107 0 0 1,57
5 0 1.57 15 71,35 0 0 107 0 0 1,57

3.5 Расчёт диаметров валов на ЭВМ по программе "Вал"


Далее производится численный расчёт диаметров валов на ЭВМ по программе "Вал".

Результаты расчета приведены в приложении 2.

По результатам расчета принимаю диаметры валов: 25, 30, 60 и 75 мм соответственно на 2,3,4,5 валах.

4. Выбор подшипников качения


Расчет подшипников производим по динамической грузоподъемности С:


Проектирование коробки скоростей


где L - число миллионов оборотов за расчетный срок службы подшипника;

Р - расчетная нагрузка подшипника качения, Н;

Проектирование коробки скоростей - коэффициент (для шарикоподшипников Проектирование коробки скоростей)

Расчетный срок службы подшипника, час:


Проектирование коробки скоростей


где n - частота вращения вала, об/мин;

L=18000 час - общая продолжительность работы;


Проектирование коробки скоростей


где V=1 - при вращении внутреннего кольца подшипника;

Проектирование коробки скоростей - для фрезерных станков;

Проектирование коробки скоростей - безразмерный температурный коэффициент;

Проектирование коробки скоростей - радиальная нагрузка;


Проектирование коробки скоростей

где Проектирование коробки скоростей и Проектирование коробки скоростей - наибольшая по величине опорная реакция, определяемая при расчете вала по программе "Вал".

Окончательный выбор подшипников качения производится в соответствии с ГОСТАми.

5. Выбор шпоночных и шлицевых соединений


5.1 Выбор шпоночного соединения


Для крепления колеса позиции 19 выбираем шпоночное соединение согласно [7].

Материал шпонки сталь 45: с σВ =590 МПа.

По диаметру вала d = 35 мм выбираем (приложение 1) [7] 28с. обыкновенную призматическую шпонку 10х8х25, t1 = 5 мм.

Рабочая длина шпонки:


lP = l - 0,5 ∙ b = 25 - 0,5 ∙ 10 = 20 мм.


Номинальное давление на поверхности контакта боковой грани шпонки и паза ступицы колеса:


σ=Проектирование коробки скоростей МПа


Допускаемое давление в неподвижном соединении со стандартной шпонкой при переходной посадке стальной ступицы на стальной вал из табл.2.1 [7] 6с.


[σ] СМ = 150 МПа, [σ] ИЗН = 100 МПа.


Условие прочности на смятие шпоночного соединения:

σМАХ = σ ∙ КПЕР = 91,7 ∙ 1,5 = 128,38 МПа < 150 МПа,

условие выполняется.

Условие износостойкости шпоночного соединения:

σ = 91,7 МПа ≤ 100 МПа,


условие выполняется.

Выбор для оставшихся шпоночных соединений выбираем согласно [7], приложение 1.


5.2 Выбор шлицевых соединений


Выбор шлицевого соединения ведем для второго вала согласно [7]

Требуемый статический момент SA единицы длины рабочих поверхностей шлицевого соединения относительно оси вала определяют по условию износостойкости:


SAПроектирование коробки скоростей


где Т=463 Нм - наибольший длительно действующий вращающий момент, lP=112,5 мм - рабочая длина соединения, [σ] =22 МПа - допускаемое давление при проектном расчете неподвижных соединений.


SAПроектирование коробки скоростей


Выбираю размеры шлицевого соединения [7, приложение 3] с ближайшим большим значением SA= 191 мм3/мм, ГОСТ 1139-80, прямобочное шлицевое соединение: d = 28 мм, с=0,4 мм, SA= 191 мм3/мм.


d-10x28Проектирование коробки скоростейx35Проектирование коробки скоростейx4Проектирование коробки скоростей

5.2.1 Расчет на смятие прямобочного шлицевого соединения

Предел текучести материала детали соединения с меньшей твердостью σТ=750 МПа. Коэффициент запаса прочности [s] = 1,4 при высокой твердости рабочих поверхностей зубьев обеих деталей.

Коэффициент концентрации давления в связи с погрешностями изготовления КП = 1,45 при высокой твердости рабочих поверхностей зубьев с допуском на размер В по 9 квалитету без учета приработки.

Окружная сила в зубчатом зацеплении


Проектирование коробки скоростей


Радиальная сила в зубчатом зацеплении


Fr = Ft tg αw = 7528 · tg 20o = 2740 Н


Поперечная сила


F = Проектирование коробки скоростей


Значение параметра ψ


Проектирование коробки скоростей


Опрокидывающий момент


М = F · e =8011 · 9 = 72099 H·мм

Коэффициент концентрации нагрузки от действия опрокидывающего момента КМ = 1,18 при значениях параметров [7, табл.3.4]

Допускаемое давление смятия


[σ] CM = Проектирование коробки скоростей


Условие прочности на смятие σMAX = σ КПЕР = 31,8 · 2,85 = 90,6 Проектирование коробки скоростей [σ] CM = 110,5 МПа выполняется. Для остальных валов выбираем прямобочные шлицевые соединения по ГОСТ 1139-80 согласно [7, приложение 3]

6. Описание спроектированной конструкции привода станка


Привод коробки скоростей осуществляется от электродвигателя с n=1480 об/мин. Вращение от него через упругую муфту передается на первый вал. Через восемнадцатиступенчатую коробку скоростей движение передается на шпиндель.

Наличие передвижных колес позволяет передавать большую мощность и крутящие моменты при минимальных радиальных размерах.

Список используемой литературы


Киреев Г.И. Проектирование коробок скоростей металлорежущих станков: Методические указания для студентов специальности 1201. - Ульяновск: УлПИ, 1993. - 40с

Расчет приводов подач металлорежущих станков: Методические указания по дипломному проектированию для студентов специальности 1201 / Составители: А.В. Шестернинов, Г.М. Горшков, М.Ю. Филиппов. - Ульяновск: УлПИ, 1992. - 48с.

Пуш В.Э. Конструирование металлорежущих станков. М.: Машиностроение, 1977. - 380 стр.

Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя М.: Машиностроение, 1982. - 584 стр.

Металлорежущие станки и автоматы: Учебник для машиностроительных вузов / Под ред. А.С. Проникова М.: Машиностроение, 1981. - 483 стр.

Детали и механизмы металлорежущих станков: Т.2/Под ред.Д.Н. Решетова. - М.: Машиностроение, 1985. - 405 стр.

Приложения


Приложение 1


Modoul. BSV

A= 7.68 B= 1.30 C= 1.15

R= 1.15 Y= 0.41 Z= 23.00

G= 14.00 F= 1000.00 U= 2.04

W=202.90 S=580.00

МОДУЛЬ ИЗГИБНОЙ (мм) M1= 2.13

МОДУЛЬ КОНТАКТНЫЙ (мм) M2= 1.64

A= 7.68 B= 1.30 C= 1.15

R= 1.15 Y= 0.41 Z= 23.00

G= 14.00 F= 1000.00 U= 2.04

W=520.00 S=%1300

МОДУЛЬ ИЗГИБНОЙ (мм) M1= 1.55

МОДУЛЬ КОНТАКТНЫЙ (мм) M2= 0.96

A= 7.68 B= 1.30 C= 1.15

R= 1.15 Y= 0.41 Z= 23.00

G= 14.00 F= 1000.00 U= 2.04

W=338.90 S=%1130

МОДУЛЬ ИЗГИБНОЙ (мм) M1= 1.79

МОДУЛЬ КОНТАКТНЫЙ (мм) M2= 1.05

A= 7.15 B= 1.30 C= 1.15

R= 1.10 Y= 0.46 Z= 33.00

G= 14.00 F= 500.00 U= 2.03

W=202.90 S=580.00

МОДУЛЬ ИЗГИБНОЙ (мм) M1= 2.20

МОДУЛЬ КОНТАКТНЫЙ (мм) M2= 1.57

A= 7.15 B= 1.30 C= 1.15

R= 1.10 Y= 0.46 Z= 33.00

G= 14.00 F= 500.00 U= 2.03

W=520.00 S=%1300

МОДУЛЬ ИЗГИБНОЙ (мм) M1= 1.61

МОДУЛЬ КОНТАКТНЫЙ (мм) M2= 0.92

A= 7.15 B= 1.30 C= 1.15

R= 1.10 Y= 0.46 Z= 33.00

G= 14.00 F= 500.00 U= 2.03

W=338.90 S=%1130

МОДУЛЬ ИЗГИБНОЙ (мм) M1= 1.85

МОДУЛЬ КОНТАКТНЫЙ (мм) M2= 1.01

A= 6.66 B= 1.30 C= 1.15

R= 1.10 Y= 0.49 Z= 40.00

G= 14.00 F= 250.00 U= 3.13

W=202.90 S=580.00

МОДУЛЬ ИЗГИБНОЙ (мм) M1= 2.48

МОДУЛЬ КОНТАКТНЫЙ (мм) M2= 1.41

A= 6.66 B= 1.30 C= 1.15

R= 1.10 Y= 0.49 Z= 40.00

G= 14.00 F= 250.00 U= 3.13

W=520.00 S=%1300

МОДУЛЬ ИЗГИБНОЙ (мм) M1= 1.82

МОДУЛЬ КОНТАКТНЫЙ (мм) M2= 0.82

A= 6.66 B= 1.30 C= 1.15

R= 1.10 Y= 0.49 Z= 40.00

G= 14.00 F= 250.00 U= 3.13

W=338.90 S=%1130

МОДУЛЬ ИЗГИБНОЙ (мм) M1= 2.09

МОДУЛЬ КОНТАКТНЫЙ (мм) M2= 0.90

Приложение 2

val 1. BSS

G (0) = - 326.256 B1 (0) = - 118.504

L1 (0) = 0.034 M1 (0) = 0.034

U (0) = 0.012 M2 (0) = 0.01

G (1) = 2903.700 B1 (1) = 1054.695

L1 (1) = - 10309.764 M1 (1) = - 6068.399

U (1) = - 3744.757 M2 (1) = - 2204.18

S (0) = 0.04 P (0) = 6415.52 A (0) = 2.02

S (1) = 10968.79 P (1) = 12707.21 A (1) = 2.48

S (2) = 0.04 P (2) = 6415.52 A (2) = 2.02

S (3) = 6456.31 P (3) = 9101.80 A (3) = 2.27

val 2. BSS

G (0) = 332.401 B1 (0) = 710.875

L1 (0) = 30787.395 M1 (0) = 27655.059

U (0) = 65842.000 M2 (0) = 59143.18

G (1) = 1256.323 B1 (1) = 5072.354

L1 (1) = - 32251.047 M1 (1) = - 53757.246

U (1) = - 68972.164 M2 (1) = 39381.61

S (0) = 72684.48 P (0) = 73766.85 A (0) = 2.57

S (1) = 76139.93 P (1) = 77173.86 A (1) = 2.63

S (2) = 65289.49 P (2) = 66492.35 A (2) = 2.41

S (3) = 66638.97 P (3) = 67817.90 A (3) = 2.44

val 3. BSS

G (0) = 853.729 B1 (0) = 310.095

L1 (0) = 203804.500 M1 (0) = 113675.008

U (0) = 74026.758 M2 (0) = 41289.53

G (1) = - 853.712 B1 (1) = 919.591

L1 (1) = - 0.023 M1 (1) = - 31246.098

U (1) = - 0.008 M2 (1) = 33656.95

S (0) = 216832.28 P (0) = 218217.36 A (0) = 5.55

S (1) = 0.02 P (1) = 24547.49 A (1) = 3.16

S (2) = 120941.45 P (2) = 123407.51 A (2) = 5.42

S (3) = 45925.04 P (3) = 52073.88 A (3) = 4.06

Похожие работы:

  1. • Расчет и проектирование коробки скоростей к операционному ...
  2. • Проектирование привода коробки скоростей ...
  3. • Расчет коробки скоростей
  4. • Расчет технических параметров станков
  5. • Реконструкция горизонтально-расточного станка ...
  6. • Расчет коробки скоростей металлорежущих станков
  7. • Разработка автоматической коробки скоростей ...
  8. • Основы конструирования: Проектирование привода общего ...
  9. • Коробка подач радиально-сверлильного станка
  10. • Модернизация коробки скоростей станка
  11. • Расчет коробки скоростей металлорежущих станков
  12. • Расчет коробки подач горизонально-фрезерного станка
  13. •  ... модели 6Н10 с упрощением конструкции коробки подач
  14. • Общее устройство коробки передач автомобиля
  15. • Модернизация поперечно-строгального станка с ходом ...
  16. •  ... изготовление вала в составе коробки скоростей токарно- ...
  17. • Особенности устройства коробок передач
  18. • Технічне обслуговування коробки передач
  19. • Загрузка транспортного средства
Рефетека ру refoteka@gmail.com