Рефетека.ру / Физкультура и спорт

Курсовая работа: Бизнес-планирование деятельности туристской фирмы

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ


Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты бизнес-планирования

1.1 Понятие и роль бизнес-плана для организации туристской фирмы

1.2 Структура и содержание бизнес-плана

2. Организационные составляющие бизнес-плана на создание туристской фирмы «Японский Сад»

2.1 Организационный план

2.2 Операционный план

2.3 Исследование туристского рынка

3. Составление финансового плана туристской фирмы «Японский Сад»

Заключение

Список литературы

Приложение 1. «Резюме бизнес-плана на создание туристской фирмы «Японский сад»


Введение

Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Эти ключевые положения необходимы для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства.

Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме: расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего предприятия.

Бизнес-план не является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

Целью выполнения данной курсовой работы является изучение бизнес-планирования при создании туристкой фирмы.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1.  раскрыть сущность бизнес-планирования;

2.  рассмотреть структуру и содержание бизнес плана на создание туристской фирмы;

3.  подготовить информационный материал для составления разделов бизнес-плана;

4.  освоить методику составления типового бизнес-плана;

5.  проработать основные разделы бизнес плана.

Информационными источниками работы являются данные официальных сайтов: Федерального Агентства по Туризму и Федеральной Службы Статистики.


1. Теоретические аспекты бизнес-планирования

1.1 Понятие и роль бизнес-плана для организации туристской фирмы

Бизнес-план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого проекта (предприятия), анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.

На рис. 1 представлена классификация бизнес-планов по объектам бизнеса[1].

Похожие работы:

  1. • Разработка плана деятельности туристической компании ...
  2. • Бизнес-планирование в кредитной организации
  3. •  ... как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы
  4. •  ... года по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  5. •  ... года по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  6. • Имидж туристской фирмы
  7. • Особенности составления бизнес-плана
  8. • Бизнес-планирование
  9. • Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности
  10. • Бизнес-планирование на предприятии
  11. • Открытие туристического агентства "Белые ночи"
  12. • Планирование себестоимости туристского продукта
  13. • Анализ конкурентоспособности туристской организации
  14. • Бизнес-планирование развития предприятия
  15. • Планирование туристической фирмы
  16. • Бизнес-план горнолыжного курорта
  17. • Особенности туристского продукта
  18. • Туристский продукт
  19. • Разработка основных принципов бизнес-планирования ...