Рефотека.ру / Экономика

Курсовая работа: "Новая пицца" (бизнес-план)

СОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ

2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ

3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ И МАРКЕТИНГ

4.1 Рынок

4.2 Конкуренция

4.3 Реклама

4.4 Ценообразование

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

5.1 Технология производства

5.2 Поставщики

5.3 Расчет производственной себестоимости

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8. РИСКИ И ГАРАНТИИ

9. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. РЕЗЮМЕ

Пиццерия "Новая пицца" создается с целью развития бизнеса, популярного во всем мире. Пиццерия – это то место, где недорого можно быстро покушать и комфортно провести время.

Данная пиццерия намерена расширяться, открывать со временем филиалы, также будут выполняться заказы (выезды) на дом.

Для осуществления проекта будет взято в аренде помещение на ул. К. Маркса, 49. Заключены договора с производителями пекарного оборудования "Pizza" о поставке сырья. Проведен тщательный отбор сотрудников, т.е. квалификация работников предельно высока.

Выручка за месяц составит 585 тыс. руб., за год – 7020 тыс. руб.

Точка безубыточности составляет 3606 тыс. руб. Таким образом, при объеме продаж 3606 тыс. руб. выручка от реализации продукции равна издержкам производства.

Предприятию потребуются инвестиции 250 тыс. руб., которые могут быть возвращены за год.

Срок окупаемости проекта составит 0,2 года.


2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ

Предприятие будет заниматься выпечкой различных видов пиццы, продавать ее в кафе, где можно купить пиццу целиком или по кусочкам, что дает возможность попробовать много различных видов пиццы за те же деньги. Пицца хранится не более 2 часов (невостребованной), таким образом, пицца всегда свежая.

Пиццерия была она зарегистрирована, как общество с дополнительной ответственностью. Было закуплено новое оборудование: плиты, столы и т.п.

Учредители: директор пиццерии, коммерческий директор и бухгалтер. Ответственность солидарная субсидиарная и одинаковая для всех в размере, кратном к стоимости их вклада. При банкротстве одного из участников его ответственность распространяется пропорционально вкладам среди оставшихся. Все учредители очень квалифицированные. Все дипломированные и имеют опыт работы. Пекари имеют специальные сертификаты "Разрешение на производство пиццы. Наши работники очень дисциплинированны и энергичны.

В настоящее время государственная пищевая промышленность переживает острый кризис. Сложившаяся за предыдущие десятилетия стратегия развития общественных мест питания была направлена на создание высококонцентрированной сети столовых и ресторанов со строительством крупных кухонь мощностью до 100 т/сутки и необходимостью значительных по объему перевозок сырья и готовой продукции в торговую сеть. Степень механизации труда в отрасли не достигает и 40%. В России традиционно потребление большого количества изделий, модных по всему миру, к тому же цены на другие продовольственные товары растут быстрее, а мы гарантируем стабильность цен. Для центра города характерно увеличение спроса на высококачественные товары, что объясняется ростом количества приезжего населения, и повышением доли людей с высокой покупательной способностью, высокой концентрацией высших учебных заведений.

Мировой опыт производства пиццы направлен в сторону создания широкой сети малых пиццерий мощностью 10-1000 кг/сутки с реализацией продукции на месте ее выработки. Их достоинства несомненны:

- Оснащенные современным, высокомеханизированным оборудованием пиццерии по уровню производительности труда вполне сопоставимы с крупными ресторанами среднего класса.

- Технологическое оборудование допускает быструю смену ассортимента с учетом меняющегося спроса потребителей. Так, например с утра, когда человек перед работой склонен перекусить, можно запускать высококалорийные питательные пиццы (с мясом). Вечером большим спросом будут пользоваться менее калорийные пиццы (с сыром и овощами).

- Широкий ассортимент высокое качество выпечки, свежие, вкусные, теплые изделия.

- Экономное потребление энергии и небольшой объем работ по ремонту и обслуживанию техники.

- Значительная экономия производственных площадей.

- Небольшая потребность в персонале.

- Возможность открытия пиццерий. Прохожие чувствуют аромат кофе, вкусной пиццы, видят цены и — заходят. Потом привыкают, и начинают посещать его часто и даже становятся постоянными клиентами.

- Быстрая окупаемость проекта.

Прогнозируемый объем продаж пиццерии "Новая пицца" представлен в таблице 2.

Таблица 2 Прогнозируемый объем продаж за месяц

Похожие работы:

  1. • Позиционные системы счисления
  2. • Формування маркетингової стратегії ЗАТ "Оболонь"
  3. • "Звезды прелестные" в поэзии Пушкина и его современников
  4. • Охрана труда при работе на компьютере
  5. • Краткий курс истории Московского троллейбуса
  6. • Технология HTML
  7. • Публий Теренций Афр
  8. • Решения задачи планирования производства симплекс ...
  9. • Словник слів іншомовного пожодження економічного ...
  10. • Латинский язык: Практические задания для студентов заочного ...
  11. • Проект концептуального анализа развития туризма в ...
  12. • Основы латинского языка
  13. • Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в ...
  14. • Меркантилизм и доктрина А. Смита
  15. • "Звезды прелестные" в поэзии Пушкина и его современников
  16. • "Звезды прелестные" в поэзии Пушкина и его современников
  17. • Способы отрицания в современном немецком языке
  18. • Исследование уровня безопасности операционной системы Linux
  19. • Восточные славяне в древности
  20. • Changes and specimens of the English language