Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Евангельские притчи и внебиблейские языковые данные»

Если привлечь к тому же внебиблейские раннеиудейские учительные толкования биографии Моисея в Агаде, назидательной повествовательной интерпретации библейских текстов, - то найдутся ...
Описание Валаама у Филона содержит одну примечательную деталь внебиблейского характера, соприкасающуюся с описанием магов у Матфея.
Это - признанные достоверными внебиблейские свидетельства уверовавших современников первого пришествия; 85 правил святых апостолов об устройстве церковной жизни; труды почитаемых ...
Некоторые словесные описания Его внешности, берущие начало из внебиблейских источников, также датируются периодом, значительно более поздним, чем период деятельности апостолов.
Внебиблейские тексты также могут способствовать выявлению того, что означает фраза о месте, которое Бог избрал, "чтоб положить там имя Свое" (Вт.14,24).
Употребление этого термина в греческом переводе Ветхого Завета (LXX) и во внебиблейских греческих текстах предполагает его тройственный смысл:
И именно потому, что внебиблейских упоминаний о Христе, относящихся к I - началу II века, очень мало (это буквально крупицы), каждое из них заслуживает самого тщательного изучения.
Филон Александрийский терпимо относился к внебиблейским религиям, усматривая зерно истины в самых различных верованиях и доктринах.
Так, Лермонтову чужд внебиблейский пантеизм йенских романтиков или П.Б.Шелли, увлечение магической стихией у первых и интерес к античному мифу у второго (например, образ Прометея).
Во всем внебиблейском мире один Заратустра хотя и принял эту теорию, но все же отверг ее пессимизм.
Рефотека ру refoteka@gmail.com