По данным Всемирной туристической организации и Международного валютного фонда, в мировом экспорте товаров и услуг туризм с 1998 г. занимает первое место (532 млрд. долларов США ...
Для реализации этого прогноза государство должно во-первых, вкладывать средства в продвижение туристическогопродукта, на его создание, в развитие инфраструктуры отечественного ...
Настоящий закон призван создать условия для развития и модернизации туристической индустрии, расширение, поощрения и углубления туристических связей, более полной реализации прав ...
а) прямые (затраты, связанные с производствомтуристическогопродукта, которые можно прямо и непосредственно включать в себестоимость соответствующего объекта калькулирования);
Современные методы управления туристическим предприятием, а также довольно жесткие условия предпринимательства создают необходимость применения новых комплексных подходов к ...
Успех коммерческой деятельности турпредприятия на рынке туризма определяется в первую очередь привлекательным туристическимпродуктом.
Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики "Исследование особенности разработки туристическогопродуктав сфере ...
Также не надо забывать о том, что развитие туристического бизнеса вусловиях рынка может быть осуществлена при наличии четырех основных составляющих: капитала; технологии; кадров ...
Вопрос о роли диверсификации производства на предприятиях химической промышленности всовременныхусловиях является актуальным в связи со следующими обстоятельствами.
Диверсификация производства определяется как изменение производственной составляющей объекта управления в целях производствапродукта, направленного на удовлетворение ...
Благодаря современной технике и технологии производства и высокой пищевой и биологической ценности производствопродуктов из обезжиренного молока и потребление их постоянно растет.
Важным показателем качества закваски является ее пригодность для производства заданного продукта, что должно быть проверено исследованиями в производственных условиях.
К существенным условиям названного договора относится: информация о туроператоре или турагенте (продавце), включая данные о лицензии на осуществление туристической деятельности ...
Конкретные условия путешествия и цена указываются втуристической путевке, считающейся письменным согласием турфирмы на продажу туристическогопродукта и неотъемлемой частью ...
С развитием массового организованного туризма и переходом его на новую основу, опирающуюся на развитую туристическую индустрию и современные средства транспорта, произошли ...
Совокупность этих прав отображается в путёвке, которая является конечным "продуктом" деятельности туристической фирмы и соответственно предметом её реализации.
Этот подход основывается на концепции туристическогопродукта (полный комплекс туристского сервиса, который включает: размещение, обслуживание, развлечения, транспорт и т.д.). В ...
Отправным пунктом деятельности туристского, в том числе и санаторно-курортного предприятия, всовременныхусловиях должны стать не произведенный продукт и не прибыль от его ...
Производствотуристическогопродукта связанно со спросом и предложением.
2. Информационная насыщенность и пропаганда необходимы для условий, когда туристическийпродуктв отличие от традиционного товара не имеет постоянного качества.
полное и широкое освещение возможностей отдыха и путешествий по всем имеющимся турам, курортам, туристическим центрам и т.д. продвижение этой информации с помощью рекламы ...
чисто туристические агентства по продаже туров, сформированных туроператорами на условиях комиссионного вознаграждения; транспортно-туристические агентства по организации ...
По мере того, как туризм развивался и становился неотъемлемой частью современной жизни, возрастало его значение, туристические фирмы начали охватывать широкий диапазон проблем - от ... Вусловияхсовременного рынка разработка высококачественного туристическогопродукта, проведение грамотной ценовой политики и построение эффективной системы сбыта еще не являются ...
Всовременныхусловиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с ... Всовременныхусловиях создание и продвижение туристическогопродукта требует:
Туристический рынок - система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей тур продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде ...
поддержка развития туризма в регионах, определения статуса отдельных туристических центров, создание условий для приоритетного развития туристической индустрии;
Специфика сферы туризма заключается в том, что продукт, который производится, частично или полностью не ощутим на ощупь, а эффект сервиса оценивается потребителем вусловиях ... В процессе производстватуристическогопродукта материализуются важнейшие (определяющие) элементы его конкурентоспособности.
Туристический пакет - первичная единица туристского продукта, реализуемая клиенту как единое целое, продукт труда туроператора на определенный маршрут и в конкретные сроки.
... а средняя длительность поездки составляет 3-5 дней, дальнейшее ускорение всех процессов потребует от туроператоров еще большего насыщения туристическогопродукта событиями при ...
Курортно-туристический комплекс - это совокупность связанных между собой отраслей и предприятий, объединенных общей целью круглогодичное использование курортов полуострова в целях ...
Только в 1999 г. удалось остановить падение производства, но его объем в 2000 г. все еще составлял 58 % от 1990 г. Прямым следствием этого показателя пока еще низкий, относительно ...
Особенности формирования депозитной политики коммерческих банков всовременныхусловиях" посвящена актуальной теме, так как устойчивость функционирования коммерческого банка ... В первой глава освещены теоретические основы формирования депозитной политики коммерческих банков, во второй главе проведен анализ состояния рынка депозитных услуг всовременных ...
8. На качество туристических услуг оказывают воздействие внешние факторы, имеющие форс-мажорный характер (природные условия, погода, политика в области туризма, международные ...
Потребитель, как правило, не может увидеть турпродукт до его потребления, а само потребление в большинстве случаев осуществляется непосредственно на месте производства ...