Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Производство туристического продукта в современных условиях»

По данным Всемирной туристической организации и Международного валютного фонда, в мировом экспорте товаров и услуг туризм с 1998 г. занимает первое место (532 млрд. долларов США ...
Для реализации этого прогноза государство должно во-первых, вкладывать средства в продвижение туристического продукта, на его создание, в развитие инфраструктуры отечественного ...
Настоящий закон призван создать условия для развития и модернизации туристической индустрии, расширение, поощрения и углубления туристических связей, более полной реализации прав ...
а) прямые (затраты, связанные с производством туристического продукта, которые можно прямо и непосредственно включать в себестоимость соответствующего объекта калькулирования);
Современные методы управления туристическим предприятием, а также довольно жесткие условия предпринимательства создают необходимость применения новых комплексных подходов к ...
Успех коммерческой деятельности турпредприятия на рынке туризма определяется в первую очередь привлекательным туристическим продуктом.
Оздоровительный туризм — Дипломная работа
Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики "Исследование особенности разработки туристического продукта в сфере ...
Также не надо забывать о том, что развитие туристического бизнеса в условиях рынка может быть осуществлена при наличии четырех основных составляющих: капитала; технологии; кадров ...
Вопрос о роли диверсификации производства на предприятиях химической промышленности в современных условиях является актуальным в связи со следующими обстоятельствами.
Диверсификация производства определяется как изменение производственной составляющей объекта управления в целях производства продукта, направленного на удовлетворение ...
Благодаря современной технике и технологии производства и высокой пищевой и биологической ценности производство продуктов из обезжиренного молока и потребление их постоянно растет.
Важным показателем качества закваски является ее пригодность для производства заданного продукта, что должно быть проверено исследованиями в производственных условиях.
К существенным условиям названного договора относится: информация о туроператоре или турагенте (продавце), включая данные о лицензии на осуществление туристической деятельности ...
Конкретные условия путешествия и цена указываются в туристической путевке, считающейся письменным согласием турфирмы на продажу туристического продукта и неотъемлемой частью ...
С развитием массового организованного туризма и переходом его на новую основу, опирающуюся на развитую туристическую индустрию и современные средства транспорта, произошли ...
Совокупность этих прав отображается в путёвке, которая является конечным "продуктом" деятельности туристической фирмы и соответственно предметом её реализации.
Этот подход основывается на концепции туристического продукта (полный комплекс туристского сервиса, который включает: размещение, обслуживание, развлечения, транспорт и т.д.). В ...
Отправным пунктом деятельности туристского, в том числе и санаторно-курортного предприятия, в современных условиях должны стать не произведенный продукт и не прибыль от его ...
Производство туристического продукта связанно со спросом и предложением.
2. Информационная насыщенность и пропаганда необходимы для условий, когда туристический продукт в отличие от традиционного товара не имеет постоянного качества.
полное и широкое освещение возможностей отдыха и путешествий по всем имеющимся турам, курортам, туристическим центрам и т.д. продвижение этой информации с помощью рекламы ...
чисто туристические агентства по продаже туров, сформированных туроператорами на условиях комиссионного вознаграждения; транспортно-туристические агентства по организации ...
По мере того, как туризм развивался и становился неотъемлемой частью современной жизни, возрастало его значение, туристические фирмы начали охватывать широкий диапазон проблем - от ...
В условиях современного рынка разработка высококачественного туристического продукта, проведение грамотной ценовой политики и построение эффективной системы сбыта еще не являются ...
В современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с ...
В современных условиях создание и продвижение туристического продукта требует:
Туристический рынок - система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей тур продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде ...
поддержка развития туризма в регионах, определения статуса отдельных туристических центров, создание условий для приоритетного развития туристической индустрии;
Специфика сферы туризма заключается в том, что продукт, который производится, частично или полностью не ощутим на ощупь, а эффект сервиса оценивается потребителем в условиях ...
В процессе производства туристического продукта материализуются важнейшие (определяющие) элементы его конкурентоспособности.
Туристический пакет - первичная единица туристского продукта, реализуемая клиенту как единое целое, продукт труда туроператора на определенный маршрут и в конкретные сроки.
... а средняя длительность поездки составляет 3-5 дней, дальнейшее ускорение всех процессов потребует от туроператоров еще большего насыщения туристического продукта событиями при ...
Курортно-туристический комплекс - это совокупность связанных между собой отраслей и предприятий, объединенных общей целью круглогодичное использование курортов полуострова в целях ...
Только в 1999 г. удалось остановить падение производства, но его объем в 2000 г. все еще составлял 58 % от 1990 г. Прямым следствием этого показателя пока еще низкий, относительно ...
Особенности формирования депозитной политики коммерческих банков в современных условиях" посвящена актуальной теме, так как устойчивость функционирования коммерческого банка ...
В первой глава освещены теоретические основы формирования депозитной политики коммерческих банков, во второй главе проведен анализ состояния рынка депозитных услуг в современных ...
8. На качество туристических услуг оказывают воздействие внешние факторы, имеющие форс-мажорный характер (природные условия, погода, политика в области туризма, международные ...
Потребитель, как правило, не может увидеть турпродукт до его потребления, а само потребление в большинстве случаев осуществляется непосредственно на месте производства ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com