Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Потребительские свойства косметических товаров и факторы их формирования»

В то же время нельзя забывать и о том, что теория трудовой стоимости изучает объективно присущие товару потребительские свойства и их оценку.
Единственным аргументом, который позволяет сделать разнесение свойств товара на действительную и мнимую части - то, что потребительские свойства товара в большей степени относятся ...
Информация, приводимая в тексте на потребительской таре, упаковке, этикетке, контрэтикетке, ярлыке, открытке, листе-вкладыше, должна быть однозначно понимаемой, полной и ...
- рассмотрел потребительские свойства и классификацию ассортимента косметических товаров.
2. Потребительские свойства ювелирных товаров и факторы, их формирующие
Главными потребительскими свойствами ювелирных товаров являются их эстетические свойства, и в этом их особенность.
Глава 1. Потребительские свойства, ассортимент, качество и конкурентоспособность косметических товаров
выявлены и предложены условия, обеспечивающие рациональное формирование ассортимента косметических товаров и повышение их конкурентоспособности.
Ассортимент косметических средств для ухода за кожей велик, выбор их сложен и требует специальных знаний видов, наименований и потребительских свойств.
К факторам, формирующим качество косметических товаров, относятся планирование и разработка состава косметического средства; сырье, используемое при производстве косметических ...
На формирование потребительских свойств косметических товаров влияют:
Косметические масла для ухода за ногтями представляют собой растительные, минеральные и эфирные масла или их смеси, которые могут также содержать экстракты растений, витамины и ...
1. Качество всех продовольственных товаров - это совокупность их свойств, обеспечивающих физиологическую потребность человека во всех необходимых питательных веществах, т.е. это их ...
2. Безопасность продовольственных товаров или их доброкачественность характеризуется не только их органолептическими показателями и химическими свойствами, но и отсутствием ...
Во-вторых, увеличение объема продаж отечественных потребительских товаров является свидетельством роста производительности национальной экономики, поскольку эти товары имеют самую ...
Основным фактором, обусловившим увеличение спроса на отечественные потребительские товары в 2009 г., был рост их ценовой конкурентоспособности, что стало возможным в связи с ...
Это потребительское свойство вместе с долговечностью может быть положена в основу формирования преимуществ для того сегмента потребителей, которые бережливы или не располагают ...
А также теоретические познания относительно потребительских свойств и показателей качества, рассмотрела их классификацию, назвала основные составляющие, привела их краткую ...
В настоящее время современная наука и практика выработали систему количественной оценки потребительских свойств товаров (продукции), которые и дают конечные показатели качества.
Как правило, необходимость оценки потребительских свойств и показателей качества товаров возникает: при сертификации товаров; при выборе наилучшего варианта товаров; при ...
Товароведение - учебная и научная дисциплина, изучающая потребительские свойства товаров; классификацию и кодирование; факторы, обусловливающие качество товаров, контроль и оценку ...
В зависимости от той роли, которую играют потребительские свойства в жизненном цикле товара, их можно подразделить на функциональные, эргономические, эстетические, а также свойства ...
А именно - проверка соответствия потупившей партии условиям контракта/договора по количеству, качеству, упаковке маркировке товара; определение уровня качества товара по ...
Построение структуры потребительских свойств и показателей качества товаров эксперты осуществляют в зависимости от назначения товара, условий его использования, требований ...
В общем случае экспертиза потребительских свойств включает два основных этапа: анализ с целью обеспечения экспертов всей необходимой информацией о качестве товара для вынесения ими ...
Потребности человека и соответствующая им группа потребительских свойств товаров должны рассматриваться как единое целое.
Респондентам предлагалось заполнить анкету (приложение 1), целью которой являлось выявление мотивов, предпочтений и намерений потребителей, а также их оценки используемых и ...
Эта целевая группа необходима также для изучения подростковых проблем с кожей, а также отношения подростков к потребительским свойствам применяемых косметических товаров.
Вопросы, касающиеся сущности, функций и роли торговли потребительскими товарами, непосредственно связаны между собой; их не только невозможно противопоставить, но и разграничить.
К тому же по потребительским свойствам и по качеству многие наши товары по-прежнему значительно уступают импортным аналогам.
Керамические товары — Курсовая работа
Факторы формирования потребительских свойств и ассортимента потребительских товаров
Факторы формирования потребительских свойств и ассортимента керамических товаров
1.2 Потребительские свойства парфюмерно-косметических товаров
Информация о парфюмерно-косметических товарах помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, должна содержать с учетом особенностей конкретного товара сведения о ...
Факторы формирования потребительских свойств и ассортимента стеклянных товаров.
Потребительские свойства стеклянных изделий обусловливают возможность их использования по назначению, удобство и надежность в эксплуатации, красоту и художественную выразительность ...
Факторами, формирующими потребительские свойства ювелирных товаров, являются материалы и способы производства.
Экспертная оценка, товароведная экспертиза - оценка потребительских свойств товаров по органолёптическим, физико-химическим и микробиологическим показателям, а также показателей их ...
Рефотека ру refoteka@gmail.com