Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Введение потребителя в заблуждение»

УФАС квалифицировало действия "Эльдорадо-Запад" как недобросовестную конкуренцию - введение потребителей в заблуждение в отношении характера, способа и места производства ...
Среди иных средств следует назвать: обозначения, представляющие собой или содержащие элементы, являющиеся ложными или способными ввести в заблуждение потребителя относительно ...
Целью этого вида недобросовестных действий является привлечение потребительского спроса путем введения в заблуждение (обмана) потребителей в отношении предлагаемых им товаров ...
Действия по введению покупателей (потребителей) в заблуждение в отношении существенных характеристик своих товаров (работ, услуг) относятся к недобросовестной конкуренции лишь при ...
введение в заблуждение потребителя относительно существенных свойств или способа использования товара путем сообщения ложных сведений или сообщения достоверных фактов способом ...
Если в каком-либо случае дело выходит за рамки "черного списка", а коммерческая деятельность ведет к введению потребителя в заблуждение или деятельность является агрессивной, то ...
В данном случае речь идет о введении в заблуждение потребителей в связи с использованием Вашей деловой репутации другими людьми.
введения потребителей в заблуждение относительно места происхождения и состава товаров;
4) изменением заявителя, которое в случае государственной регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака может привести к введению потребителя в заблуждение ...
2. Отчуждение исключительного права на товарный знак по договору не допускается, если оно может явиться причиной введения потребителя в заблуждение относительно товара или его ...
... субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и местаизготовления, потребительских свойств, качества товара ...
* введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительскихсвойств, качества товара;
введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товара;
вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламируемых формул, изображений ...
При осуществлении коммерческой деятельности, особенно в условиях развивающейся конкуренции, при естественном желании предпринимателя продать как можно больше товара, работ, услуг ...
В этом случае речь шла о введении потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара путем имитации, копирования рекламного изображения, используемого в рекламе другого ...
Признаки ложности обозначения и его способности введения потребителя в заблуждение в литературе оцениваются неоднозначно.
введение потребителя в заблуждение относительно товара или его изготовителя происходит при использовании товарного знака.
введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товара;
7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается ...
Во-первых, запрет на введение потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара полностью отнесен Законом к недостоверной рекламе (что, в общем-то, логично).
б) введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и количества товара или его изготовителей;
Может проявляться в распространении неточных сведений, введении потребителя в заблуждение, некорректное сравнение товаров с товарами других хоз-ых субъектов.
введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, качества и потребительских свойств товара;
Речь идет о распространении ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки либо нанести ущерб, введении потребителей в заблуждение относительно характера ...
При этом в рекламе она не сообщает о его побочных эффектах и противопоказаниях, что вводит в заблуждение потребителей, создает угрозу их здоровью и наносит ущерб финансовым ...
Издательство "Невский проспект" справедливо посчитало, что ЗАО "Издательский дом "ВЕСЬ" намеренно вводит читателей в заблуждение относительно качества предлагаемых книг (товаров ...
Статьей 10 Закона "О конкуренции..." также запрещена недобросовестная конкуренция, выраженная в форме введения потребителей в заблуждение относительно качества товара.
распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; введение потребителей ...
Федеральный закон "О рекламе" запрещает также введение потребителей в заблуждение относительно качества товара, т.е. запрещена ложная, неэтичная реклама.
Уступка товарного знака не допускается, если она может явиться причиной введения в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя.
4) изменением заявителя, которое в случае государственной регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака может привести к введению потребителя в заблуждение ...
Во-первых, запрет на введение потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара полностью отнесен Законом к недостоверной рекламе (что, в общем-то, логично).
введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товара;
использование в ходе коммерческой деятельности указаний или обозначений, которые вводят потребителя в заблуждение относительно природы, способа изготовления, характеристик ...
Рефотека ру refoteka@gmail.com