Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал с применением машин тяжелого типа»

Дипломный проект по теме " Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал с применением машин тяжелого типа."
смена стрелочных переводов новыми по типу, соответствующему типу укладываемых рельсов, со сплошной сменой переводных брусьев, очисткой щебеночного слоя на всю глубину или с ...
Следом машина ЩОМ-1200 очищает щебеночный балласт на глубину 20 см под шпалой по всей ширине балластной призмы.
2. "Технологический процесс усиленного капитального ремонта бесстыкового пути с глубокой очисткой щебёночного балласта от засорителей с выполнением всех работ комплексом основных ...
Капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с понижением отметок, с укладкой новых рельсовых плетей бесстыкового пути
С помощью приведения коэффициентов трудозатрат все виды ремонтов приводятся к одному километру капитального ремонта звеньевого пути на деревянных шпалах и щебеночном балласте ...
Эта машина предназначена для выполнения балластировочных работ на пути с тяжелым типом верхнего строения (рельсы Р65, Р75 и железобетонные шпалы).
Капитальный ремонт производим при заданной глубине вырезки щебеночного балласта hв=0,3 м с применением машины СЧ-601.
верхнее строение пути до капитального ремонта: рельсы типа Р50 длиной 25 м, накладки шестидырные, подкладки двухребордные, шпалы железобетонные - 1840 шт./км, балласт щебёночный ...
где 600 - средняя норма расхода щебня на 1 км при капитальном ремонте пути, лежащего на щебёночном балласте, с использованием щебнеочистительных машин, м3.
Тип верхнего строения пути после ремонта - тяжёлый: рельсы P - 65; шпалы деревянные; балласт щебёночный; толщина балластного слоя hб.=0,3 м; объём балласта для засыпки шпальных ...
Для капитального ремонта пути с вырезкой балласта КЗТМ необходим следующий перечень машин:
4)Верхнее строение пути после ремонта: звеньевой путь, инвентарные рельсы типа Р50 длиной 25 м., шпалы железобетонные, балласт щебеночный.
где 600-средняя норма расхода щебня на 1 км при капитальном ремонте пути, лежащего на щебеночном балласте, с использованием щебнеочистительных машин, м3,
В путевых машинных станциях создана и расширяется производственная база для сборки рельсо-шпальной решетки с железобетонными шпалами, пополняется парк путевых машин для укладки и ...
Все эти крушения происходили на выбросах типовых конструкций верхнего строения бесстыкового пути, уложенных рельсами Р65 на щебеночном балласте в основном на железобетонных шпалах ...
Капитальный ремонт пути предназначен для замены верхнего строения пути на более мощное или менее изношенное, смонтированное либо полностью из старогодных материалов, либо в ...
Работа по замене съезда с подходами на деревянных брусьях и шпалах на съезд с подходами на железобетонных брусьях и шпалах с очисткой балласта от засорителей выполняется за три ...
- Характеристика типа верхнего строения пути на двухпутном направлении Г - А: рельсы типа Р65, путь бесстыковой на железобетонных шпалах, балласт асбестовый.
Характеристика типа верхнего строения пути на двухпутном направлении Г - В: рельсы типа Р65, путь звеньевой звеньями по 25 м на деревянных шпалах, балласт щебёночный ...
Очистка щебеночной призмы на глубину ниже подошвы шпал не менее установленной положением по системе введения путевого хозяйства или замена асбестового балласта, или щебня слабых ...
сплошную очистку щебеночного балласта на глубину не менее 25см с добавлением балласта или обновление загрязненного балласта других видов на глубину не менее 15см под шпалу;
Толщина балластного слоя под шпалами зависит от конструкции призмы, типа верхнего строения пути, рода балласта основного слоя и может составлять от 0,25 до 0,6м. наибольшее ...
Машина ЩОМ - Д предназначена для очистки щебеночной балластной призмы на всю ширину и глубину до 25 см, может вырезать песчаный балласт и удалять за пределы пути, выправлять ...
Капитальный ремонт производим с очисткой щебеночного балласта hоч=0,4м, с применением щебнеочистительной комплекса СЧ-600.
Рисунок 2 - Технологическая схема капитального ремонта с очисткой балласта машиной СЧ-600
Балласт щебеночный, асбестовый или гравийно-песчаный с толщиной слоя под деревянными шпалами 25 см и под железобетонными шпалами 30 см.
В данном случае понижение [Ѭtр] температуры рельсовых плетей по сравнению с температурой их закрепления для бесстыкового пути с неупрочненными рельсами первого срока службы на ...
Работы по ремонту пути организуют так, чтобы после "окна", предоставляемого для их выполнения, и открытия движения состояние пути обеспечивало возможность пропуска поездов со ...
На звеньевом пути может быть оставлено без балласта до одной трети шпальных ящиков при условии их равномерного расположения по длине звена, но не более трех подряд; при вырезке ...
Более 86% развернутой длины дорог (126 тыс. км) занимают пути с тяжелыми стальными рельсами типов Р65 и Р75, в основном, на щебеночном балласте и железобетонных шпалах на главных ...
Рельсы и шпалы — Реферат
Железобетонные шпалы получили широкое применение в Европе и Азии в основном после 1950 г. В США, Канаде и ряде стран Африки железобетонные шпалы применяют ограниченно, поскольку ...
В странах СНГ бесстыковой путь укладывают только на железобетонных шпалах с использованием упругих резиновых площадок-амортизаторов в под рельсовых сечениях.
Тип верхнего строения пути: рельсы Р-65, шпалы железобетонные, число шпал на 1 км 1840, толщина щебеночного балласта под шпалами 30 см, песчаная подушка 20 см.
Skвсп =86.1 тыс руб. - стоимость 1 км ВСП для Р65 с эпюрой шпал 1840 шт./км;
Электробалластер ЭЛБ-3ТС предназначен для подъемки железнодорожного пути с рельсами всех типов на деревянных и железобетонных шпалах, сдвижки пути одновременно с подъемкой ...
1 - ВСП после прохода основных машин; 2 - ВСП после выгрузки балласта в путь; 3 - дозировка балласта в путь; 4 - подъемка и частичная сдвижка пути
Рефотека ру refoteka@gmail.com