Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля и методы составления тестовых заданий; их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения»

3. Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля.
4. Методы составления тестовых заданий и их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения.
Объективный тестовый контроль в процессе обучения характеризуется также большим воспитательным значением, так как он повышает ответственность за выполняемую работу не только ...
Комплексное использование тестовых и не тестовых форм контроля над учебной деятельностью студентов, в конечном счете, направлено на повышение качества обучения.
Этому способствует систематическое применение тестовых заданий для текущей проверки знаний, знакомство учащихся с различными видами тестов и обучение работе с ними.
Повышению достоверности полученных знаний способствует применение разнообразных тестовых заданий в сочетании с традиционными формами и методами, а также практическая проверка ...
Структурными компонентами педагогического теста являются: тестовое задание - задача в тестовой форме, предназначенная для выполнения, к которой помимо содержания предъявляются ...
Особенностями применения тестовых заданий при проведении итогового тестового контроля является то, что они должны быть тщательно подготовлены, апробированы и проанализированы, так ...
В этой связи многие авторы предлагают после проведения тестового контроля проверять, насколько правильно учащиеся могут устно обосновать ответы, которые они дали в тестовых ...
По-моему, решение этой проблемы может быть только одно: сочетание тестовых заданий с другими формами контроля, которые смогут проверить области, недоступные тестам, не дублируя их ...
Проблема модернизации содержания школьного и высшего образования тесно связана с проблемой повышения качества знаний учащихся и студентов, которая, в свою очередь, зависит от ...
Таким образом, разработанные в рамках системного подхода в ходе формирующего эксперимента тестовые задания, методы составления экспертной оценки контроля знаний способствуют ...
Структурными компонентами теста являются: тестовое задание - задача в тестовой форме, предназначенная для выполнения, к которой помимо содержания предъявляются требования тестовой ...
Архипова, Е.В. О методе моделирования и возможностях применения тестовых заданий при обучении орфографии./ Е.В. Архипова//Русский язык в школе.
Центральным организующим моментом педагогического процесса является активизация, под которой понимается целеустремленная деятельность преподавателя, направленная на разработку и ...
Сложной задачей эксперта по контролю является задача разработки тестовых заданий, которые позволяют максимально объективно оценить уровень соответствия или несоответствия ...
Центральным организующим моментом педагогического процесса является активизация, под которой понимается целеустремленная деятельность преподавателя, направленная на разработку и ...
Сложной задачей эксперта по контролю является задача разработки тестовых заданий, которые позволяют максимально объективно оценить уровень соответствия или несоответствия ...
Тестовое задание 7. Специфический метод сбора информации, при котором имеются только тема и цель - это:
Тестовое задание 8. Отсев из общего набора мало эффективных и "не работающих" фраз оставляя те, которые наиболее хорошо раскрывают различия в установках респондентов - это
2. Эмпирические: педагогический и психолого-педагогический эксперименты в целях выявления эффективности предложенных методик применения компьютерных технологий в обучении студентов ...
Однако эффективное внедрение этого контроля тормозится отсутствием научно-методических основ разработки и применения компьютерных тестовых заданий, а также отсутствием самого банка ...
Он состоит из заданий, правил их применения, оценок за выполнение каждого задания и рекомендаций по интерпретации тестовых результатов.
Соответствие заданий в тестовой форме требованиям педагогической корректности содержания и формы являются необходимыми, но недостаточными условиями для того, чтобы называть их ...
3. К преимуществам метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников относятся: индивидуальный характер контроля, возможность осуществления ...
В ходе нашей работы нами было рассмотрено понятие "обученность" в психолого-педагогической литературе, определены особенности педагогического контроля обученности старшеклассников ...
в) исследование проводилось методом наблюдения и беседы с испытуемыми в течение одного семестра, после начала использования заданий в тестовой форме;
д) тестовые задания использовались для текущего контроля, а также предусматривалась возможность использования их в режиме обучения.
На первом этапе в тестовой форме проводился только входной контроль и заключительной целью проведения входного теста является получение сведений об исходном уровне знаний студентов ...
Результаты первых проверок показали, что студентов необходимо готовить к экзаменационному тесту, используя тестовые задания при проведении текущего и рубежного контроля.
Мы определяем психолого-педагогическое сопровождение как систему профессиональной деятельности преподавателя, направленную на создание психолого-педагогических условий для ...
2. Создание психолого-педагогических и социальных условий для развития личности студентов, их успешного обучения и профессионального развития.
Подобный подход, а также отсутствие учета целого ряда особенностей при составлении тестовых заданий приводят к ошибкам.
Применение компьютерных технологий для оперативного контроля знаний учащихся по предмету с использованием тестовых заданий имеет свои положительные и отрицательные стороны.
1) формулирование целей и задач, разработка концепции теста, создание заданий в тестовой форме; 2) разработка тестовых заданий; 3) композиция теста, как системы; 4) использование ...
Практика внедрения тестовой методологии в массовую школу показала, что в настоящее время учителями школы достаточно широко применяется тестовая форма контроля знаний, но при этом ...
Шаг 1 - беседа о том, что такое тестирование, для чего его применяют и каковы его особенности, виды тестов и тестовых заданий.
Шаг 5 - обучение составлению " Эталона ответа " к сложному тестовому заданию или тесту в целом.
Рефотека ру refoteka@gmail.com