Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Защитные тактики при конфликтных переговорах с руководством»

Одной из предпосылок к изучению тенденции личности к конфликтному взаимодействию выступает усложнение системы связей личности с окружающей ее предметной и социальной средой ...
При сравнении коэффициентов групповой адаптации данной группы с теми же показателями в группе профессионалов с разным стажем работы было выявлено превосходство первых испытуемых (Q ...
В деловой жизни мы часто вступаем в переговоры: при поступлении на работу, при обсуждении с деловыми партнерами условий хозяйственного договора, условий купли-продажи товара, при ...
Определите с ним цели и задачи переговоров или объявите перерыв для консультации с руководством (не допускать незатейливых выспрашиваний).
Эта тактика призвана вызвать запрограммированную реакцию со стороны оппонента: его выход из конфликтной ситуации, так как реальные его возможности покажутся более слабыми, или ...
При всем разнообразии тактик в конфликтном противоборстве применяется практически постоянно один и тот же полемический прием - снижение ранга оппонента и его дискредитация.
При необходимости провести переговоры с контрагентом начальник соответствующего отдела обычно выходит к курирующему его директору фирмы с предложением самому возглавить переговоры ...
С руководством отдела координации закупок и продаж должен быть решен вопрос о целесообразности проведения конъюнктурного совещания для обсуждения проекта контракта и тактики ...
Важно определиться с приоритетами и возможными альтернативными вариантами, это позволит оппонентам быть более свободными в выборе при столкновении с конкретными конфликтными ...
В результате исследования с применением теста "Тактика поведения в конфликте" было доказано, что большинство испытуемых являются не конфликтными личностями и тенденция к ...
Низкий уровень - деструктивный: школьник неверно воспринимает ситуацию рассогласования как конфликтную, в оценке конфликта наблюдается неправильное соотношение объективного и ...
Существуют специальные оперативные приемы при общении с трудным учеником: повторить самые неразумные слова ученика как бы с недоумением; тактично показать, что он излишне резок ...
1.1 Разрешение конфликтной ситуации с учетом ее сущности
Если при изучении курса "Управление персоналом" речь шла об умениях руководителя управлять коллективом, то в условиях возникновения конфликтной ситуации его внимание должно быть ...
Описание методик и стратегических средств разрешения конфликтных ситуаций".................5 стр. a) Рационально- интуитивная модель овладения конфликтной ситуацией ...
При соответствующем опыте действия в конфликтных ситуациях потенциальные конфликты могут быть вообще предотвращены или разрешены и даже использованы в качестве источника улучшения ...
Управление персоналом организации; (Учебное пособие /В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин-М.;Издательство "экзамен", 2005-С333) Наверное, именно в связи с этим информация по теме конфликта ...
Однако специалисты психологи утверждают о необходимости использования всех пяти тактик в зависимости от условий конкретной конфликтной ситуацией.
Так же переговоры являются важным шагом в разрешении конфликтных ситуаций.
При выработке переговоров неизбежно столкновение с вариациями одного явления - с тем, что стороны переговоров декларируют, и тем, что имеют в виду на самом деле.
Набор их достаточно богат: например, при возникновении беспредметных конфликтных ситуаций (учащиеся начинают паясничать, открыто провоцируя гнев учителя) уместна шутка ...
Низкий уровень - деструктивный: школьник неверно воспринимает ситуацию рассогласования как конфликтную, в оценке конфликта наблюдается неправильное соотношение объективного и ...
.6 a). Рационально- интуитивная модель овладения конфликтной ситуацией.................7 б). Принципиальные переговоры............11
При соответствующем опыте действия в конфликтных ситуаций потенциальные конфликты могут быть вообще предотвращены или разрешены и даже использованы в качестве источника улучшения ...
... и поощрений тех, кто способствует осуществлению общеорганизационных целей, помогая людям понять, как им следует поступать в конфликтной ситуации, чтобы это соответствовало желаниям ...
Согласно приведенному списку, недовольство среди некоторых членов коллектива началось с повышения продавца-кассира, а вылилось в конфликтную ситуацию лишь при его управленческом ...
Такое поведение в конфликтной ситуации затрудняет ее разрешение, поэтому основная задача во взаимодействии с этим контрагентом - это заставить его признать, что конфликт реально ...
В конфликтном взаимодействии с "мулом" нужны большая терпимость, выдержка и энергия.
Стратегии ведения переговоров — Контрольная работа
В деловой жизни мы часто вступаем в переговоры: при поступлении на работу, обсуждении с деловыми партнерами условий хозяйственного договора, купли-продажи товара, при заключении ...
Тактика позиционного нажима чаще всего выражается в отказе от переговоров или угрозе их прекратить.
Блестяще была использована монополия внешней торговли по разработке единой тактики переговоров с руководством из единого центра.
Конфликтология — Реферат
... группы, организации, государства), непосредственно вовлеченные во все фазы конфликта (конфликтную ситуацию, инцидент), непримиримо оценивающие сущность и протекание одних и тех же ...
Все считают меня грамотным специалистом кроме Вас".провоцируют маленький конфликт, втягивают в него как можно больше людей и оставляют руководителя перед большой конфликтной ...
Какой тактики придерживаются российские турфирмы на переговорах с иностранными партнерами о цене туристских услуг?
Для чего при подготовке к переговорам с зарубежным партнером разрабатывают позиционный лист?
Какой тактики придерживаются российские турфирмы на переговорах с иностранными партнерами о цене туристских услуг?
Для чего при подготовке к переговорам с зарубежным партнером разрабатывают позиционный лист?
Рефотека ру refoteka@gmail.com