Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «СМИ. Абсолютное оружие»

Ограниченные возможности информационного воздействия СМИ на массовое политическое сознание связаны не только с абсолютным уменьшением объема потребления политической информации, но ...
Это связано как с абсолютным сокращением потребления населением общественно-политической информации (сокращением аудитории СМИ и суммарного времени чтения, слушания и смотрения ...
... учредитель - редакция"; статус издателя, вещателя и собственника; государственное регулирование общих условий хозяйственной деятельности СМИ, антимонопольное регулирование в сфере ...
Среди тех, кто абсолютно не заинтересован в такой информации, доля выступающих против этого - 67% и только 24% не возражают против таких публикаций в СМИ.
А во-вторых, взаимоотношения СМИ и СО имеют взаимовыгодный характер: службы СО предоставляют ту информацию, которую считают нужной, а редакции СМИ, сотрудничая со службами СО ...
Наряду с целью поставлены задачи, во-первых, проанализировать общие принципы взаимодействия, во-вторых, механизм построения отношений со СМИ и специальные технологии, направленные ...
Медиа- карта обязательно содержит: базовый перечень СМИ, с которыми фигурант намерен работать; специализированные списки СМИ по целевым аудиториям, владельцам или группам влияния ...
Можно выделить несколько наиболее важных принципов работы со СМИ: вести честную игру - отношения должны быть честными и корректными, нельзя отдавать предпочтение только одному ...
Интернет-СМИ", "интернет-СМИ", "онлайновые СМИ", "on-line СМИ", "e-СМИ", "электронные СМИ", "сетевые СМИ", "веб-СМИ", "масс-медиа российского Интернета", "четвертое СМИ", пришедшее ...
Термин "Интернет-СМИ" образовался от названия одной из самых популярных в мире сетей (логическим продолжением будет образование терминов "Фидонет-СМИ", "Интернет-2-СМИ", "Милнет ...
Пробы молока, предназначенные для анализа, консервируют путем добавления следующих консервантов: на 100 смі (мл) молока - 1 см3 (мл) раствора двухромовокислого калия, массовая доля ...
В колбу вместимостью 100 или 250 смі отмеривают молоко или сливки и дистиллированную воду в следующих объемах: для молока объем продукта составляет 10 смі, объем дистиллированной ...
"Вызовы XXI века для СМИ на Южном Кавказе: вопросы клеветы и свободы информации", "СМИ как бизнес", изданные на основе материалов Южно-кавказских конференций ОБСЕ по СМИ.
Согласно данным Бюро, приблизительно 15% всех печатных СМИ принадлежит правительству, 35% - политическим партиям, а остальная часть относительно независима, "хотя из-за ...
Наши наблюдения, основанные на результатах пилотажного экспертного опроса относительно деятельности СМИ региона в политической жизни общества (50 респондентов, апрель-май 2007 г ...
Так, согласно результатам исследования Центра экономических и социологических исследований им.А. Разумкова (январь 2007 г) 66% украинцев доверяют отечественным СМИ больше, чем ...
В отличие от традиционного подхода к изучению эффективности средств массовой информации (СМИ), ограниченного анализом потребления аудиторией массовой информации, при котором ...
Помогают ли критические публикации СМИ о деятельности органов власти или отдельных должностных лиц улучшить положение дел в стране?" - преследовал цель выявить мнение аудитории о ...
СМИ и современное мифотворчество Действительно ли деятельность отечественных СМИ осуществляется в условиях деидеологизации российского государства?
... точно вписан в общую концепцию: поскольку наше общество избрало рыночный путь развития, существующая модель организации работы СМИ в стране является единственно возможной и ...
Однако критика СМИ отличается широтой или даже неограниченностью своего объекта, который составляют и президент, и правительство, и суд, и различные направления государственной ...
Данный пример лишний раз подтверждает, что КПРФ и государственные СМИ - понятия абсолютно несовместимые.
Типология СМИ — Курсовая работа
Типология помогает понять место изданий или программ в системе средств массовой информации (СМИ), способствует их взаимодействию, развитию здоровой, нормальной конкуренции ...
Целевое назначение изданий, телеи радиопрограмм дифференцирует СМИ в соответствии с характером осуществляемых ими функций. Их основу составляют, прежде всего, функции различных ...
России, вероятно, это связано с тем, что в Москве больше других СМИ, т.е. инфраструктура СМИ более развита.
Можно сделать вывод, что объем рекламы в деятельности СМИ высок, т.е. путем размещения рекламы СМИ обеспечивают для своей деятельности определенные денежные средства, следовательно ...
Средства массовой информации (СМИ) как вид бизнеса по сбору, обработке и доведению информации до потребителей является незаменимым посредником в воздействии компании на ...
Цель данного реферата: определение специфики использования СМИ в связях с общественностью, приемы работы со СМИ, эффективность использования СМИ в туризме.
При всем многообразии существующих подходов под саморегулированием СМИ понимают негосударственную организационную систему, обеспечивающую "социальную ответственность" СМИ, т.е ...
Оно характеризуется большой зависимостью региональных СМИ от местных администраций, собственников отдельных печатных и электронных СМИ, более частым использованием СМИ на ...
Типология СМИ — Контрольная работа
Среди тенденций развития современных СМИ исследователи выделяют "учет последствий глобализации информации и возможность сочетания ее с региональным интересом; взаимосвязь и ...
СМИ"6. Наряду с этим, например, отмечается, что в глобальных масштабах "такой общественно-коммуникационный сектор как СМИ начинает выполнять пропагандистскую функцию по внедрению ...
Внешний и внутренний PR СМИ — Курсовая работа
И public relations являются важным фактором, помогающим любому СМИ стать эффективным рекламоносителем, так как аудитория сама по себе не в состоянии полностью обеспечить работу СМИ ...
Бартерное сотрудничество возможно также и между одним типом СМИ, например между журналами, так и между медиа и организацией, например взаимодействие Центрального парка культуры и ...
Роль СМИ — Реферат
сообщая информацию, СМИ транслирует некую оценку этой информации - чем СМИ "независимее", тем менее навязчива (а значит, более авторитетна для реципиента информации) эта оценка ...
важнейшая для специалиста по PR функция - СМИ действительно формируют общественное мнение, и с этим не поспоришь; для работы с теми или иными целевыми группами важно правильно ...
Акционирование СМИ как способ их перехода в частную собственность...........................5
Дело в том, что понятия СМИ (как периодического печатного издания, радио-, теле-, видеопрограммы, кинохроникальной программы, иной формы периодического распространения массовой ...
Рефотека ру refoteka@gmail.com