Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Деловое общение: спор»

Деловое общение и конфликт — Контрольная работа
Другим действенным средством профилактики конфликтных ситуаций является недопущение при деловом общении спора, так как во время спора человеку редко удается сохранить самообладание ...
Анализ литературы показал необходимость и практическую значимость изучения специфики возникновения и протекания конфликта, поиск путей его разрешения в деловом общении.
Конфликтология — Реферат
7. КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Характерные приемы "силового давления"подчиненных: постоянно изыскивают на руководителя "компромат" и стараются использовать его в самой ...
... партнера, клиента.Устранение из делового общения суждений и оценок, ущемляющих честь и достоинство собеседника.Недопущение при деловом общении спора.Умение слушать собеседника
Конфликтология — Реферат
6.1 Конфликтные ситуации делового общения.
5. недопущение при деловом общении спора
54)Что такое провоцирующая ситуация?- Это относительно редкое явление,проявляющее себя в явно или скрытой форме,когда делаются попытки компроментации кого-либо из деловых партнеров ...
... пример,сохранение эмоциональной стабильности,устранение из делового общения суждений и оценок,ущемляющих честь и достоинство собесдника,не допущение при деловом общении спора.
7. КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
6. Недопущение при деловом общении спора.
устранение из делового общения суждений и оценок, ущемляющих достоинство собеседника, и пренебрежительных высказываний;
недопущение при деловом общении спора;
7. КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
6. Недопущение при деловом общении спора.
Вот почему показателем культуры делового общения мы считаем не избегание спора, а умение вести его так, чтобы он не перерос в конфликт между сторонами и чтобы компромисс в ...
И эта победа, на наш взгляд, зависит не только от личной убеждённости участников спора в собственной правоте, но и от владения полемическим компонентом делового общения.
Специфическими жанрами деловой коммуникации можно считать спор, дискуссию, полемику, дебаты, прения, которые зачастую являются составляющими таких форм делового общения, как ...
Деловой спор как вид коммуникации широко применяется при обсуждении разногласий, в ситуации отсутствия единого мнения по обсуждаемому вопросу.
Основы психологии — Учебное пособие
Психологическая наука располагает целым арсеналом конкретных рекомендаций по обеспечению различных форм общения, таких, как деловой разговор, беседа, обсуждение, спор, переговоры ...
Применительно к деловому общению основной этический принцип можно сформулировать таким образом: в деловом общении при принятии решения о том, какие ценности следует предпочесть в ...
* владеть всеми формами делового общения: беседа, спор, полемика, дискуссия, прения, диспут, деловое совещание, "круглый стол", командная деловая игра, переговоры, торги;
Деловое общение должно строиться на основе таких моральных качеств личности и категорий этики, как честность, правдивость, скромность, великодушие, долг, совесть, достоинство ...
Общение - это коммуникация, т.е. обмен мнениями, переживаниями, настроениями, желаниями и т.д. Содержание конкретной коммуникации может быть различным: обсуждение новостей ...
Культура поведения в деловом общении немыслима без соблюдения правил вербального (словесного" речевого) этикета, связанного с формами и манерами речи, словарным запасом, т.е. со ...
В первой части работы раскрываются основные понятия коммуникации и процесса коммуникации, рассматриваются основные особенности и требования к устно-речевому стилю делового общения.
Специфическими жанрами деловой коммуникации можно считать спор, дискуссию, полемику, дебаты, прения, которые зачастую являются составляющими таких форм общения, как совещания ...
Специфическими жанрами деловой коммуникации можно считать спор, дискуссию, полемику, дебаты, прения, которые зачастую являются составляющими таких форм делового общения, как ...
К основным функциям любой деловой беседы можно отнести следующие: начало инновационных мероприятий и процессов; контроль и координирование уже начатых мероприятий, акций; обмен ...
Рассматривая деловое общение на предприятии, я пришла к выводу, что основными способами делового общения на ООО "Галерея окон" являются собрание, совещание, переговоры, беседа и ...
Специфическими жанрами деловой коммуникации можно считать спор, дискуссию, полемику, дебаты, прения, которые зачастую являются составляющими таких форм делового общения, как ...
К основным функциям любой деловой беседы можно отнести следующие: начало инновационных мероприятий и процессов; контроль и координирование уже начатых мероприятий, акций; обмен ...
Стратегии ведения переговоров — Контрольная работа
Всю совокупность уловок-манипуляций, используемых в деловом общенииспорах, дискуссиях, полемике), можно условно объединить в три группы: организационно-процедурные ...
Браим М. Н. Этика делового общения.
Курс "Деловое общение" знакомит будущих специалистов в области менеджмента с условиями и закономерностями деловой коммуникации: способами адекватного и эффективного реагирования в ...
Особого внимания заслуживает обучение будущих специалистов в области менеджмента практике создания высказываний, характерных для делового общения и общения для связей с ...
Проблемы и формы делового общения.
- владеть всеми формами делового общения: беседа, спор, полемика, дискуссия, прения, диспут, деловое совещание, "круглый стол", командная деловая игра, переговоры, торги;
Рефотека ру refoteka@gmail.com