Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга»

2. Исследование практики применения маркетинга недвижимости в компании "Квартал"
Практика компании "Квартал" - хороший пример того, что инструменты маркетинга в недвижимости применимы и, главное, востребованы.
Актуальность данного исследования обусловлена следующими факторами: во-первых, необходимостью изучения маркетинга как науки и повседневной практики для успешного ...
Для этого периода характерны: переход к перспективньм планам деятельности предприятий на рынке в средне и долгосрочном временном периоде (10-15лет); системность и ...
Желательность использования маркетинга как средства повышения эффективности производственно-коммерческой деятельности превращается в необходимость и становится возможной, если ...
Исследование спроса в практике маркетинга делится на три составляющие: сегментация рынка; изучение мотивов спроса потребителей; выявление неудовлетворенных потребностей.
Специфика настоящего исследования заключается в том, что работа была выполнена на большом материале "Ассоциативного словаря школьников города Саратова и Саратовской области" (АСШС ...
1) исследование ассоциативных полей проводилось по отдельности по следующему плану: рассматривались главные ассоциаты (реакции, доля которых не меньше 5% среди всех полученных ...
Маркетинг в библиотечной теории и практике, прежде всего, ассоциируется с предоставлением платных услуг в библиотеках.
Именно поэтому важным является проведение теоретико-прикладных исследований по использованию маркетинга в библиотеках и изучение его влияния на развитие библиотек.
1.2 Использование Интернет в маркетинге
Возможности Интернета используются в маркетинге в следующих направлениях: реклама (размещение информации о продукте, рассылка электронных писем, участие в телеконференциях ...
Маркетинговая деятельность на практике реализуется путем выполнения функций маркетинга - исследование рынка, сегментирование рынка и выбор целевых сегментов рынка, позиционирование ...
Анализ эффективности маркетинга проводился по следующим направлениям: внутреннее отношение менеджмента компаний к маркетингу (его определение, роль и функции); организация этой ...
Сам термин МПР является достаточно новым, он появился в 80-е годы вместе с возникновением необходимости различать способы применения ПР для поддержания маркетинга от общей практики ...
Рост использования связей с общественностью отражен в двух недавних исследованиях среди управляющих маркетингом высшего звена: одно было проведено Т. Дунканом, профессором ...
Потребность в развитии и использовании на практике правового регулирования маркетинга стала особенно ощущаться в последнее время в связи с обострением конкурентной борьбы.
Основополагающими правовыми институтами российского маркетингового права, также носящими комплексный характер, являются: правовое регулирование маркетинговых исследований ...
Актуальность темы исследования Банковский маркетинг как процесс, как технология, как элемент управления активно используется в системе рыночных отношений и способствует ...
В целом, в большинстве работ показаны лишь экономические аспекты использования маркетинга в банковской практике.
Актуальность исследования по организации маркетинга на промышленных предприятиях в новых условиях экономической реформы определяется прежде всего продолжающейся переориентацией ...
Поэтому маркетинг как теория, образ мышления, философия предпринимательской деятельности требует внимательного научного изучения и реалистического подхода к использованию в ...
С точки зрения маркетинга одними из ключевых критериев будут объект услуги, связанность услуги с материально-вещественным продуктом, задействованность персонала и использование ...
Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга товаров и услуг.//Проблемы теории и практики управления.
Возникла необходимость не только проведения классических маркетинговых исследований, но потребовалась философия и функция, связанные с идентифицированием, опознанием, поиском ...
На рис.5.5. представлена укрупненная схема разработки стратегии маркетинга с использованием бенчмаркингового подхода.
В сфере же управления маркетингом принцип информационной достаточности особенно важен в связи с тем, что значительная часть информации о покупательских предпочтениях, интересах ...
В зависимости от стадии развития маркетинга и его ориентации на внешнюю среду на практике, в частности и в НКР, можно выделить три уровня использования маркетинговой концепции в ...
Шкардун В. Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий.
Расширению использования упаковки в качестве орудия маркетинга способствуют самые разные факторы:
На использование исследований в сфере маркетинга часто не обращают должного внимания.
Интернет-маркетинг — Курсовая работа
Интернет-маркетинг - это необходимый комплекс мер по исследованию такого специфического рынка, каким является сетевой рынок Интернета, по эффективному продвижению и продаже товаров ...
Упомянутое ограниченное понимание данного понятия является, по-видимому, своего рода детской болезнью интернет-маркетинга как отрасли экономической науки, что, в свою очередь ...
Рассмотрение маркетинга в качестве рыночной концепции управления потребовало теоретических исследований и методического обеспечения практики маркетинга.
В 1960 году была предложена модель маркетинга, основой которой стало комбинированное и координированное использование различных инструментов маркетинга (модель "4P" Е.Маккарти).
Настоящая работа посвящена психолингвистическим исследованиям организации фрагмента лексикона английского языка - ассоциативному ряду со значением "home/дом".
Согласно цели нашего исследования, психолингвистический эксперимент ассоциативного ряда со значением "home/дом" выявил, что в ряду:
Рефотека ру refoteka@gmail.com