Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Сильные брэнды строят обычные потребители»

История развития брэнда так же оказывает достаточно сильное влияние на потребителей.
Маркетинговая стратегия брэндов строится на увеличении продолжительности покупательской приверженности марке.
Упаковка как элемент брэнда — Дипломная работа
Если брэнд известен достаточному числу определенной группы потребителей, и они его предпочитают другим брэндам, то такой брэнд называют "strong brand", что на русский переводят как ...
Таким образом, упаковка является важным элементом товарного брэнда, мощным маркетинговым инструментом, эффективное использование которого позволит компании-производителю создать ...
Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брэндом.
Один из самых сильных на сегодняшний день брэндов, Coca-Cola, был создан в 1886 году.
Развитым, или сильным, брэндом считается такой, который знают и могут отличить от других марок по ключевым элементам более 60 % потребителей данной товарной категории.
На этот вопрос однозначно отвечает когнитивная психология: брэнд является знанием в голове потребителя и поэтому крепче, устойчивее закреплен в сознании, чем обычная торговая марка ...
Высшей формой лояльности потребителей является фанатичное почитание брэнда - продукта, который потребители предпочитают и приобретают не руководствуясь принципами "цена-качество ...
Один из самых сильных на сегодняшний день брэндов, Coca-Cola, был создан в 1886 году.
Ключ к успеху - сильный брэнд и преданные потребители (Р. Петренко, ген. директор телекомпании СТС)"
Обычно многие авторы объясняют различия между понятиями "торговая марка" (ТМ) и "брэнд", так как существует некоторая путаница в понимании этих категорий.
Поскольку организацию с ее людьми, культурой, ценностями обычно представляет брэнд-драйвер, то главная цель поддерживающего брэнда - еще раз убедить покупателя в том, что продукт ...
В его основе лежат предложения сильных брэндов, отвечающих запросам потребителей и цель которых - отстраивание (дифференциация) от конкурентов и прочные взаимоотношения с ...
Успех экономики невозможен без сильных брэндов
Порядок, в котором эти марки будут перечислены, характеризует уровень осведомленности потребителей о соответствующих брэндах.
Как создать сильный брэнд..
Брэнд - система, связывающая вместе товар с его характеристиками, торговую марку, ее образ в сознании потребителей, а также концепцию производителя (продавца) по отношению к своему ...
Другой вариант завоевания брэндом лидирующего положения - создать принципиально новый товар (он должен выглядеть принципиально новым в глазах потребителя) и стать лидером благодаря ...
Компания, обладающая сильным брэндом, может провести ряд мероприятий, которые позволят ей увеличить доходы от имеющегося брэнда.
Серьезные маркетинговые компании понимают, что один брэнд или продукт не может полностью удовлетворить разные группы потребителей.
Ключ к успеху - сильный брэнд и преданные потребители.
Ко второму типу брэндов мы отнесем все остальные, не попадающие в первую категорию, и для простоты станем их называть "обычными".
Потребители ценят брэнды, которые предлагают уникальные преимущества, владеют выдающимися характеристиками и выделяются среди конкурентов.
Участие в качестве потребителя подразумевает даже вознаграждение за участие в подробном часовом тесте.В компании, специализирующейся на создании брэнда, группа разработчиков обычно ...
Один из самых сильных на сегодняшний день брэндов, Coca-Cola, был создан в 1886 году.
Среди высшего руководства компаний распространено мнение, что сильные брэнды являются значимым активом бизнеса.
Внешние трансакции, касающиеся брэндов, обычно имеют форму приобретения брэндированной компании или лицензирование брэндов у третьей стороны.
Существующие определения брэнда разделяются на два типа: ориентированное на товар (услугу) - объектно-ориентированный подход и ориентированное на потребителя - субъектно ...
Фактически это дизайн-студии, сосредоточившие свои усилия на разработке названий, логотипов, упаковки и прочих идентификаторов брэндов, исследовательские компании ...
Брэнд также является сочетанием впечатления, которое он производит на потребителей, и результатом их опыта его использования".
С другой стороны, чем товар дороже, тем сильнее чувства, которые покупатель испытывает к брэнду.
Брэнд - это совокупность представлений и ожиданий потребителя в отношении данного, "брэндированного" товара.
Правильный же ответ, признаваемый и компаниями с лидирующими брэндами, состоит в том, что потребители, вот кто строит брэнды и владеет ими.
Заметим, что если сильный продуктовый брэнд может стать следствием грамотных тактических решений, то корпоративная марка - всегда производная стратегии и, соответственно, не ...
Иными словами, корпоративный брэнд должен влиять на рациональные мотивы поведения потребителей, что, безусловно, требует больших усилий, нежели апелляция к эмоциям.
Высшая степень лояльности (преданности) потребителей - это почти фанатичное почитание брэнда.
... со стороны деятеля рынка и подсказывают ему, как разработать и оценить товар, наладить его распространение и стимулирование сбыта, чтобы вызвать наиболее сильную ответную реакцию ...
Рефотека ру refoteka@gmail.com