Рассматривая современную методику М.Р. Львова *Методика обучения русскомуязыку в начальных классах*, мы заметили, что в этом методическом пособии не говорится о нетрадиционных ... Анализ плана работы учителя показал, что нетрадиционные формы закрепления изученного материала наурокахрусскогоязыка учитель применял крайне редко из-за нехватки времени на ...
освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русскогоязыка; овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка;
Объединив словарно-семантическое и словарно-орфографическое направления в словарной работе, связанные соответственно с обогащением словарного запаса и формированием навыков ...
Восемьдесят процентов опрошенных учителей ответили на вопрос "в чём на Ваш взгляд дидактическое назначение ИКТ- компонента наурокахрусскогоязыка?"- "как наглядность и дополнение ...
Таким образом, полученные нами следующие результаты наблюдения за деятельностью учащихся, анкетирования учащихся и учителей показали, что применение ИКТ- компонента науроках ...
Работа с текстом наурокахрусскогоязыка создает условия: для осуществления функционального подхода при изучении лексики, морфологии, синтаксиса; для формирования представления о ...
Исследователь топонимов Курской области А. И. Ященко считает, что "изучение топонимов имеет большое значение для общего и сравнительного языкознания, история языка, особенно для ...
Слово, как важнейшая номинативная единица языка, рассматривается с различных сторон: фонетической, лексико-семантической, грамматической.
Состав словника (описано около 26.000 слов) позволяет утверждать, что "Словарь-справочник" справедливо ориентирован на активную лексику современного русскогоязыка, отобранную с ...
* методические положения по применению тестовых заданий для формирования рефлексивной самостоятельности младших школьников наурокахрусскогоязыка.
То есть анализ результатов исследования показал, что использованные нами методы и приемы обеспечивали широкие возможности по формированию орфографического самоконтроля у младших ...
... которые проводят идеи творческого взаимодействия учителя и учащегося при обучении русскомуязыку, проектирования самостоятельной работы учащихся через домашние задания, активизации ...
Рассмотреть психолого-педагогический аспект активизации деятельности науроке.
Правильное использование наглядности наурокахрусскогоязыка в школе способствует формированию четких представлений о правилах и понятиях, содержательных понятий, развивает ...
Работая со схемой наурокерусскогоязыка, приходится учитывать и этапы обучения, степень подготовленности учеников к полноценному восприятию и анализу схемы, и их способности ...
З.А. Потиха предупреждает о том, что нельзя одновременно на одном уроке давать более 6-8 этимологических справок (пусть даже самых простых и занимательных), что справки должны быть ...
Поставленные нами задачи полностью решены: проанализировав психолого-педагогическую, методическую и лингвистическую литературу, мы определили понятия словарно-орфографической ...
Цель работы - исследование и описание лексико-семантических групп "enormous" - "большой", "громадный" в английском и русскомязыках; установление лексико-семантическихаспектов ...
Третья глава "СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИХ ГРУПП "ENORMOUS" / "БОЛЬШОЙ", "ГРОМАДНЫЙ" посвящена анализулексико-семантической группы прилагательных "enormous" в ...
Например - работа над лексикой и фразеологией в аспекте обогащения словарного запаса - А.В. Текучев, М.Т. Баранов, Н.В. Колокольцев, работа над словосочетанием и предложением - А ... Наурокахрусскогоязыка и литературы в 5 классе школьники получают понятие о тропах, они специально обучаются анализу и пониманию речевой формы высказывания и поиску выразительных ...
Глава 1. Теоретические аспекты работы с искусствоведческим текстом наурокахрусскогоязыка...................................................................................6
Проведённый нами анализ программы М. Т. Баранова показал, что обычные урокирусскогоязыка представляют огромную возможность для введения культуроведческого материала.
Глава 1. Лексико-семантическая система русскогоязыка
Слова в рамках лексической системы языка существуют не изолированно, а в тесной связи друг с другом, образуя системы, построенные на различных основаниях: семантико-грамматических ...
Цель исследования - системный лексико-семантическийанализ предикатов на основе "Словаря русскогоязыка..
агентивность / неагентивность (Аспектысемантических исследований / Уфимцева А.А., Кубрякова Е.С. и др.
Предметом исследования является методика словарной работы наурокахрусскогоязыка в начальных классах, методические средства, позволяющие предупредить орфографические ошибки.
Цели исследования: - изучить методику словарной работы наурокахрусскогоязыка, раскрыть исторические и психологические аспекты данной темы, изучить состояния и перспективы ...
Анализ программ, учебников по русскомуязыку показывает, что данный предмет обладает нравственно-экологическим потенциалом, но не в большей степени, однако для систематического ... Анализ анкет, их неутешительные результаты побудили нас использовать урокирусскогоязыка с экологического направленностью.
Которые по личному мнению отражают личную точку зрения на выбранное направление: методические, особенности комментированное, обучение, применение, поурочный, балл, изучение ...
Составление из ключевых слов темы (повествовательного предложения, отражающего методологию основного направления и содержания вопросов): методические особенности комментированного ...
Задачи социои этнокультурного образования и воспитания могут быть решены за счет широкого и многоаспектного использования на разных этапах обучения на всех уроках - и науроках ...
Все чаще мы встречаем (ив живой практике, и в описывающей эту практику методической литературе) удачные опыты включения в урокрусскогоязыка сведений по истории и практике ...