Лекцияпопедагогическойпсихологии Педагогическаяпсихология рассматривается как самостоятельная отрасль общепсихологического знания, выделенная преимущественно по основанию "конкретная деятельность", в которой ...
Целью настоящей работы является определение педагогических функций лекциипопсихологии как основной формы вузовского преподавания. Педагогическое сотрудничество на лекции имеет своей целью превращение студентов в соавторов преподавателя.
Для обучения приёмам создания проблемной лекции необходимо опираться на профессиональные фоновые знания (по педагогике, психологии и др.), на сведения о признаках учебной ...
Обучение приёмам создания проблемной лекции может быть эффективным, если: преподаватель имеет специальную подготовку, связанную с освоением теоретических сведений о проблемной ...
Педагогическаяпсихология, Исторический смысл псих. кризиса, Мышление и речь, История развития высших псих. функции, Учение о эмоциях, поведение животных и человека, Психология и ...
Его лекции были переведены на немецкий язык Шарко.
В своих основных книгах "Очерки попсихологии детства" (1895) и "Педагогическаяпсихология" (1894-1915) он сформулировал основные положения ассоцианистического подхода к детскому ...
Его трехтомник "Лекциипо экспериментальной педагогике" (1907) представлял своего рода энциклопедию педагогическойпсихологии, в которой не только было собрано все накопленное к ...
Его трехтомник "Лекциипо экспериментальной педагогике" (1907) представлял собой своего рода энциклопедию педагогической и практической психологии того времени.
Лазурский высказал ее в курсе лекций "Общая и экспериментальная психология" (1912).
С 1917 по 1923 годы работает учителем литературы и психологии в школе, ведет занятия в театральной студии, а также создает лабораторию психологии в педагогическом техникуме. Педагогическаяпсихология", "Исторический смысл психологического кризиса", "Мышление и речь", "История развития высших психических функций", "Учение об эмоциях", "Поведение ...
В них он развернул широкую педагогическую деятельность: читал лекциипопсихологии и педагогике, руководил семинарией для подготовки учителей.
"Общая педагогика, выведенная из целей воспитания" (1806), "Учебник психологии" (1816), "Письма о приложении психологии к педагогике" (1831), "Очерк лекцийпо педагогике" (1835).