Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Проблемы создания информационно-обучающей среды»

Концепция информационно-обучающей среды
Можно выделить два основных этапа создания и интеграции ресурсов информационно-обучающей среды в традиционный учебный процесс [Collis, B., 1997].
В связи с этим одной из главных задач образовательных учреждений - это создание информационно-образовательных сред, которые помогли бы взаимодействию студентов и преподавателей, а ...
Теоретическое осмысление традиционного учебного процесса позволяет выделить пять дидактических методов обучения: информационно - рецептивный, репродуктивный, проблемный ...
Целью разработки данного программного продукта является создание узкоспециализированной информационно-обучающей системы предназначенной для ознакомления и обучения широкого круга ...
То есть необходимо создание простого, понятного, функционального и привлекательного пользовательского интерфейса, а так же удобных инструментов, которые позволили бы использовать ...
Создание информационно-образовательной среды стало предметом целого ряда исследований (М.И. Башмаков, С.Г. Григорьев, А.А. Кузнецов, С.В.Панюкова, С.Н.Поздняков, Е.С. Полат, И.В ...
Образовательную среду, формируемую на базе средств ИКТ, целесообразно разрабатывать, во-первых, в рамках личностно ориентированного обучения, во-вторых, с опорой на достижение ...
... как индивидуально, так и в группе), авторами была проведена работа по созданию обучающей среды, предназначенной для поддержки университетского курса "Фонетика русского языка" ...
Таким образом, нам представляется очевидным, что при построении модели дистанционного обучения основную информационную нагрузку, ядро этой модели несет не видео лекция и даже не ...
Породило иллюзию, будто создав удобный инструментарий для кодирования обучающих программ, можно с помощью педагогов-энтузиастов решить проблему создания эффективных обучающих ...
Постоянное расширение числа компьютерных классов, создание на их основе информационно-вычислительных сетей вузов и школ с последующим объединением в региональные сети, расширение ...
Подводя итоги вышеизложенного можно отметить: проблема создания обучающих программ или курсов является актуальной.
Требования к общей визуальной среде на экране монитора определяются необходимостью создания благоприятной визуальной среды.
Для того чтобы преподаватели специальных дисциплин имели волю и желание к внедрению информационных и коммуникационных технологий в образовательный процесс, желание повышать свою ...
Рассмотрим проблему становления информационно-образовательной среды - место и роль педагога как субъекта этой среды, его профессиональных способностях и личных возможностях.
Мы обсуждаем архитектурные проблемы подхода к созданию интеллектуальных обучающих сред (ИОС), основанного на модели студента.
ILED включает следующие адаптивные модули: структурный редактор формулы, который играет роль исследовательской среды, обучающая программа, которая может предложить студенту ...
Целью руководства и редакций печатных изданий, должно быть создание такого информационного продукта, который будет высоко оценен читателями.
В данной статье были рассмотрены цели каждой из сторон и проблемы, препятствующие созданию общего информационного пространства.
Конкуренция — Реферат
Однако в течение уже 10 лет Россия сталкивалась и продолжает сталкиваться с серьезными проблемами в создании конкурентной среды.
Не может не оказывать негативного воздействия на создание конкурентной среды в экономике России низкое качество экономического обоснования решений, отсутствие на всех уровнях ...
Проблемы информационного обеспечения органов власти и управления можно рассматривать в разрезе различных этапов и направлений создания, использования, организации и развития [19, с ...
Информационная политика в России должна строится на таких принципах, как реализация конституционных прав граждан на свободное выражение мнений и на свободное их распространение, на ...
Инструмент создания информационного общества (инфосферы) - новые информационные технологии (НИТ).
2. Основные проблемы практики создания интеллектуальных информационных систем
Один из принципов создания нами обучающих сред - это "Использовать лучшее, что может дать каждое средство".
Способность сетей интегрировать возможности других средств создает проблему в определении, какая роль отводится каждому из средств создании обучающих сред на основе компьютерных ...
Предметно-ориентированные интеллектуальные обучающие среды
Если у обучаемого возникают трудности, учитель бегло анализирует проблему и вкратце объясняет обучаемому путь решения.
определить психолого-педагогические условия формирования мотивации самообразования и самооценки в процессе создания и реализации компьютерных обучающих программ;
В первой главе "Теоретико-методологический анализ проблемы фундаментальной естественно-научной подготовки студентов технического вуза в условиях использования информационных ...
Целью разработки данного программного продукта является создание узкоспециализированной информационно-обучающей системы предназначенной для ознакомления и обучения широкого круга ...
То есть необходимо создание простого, понятного, функционального и привлекательного пользовательского интерфейса, а так же удобных инструментов, которые позволили бы использовать ...
Кроме того, до сих пор остались нерешенными проблемы, снижающие эффективность внедрения ИКТ, среди которых следует, прежде всего, отметить отставание теории и практики ...
Внедрение и использование в учебном процессе средств НИТ для разработки новых компонентов частных методик, для создания информационно-обучающей среды в конкретных учебных ...
Для педагога важно выяснить собственные психические состояния в ходе информационной деятельности по созданию проекта и в процессе его реализации в обучении и воспитании обучающихся ...
Рефлексивный компонент представляет собой систему, сочетающую собственные позиции и установки обучающегося, ценностное отношение к объектам и явлениям быстро меняющейся ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com