На протяжении долгих лет многих экономистов интересовала проблемаценообразования.
С.Фишер, Р.Дорнбуш, Р.Шмалензи и другие западные и отечественные экономисты не обошли вниманием проблемуценообразования.
Фирмы относятся к проблемамценообразования по-разному.
Мы рассмотрим следующие подходы к проблемеценообразования: установление цен на новый товар, ценообразование в рамках товарной номенклатуры, установление цен со скидками и зачетами ...
Затратный подход не обеспечивает полного решения проблемыценообразования, так как по сути дела заменяет задачу определения цены товара задачей определения цен факторов ...
Их деятельность в этой области координируется Межведомственным научным советом по проблемамценообразования (образован в 1972) Государственного комитета цен и АН СССР.
При ценообразовании с ориентацией на спрос проблема заключается в том, что спрос значительно труднее выразить в количественных показателях, чем издержки.
Пирожкова Н. Проблемыценообразования и учет затрат // Бух.учет.
Стратегический подход фирмы к проблемеценообразования частично зависит от этапов жизненного цикла товара.
Затратный подход к ценообразованию - это метод ценообразования, с помощью которого для определения цены применяются фактические затраты фирмы на производство и организацию сбыта ...
7. Мадатова А.М. Проблемыценообразования на промышленном предприятии в современных условиях хозяйствования:
8. Маренков Н.Л. Цены и ценообразование в рыночной экономике России:
Прежде всего необходимо решить весьма важную проблему общего и принципиального характера, в зависимости от которой находятся другие вопросы, связанные с теорией, методологией и ...
В решении сложных методологических проблемценообразования на современном этапе развития нашего общества огромную роль играет глубокое теоретическое осмысление роли и значения ...
Слишком часто менеджеры считают, что ценообразование - это тактическая проблема для финансового анализа и для руководства отделов продаж.
Как следует менеджерам решать проблемуценообразования, чтобы покрыть затраты и получить прибыль?
В целях выработки научно обоснованных решений по проблемамценообразования, координации экономических исследований при Комитете цен создается экспертный совет, состав и положение о ...
Таким образом, ценообразование представляет собой процесс по установлению, регулированию цен и контролю за применением установленного законодательством порядка ценообразования ...
Каждая фирма подходят к проблемамценообразования по-своему.
В крупных компаниях проблемамиценообразования, как правило, занимаются управляющие среднего уровня.
Маршалла, решающего проблемыценообразования только на микроэкономическом уровне.
В связи с этим дальнейшее развитие теорий ценообразования стало осуществляться в основном применительно к макроэкономическим проблемам.
К. Макконелл и С. Брю, Менкью и другие западные и наши отечественные экономисты не обошли вниманием проблемуценообразования.
рассмотреть основные проблемыценообразования,
В реальности проблема выбора модели ценообразования решается с учетом трех важнейших условий:
Конечно, затратный принцип не обеспечивает полного решения проблемыценообразования, так как по сути дела заменяет задачу определения цен факторов, затраченных на производство и ...
Фирмы решают проблемуценообразования, выбирая себе методику расчета цен, в которой учитывается как минимум одно из этих трех соображений.
Можно выделить четыре типа рынков, в каждом из которых стоят свои проблемы в области ценообразования (Приложение 2)
В период существования СССР и в России централизованной плановой экономики проблемыценообразования на мировом рынке сравнительно мало интересовали конкретного производителя.
Если в 60-е годы руководители маркетинга американских компаний ставили ценообразование на 6- е по значению место среди 12 маркетинговых факторов (после планирования продукта ...
Одной из важнейших проблемценообразования на продукцию естественных монополий в сфере ТЭК является несоответствие цен на основные виды топлива их теплотворной способности ...
2. Пудров Ю. А. Проблемы публично-правовых основ ценообразования. http://www.fdp.ru/rus/papers/paper023.html
Каждая фирма подходят к проблемамценообразования по-своему.
В крупных компаниях проблемамиценообразования как правило занимаются управляющие среднего уровня.