Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Геометрический материал на уроках математики»

Однако большие возможности для дальнейшего развития этого вида мышления, а также для наглядно-действенного мышления дает такая работа с геометрическим материалом на уроках ...
... не только на отдельных уроках (с ответствующими темами), а в течение всего периода обучения математике в начальной школе, то есть на всех уроках, содержащих геометрический материал ...
М.Левина указывает, на то, что на уроках труда в школе или дома с родителями, а позднее самостоятельно дети могут научиться множеству увлекательных и полезных вещей: работе с ...
При изготовлении изделий по выкройке и обработке деталей, представляющих собой различные геометрические фигуры (квадраты, прямоугольники, окружности) закрепляется геометрический ...
Не случайно, поэтому геометрические объекты (их различные сочетания) служат тем основным материалом, на котором создаются пространственные образы и происходит оперирование ими.
Работа с геометрическими образами при усвоении математики предполагает значительную нагрузку на интеллект, поэтому "насыщение" урока учебным материалом, требующим работы с образом ...
Гру можна пропонувати на початку уроку (усна лічба, повторення матеріалу, який буде опорою уроку; з"ясування і приведення в систему цінностей, набутих завдяки спостереженням ...
Матеріал гри: у кожного учня на парті набір знаків: >, <, =, дрібні предмети, іграшки, картки із зображенням різних речей, трикутники, кружечки з додатку до математики.
Цель нашей работы: провести теоретическое исследование в области развития познавательной активности младших школьников на уроке математике через использование исторического ...
Объектом исследования является процесс развития познавательной активности младших школьников, а предметом - использование исторического материала на уроках математике.
и доказывать; 3) при обучении математике должны быть созданы условия для того, чтобы каждый ученик мог усвоить на уроке главное в изученном материале, поскольку без базовой ...
На основе теоретического материала нами разработана технология самоанализа урока математики.
Збільшення розумового навантаження на уроках математики примушує задуматися над тим, як підтримати в учнів інтерес до матеріалу, що вивчається, їх активність впродовж всього уроку.
Може бути використана на уроках математики (геометричний матеріал), навчання грамоти (орієнтування на сторінці зошита) тощо.
Глава I. Методические особенности изучения площади геометрических фигур и единиц ее измерения на уроках математики в начальной школе
Важной общей методической линией осуществления связи в изучении геометрического материала с остальными вопросами курса начальной математики является, таким образом, неявная опора ...
Применение ИКТ на уроках математики дает возможность учителю сократить время на изучение материала за счет наглядности и быстроты выполнения работы, проверить знания учащихся в ...
... сопровождается большим количеством слайдов и видеофрагментов, усиливающих эмоционально-личностное восприятие учащимися изучаемого материала; использование такого учебника позволяет ...
В частности, на уроке математики информационные технологии служат не только для разнообразия на уроке, но и для того, чтобы учебный материал обладал большей наглядностью, был более ...
На уроках математики при помощи компьютера можно решить проблему дефицита подвижной наглядности, когда дети под руководством учителя на экране монитора сравнивают способом ...
На уроках математики широко використовується наочний матеріал, робота з предметами навколишньої дійсності.
При цьому потрібно зазначити, що застосування математичних знань можливе під час вивчення інших предметів так само, як і використання матеріалу з історії, природознавства ...
Так как уроки математики в начальных классах как правило имеют кроме основной задачи, связанной с изучением текущего материала, еще ряд задач относящихся к закреплению пройденного ...
Устные упражнения должны соответствовать теме и цели урока и помогать усвоению изучаемого на данном уроке или ранее пройденного материала.
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность, внимательность на ...
Смешные рассказы, шутки, игры или комические сценки на уроке могут отвлечь внимание школьника от учебного материала".
- изучить особенности использования дидактических игр при объяснении нового материала на уроках математики в 1 классе при изучении темы "Нумерация чисел в пределах сотни";
7. Геометрический материал.
Дидактичні ігри на уроках математики можна використовувати для ознайомлення дітей з новим матеріалом та для його закріплення, для повторення раніше набутих уявлень і понять, для ...
Урок-подорож з математики у 2 класі на закріплення і повторення вивченого матеріалу
При розробці навчальних ситуацій уроку потрібно враховувати набутий життєвий досвід і знання учнів, спеціально спрямовувати їх на виділення основних властивостей об'єктів ...
Усні обчислення - специфічна самостійна частина уроку математики, але в доборі змісту завдань вона нерідко пов'язується з опитуванням чи підготовкою до сприймання нового матеріалу.
Заметим, что подобные задания могут быть использованы учителем для развития активного, самостоятельного, творческого мышления младших школьников на любом этапе урока: при изложении ...
Учитель должен использовать материал уроков чтения, русского языка, математики, окружающего мира с целью формирования умений исследовательской деятельности, постоянно использовать ...
Діагностика зводиться до уточнення всіх обставин проведення уроку: можливостей учнів, мотивів їхньої діяльності та поведінки, інтересів і здібностей, запитів і нахилів, рівня ...
Програму з математики складено так, що через урок пояснення нового матеріалу.
В исследовании мы исходим из гипотезы, что эффективность формирования познавательных интересов школьников на уроках математики достигается через использование творческих заданий: а ...
Геометрический материал
Рефотека ру refoteka@gmail.com