Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Политика цен»

В самом упрощенном виде существуют два противоположных типа политики цен: большой объем/низкая цена и малый объем/высокая цена.
Если Вы работаете на рынке достаточно редких, эксклюзивных видов товаров и Ваши клиенты не обращают большого внимания на цену товара, можно проводить эту политику цен.
Принятие решения в области цен сопряжено с необходимостью, учитывать многочисленные факторы, в частности такие, как: себестоимость товара, или вернее, ее стоимостная оценка ...
Основными видами государственной ценовой политики являются: политика высоких цен, применяемых для стимулирования предпринимательской активности; политика замораживания или ...
Международная политика цен — Учебное пособие
Практически выработка международной политики цен предполагает определение оптимальной продажной цены товаров или услуг для каждой отдельной страны, затем внесение необходимых ...
То ли это политика использования цены как критерия высокого качества, то ли временное проникновение через политику одноразовых "набегов" или длительное внедрение на рынок, то ли ...
По мнению Завьялова П.С. ценовая политика (политика цен) - это общие принципы, которыми компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги.
В дальнейшем, когда продажи данного товара не будут возрастать, фирмы, применяющие такую политику, идут на некоторое снижение уровня цен, одновременно внимательно следя за реакцией ...
При определении общей ценовой политики отдельные решения (взаимосвязь цен на товары в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменений цен, соотношение своих цен и ...
Единые цены получили распространение только в конце XIX в. с возникновением крупных предприятий розничной торговли, которые рекламировали "строгую политику единых цен", потому что ...
В этом блоке обращается внимание на следующие проблемы: оказывает ли правительственная политика влияние на рынок и в чем оно выражается; какое воздействие оказывает ...
В связи с этим ценовую политику предприятия можно определить как ряд вытекающих из политики предприятия сравнительно постоянных принципов, которые применяются при решении вопросов ...
Ценовая политика, проводимая региональными органами ценообразования, направлена, прежде всего на проведении либерализации цен при сохранении государственного регулирования цен и ...
Орган по ценообразованию и контролю цен администрации края делегировал отделу по политике цен и заработной плате муниципального образования полномочия в части руководства ценами и ...
Под политикой цен в этом контексте мы будем понимать общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги.
Проведение правильной ценовой политики на уровне предприятия предполагает организацию получения и анализа информации по следующим вопросам: возможность повышения качества ...
Зарубежные фирмы постоянно проводят замеры изменений спроса в зависимости от изменений цен, т.к. этот показатель является главным в осуществляемой политике цен.
От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.
- применение незарегистрированных в Комитете Р.Ф. по политике цен оптовых цен на важнейшие виды вооружения, военной техники и основные комплектующие изделия;
. Политика цен представляет собой сознательной руководство деятельностью по установлению цен.
Фирмы могут идти на инициативное снижение цен при недогрузке производственных мощностей, сокращении доли рынка под натиском агрессивной ценовой конкуренции со стороны фирм ...
Фирма устанавливает окончательную цену на товар с учетом ее наиболее полного психологического восприятия и с обязательной проверкой, что цена эта соответствует установкам ...
Его основные действия: разработка предложений по проведению единой в стране государственной политики цен; совершенствование механизма ценообразования с целью повышения ...
В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьирование ценами, обеспечение оптимального соотношения своих ...
Любая фирма, выходящая на международный рынок, или уже имеющая опыт работы там, должна знать принципы формирования цен на мировом рынке, что влияет на уровень цен, как правильно ...
Средствами осуществления каждого из этих направлений может быть и ценовая политика, в частности, установление цен, обеспечивающих проникновение на рынок, немедленный захват части ...
Политика цен предприятия является основой для разработки его стратегии ценообразования.
Предполагаемую цену далее следует проверить на соответствие установкам установившейся политики цен.
Цена и ценообразование — Курсовая работа
Для создания единого механизма регулирования цен требуется принятие общефедерального закона о политике цен, механизмах и методах их регулирования.
5. Политика "снятия сливок" или "сбора урожая" - фирма устанавливает максимально возможную цену на товар, используя благоприятно складывающуюся на рынке ситуацию, например ...
Цена и ценообразование — Курсовая работа
Политика цен, ориентированная на издержки, ставит своей целью покрытие всех или, по крайней мере, значительной части затрат.
Например, если у компании ограниченные финансовые возможности, то стоит рассмотреть вариант политики высоких цен, так как низкие цены в данном случае принесут достаточно прибыли ...
При активной политике цен предприятие пытается, используя свою цену, реализовать все рыночные возможности и гибко реагировать на изменение цен конкурентами.
Цена лидера на рынке используется для учета политики цен лидера на рынке: чем меньше отличий в новых товарах предприятия по сравнению с большинством имеющихся на рынке, тем ближе ...
Чтобы осуществлять государственную политику цен, необходимо проводить квалифицированный анализ практики формирования и действия цен, их регулирования, контролировать соблюдение ...
Его основные действия: разработка предложений по проведению единой в стране государственной политики цен; совершенствование механизма ценообразования с целью повышения ...
Стратегии ценообразования — Курсовая работа
2. Политика цен: классификация цен и тактика ценообразования
В заключение вопроса следует отметить, что, во-первых, цена экономическая категория, существует объективно, и функции цен проявляют воздействие объективно, т.е. их следует ...
Рефотека ру refoteka@gmail.com