Доктор Антонио Тета исходит в своем анализе из определения социальногомаркетинга, данного Котлером, и вводит понятие общественно-ориентированного социальногомаркетинга.
А. Тета обозначает два направления развития современного маркетинга: во-первых, это распространение первоначальной маркетинговой концепции на социальную область; а во-вторых, это ...
Рассмотрен практический пример социальных программ, а так же взгляды на развитие и понимание социальногомаркетинга многих специалистов в данной области.
Основными составляющими маркетингасоциальных услуг являются маркетинг в образовании и маркетинг в здравоохранении.
Сам термин "маркетинг некоммерческих организаций" или "маркетингсоциальных услуг" означает, что главная цель такой организации (вуза, церкви, больницы, политической кампании или ...
Социально-этический маркетинг (социально-этичный маркетинг, социальныймаркетинг) - это комплексное взаимодействие коммерческой фирмы, работающей на рынке, с клиентами ...
ПР в рамках социально-этического маркетинга - это деятельность, сочетающая элементы менеджмента и социальных технологий, способствующая успеху бизнеса и удовлетворению социальных ...
Цель социальногомаркетинга - создание, осуществление и контроль над программами, направленными на усиление притягательности какой-либо социальной идеи (маркетинг идей), воспитание ...
Требования к деятельности фирм с точки зрения концепции маркетинга: социальная ответственность, этика экономических взаимоотношений между рыночными субъектами.
Современный маркетинг (концепции стратегического, социально-ориентированного, индивидуального маркетинга, маркетинга отношений).
Вместе с тем, концепция чистого маркетинга вызвала критику, которая сводится к тому, что чистый маркетинг способствует ухудшению окружающей среды, не решает конфликтов между ...
Маркетинг - социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и ... Социальный, или социально-этический, маркетинг направлен не только на удовлетворение запросов конечных потребителей, но и на оптимальное решение экономических и социальных задач ...
В самое последнее время появилась концепция социально-этичного маркетинга, которая стала дальнейшим развитием маркетинговых идей в условиях усложняющейся социально-экономической и ...
Севрук М.А. Система маркетинга /социально-экономический анализ, компьютеризация. -М.: МГУ, 1992.
По их мнению, объектом "социального" маркетинга являются органы государственной власти, спонсоры и часть публики, а "прибыльного" маркетинга - высокодоходная часть публики ...
336 с.: ил.), выделяя "этапы проведения социальногомаркетинга", упускает из виду потребности и спрос потребителей, несмотря на то что они являются исходным моментом (с. 16); под ...
Маркетинг - социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и ...
Если обмен - основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка.
Маркетинг - социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и ...
В этом перечне нет требования "обеспечения выполнения плана", хотя планирование и является сутью маркетинга; выполнение его обязательно последует, если указанные в списке цели ...
Концепция социально-ответственного маркетинга требует учета в практике маркетингасоциальных и этических вопросов.
Определения маркетинга могут быть подразделены на социальные определения и определения маркетинга как процесса управления.
... концепции, сложившиеся в результате эволюции: производственную, товарную, сбытовую, традиционного маркетинга, социально-этического маркетинга и маркетинга взаимодействия (табл.1) ...
Одним из маркетингасоциальных услуг является маркетинг в образовании. Маркетинг образовательных услуг в отношении сущности понятия маркетинга в целом определяется интересами в долгосрочном понимании всех субъектов рынка образовательных услуг и ...
Маркетинг - социальный управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица или группы удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ...
План маркетинга - это набор мероприятий в области маркетинга, по повышению конкурентоспособности предприятия (во всех элементах - от усовершенствования продукта до повышения ...
Как Вы проводите маркетингсоциальной идеи?
Первая тенденция: мы двигаемся от понимания маркетинга как продажи к пониманию маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания клиента как трех составляющих усилий по завоеванию ...
... нужд и потребностей человека посредством обмена"[1] и указывает на появившуюся необходимость в принципиально новой концепции маркетинга - социально-этического маркетинга.
Концепция социально-этического маркетинга (societal marketing) отличается от "обычной" концепции маркетинга тем, что её цель - обеспечение долговременного благополучия не только ...
... и рекомендуют выделять следующие концепции в эволюции маркетинга: производственную, товарную, сбытовую, традиционного маркетинга, социально-этического маркетинга (таб.1) [5, с.32] ...
Отсюда следует, что традиционным маркетингом (исследованием рынка и комплексом маркетинга) должны заниматься специалисты отдела маркетинга, а маркетингом взаимодействия ...
маркетинг - социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности путем создания товаров и потребительских ... Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном ...