Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Анализ товарного ассортимента на предприятии»

Преимуществом методики Ф. Котлера является то, что карта позиционирования, которая строится на этапе анализа товарной линии, отражает позиции товарной линии предприятия по ...
В процессе выполнения дипломной работы "Оптимизация управления товарным ассортиментом на предприятиях розничной торговли", в соответствии с ее целью, была собрана и ...
Целью дипломной работы является анализ номенклатуры выпускаемых изделий и планирование товарного ассортимента предприятия.
В практической части проекта был проведен анализ товарного ассортимента исследуемого предприятия на основе метода операционного рычага.
На основании проведенного анализа товарного ассортимента предприятия был разработан комплекс мероприятий по совершенствованию товарной политики ОАО "Нефтекамский хлебокомбинат ...
Сравнительный анализ товарного ассортимента ОАО "Нефтекамский хлебокомбинат" по исследуемым нами товарным группам в денежном выражении за 2009 год представлен на рисунке 2.1.
Маркетинг — Шпаргалка
Главные проблемы товарной политики: -инновация создание новых товаров -обеспечение качества и конкурентоспособности -создание и оптимизация товарного ассортимента -вопрос о ...
Причины насыщения ассортимента: -получить дополнительную прибыль -использовать все мощности -перспектива стать ведущим предприятием на рынке -ликвидация проблем в ассортименте ...
Менеджеры предприятия постоянно работают над ассортиментом выпускаемой продукции и ценами, ассортимент представлен в прайс-листе (прил.3). Состав и структура товарной продукции ...
внедрение на предприятии процедуры регулярного анализа товарного ассортимента, мониторинг рынка;
Маркетинг — Диплом
Проведем анализ продуктового портфеля предприятия и определим место и роль отдельных видов продуктов в ассортименте предприятия (табл.6).
В результате анализа сформированного товарного ассортимента руководство предприятия может найти ответы на следующие вопросы:
Показатель снижения себестоимости сравнимой товарной продукции применяется для анализа изменения себестоимости во времени при сопоставимом объеме и структуре товарной продукции на ...
В плане затраты рассчитываются на плановый объем и ассортимент продукции, но фактический ее ассортимент может отличаться от планового.
Показатель снижения себестоимости сравнимой товарной продукции применяется для анализа изменения себестоимости во времени при сопоставимом объеме и структуре товарной продукции на ...
Вывод: в ходе анализа затрат на 1 рубль товарной продукции было выявлено: затраты на 1 рубль товарной продукции на ООО "Маруся" составили в 2005 году - 0,8314 руб., 2006 году - 0 ...
на конкретный товарный ассортимент (уровень удовлетворения спроса на отдельных территориальных рынках, экспорт, импорт и динамика их изменения и др.); определение возможного ...
Анализ условий производства и потребления позволяет выделить основные факторы, оказывающие влияние на уровень конкурентоспособности: состояние и степень развитости потребностей ...
Показатель снижения себестоимости сравнимой товарной продукции применяется для анализа изменения себестоимости во времени при сопоставимом объеме и структуре товарной продукции на ...
Себестоимость товарной продукции и анализ затрат на сырье и материалы
б) Анализ производственно-сбытовых возможностей фирмы - ревизия товарного ассортимента, производственных мощностей, системы материально-технического снабжения, научно-технического ...
Анализ эффективности инвестиционных проектов конкурентных позиций предприятия на рынке предполагает выяснение факторов, воздействующих на отношение покупателей к предприятию и его ...
Показатель себестоимости сравнимой товарной продукции применяется для анализа изменения себестоимости во времени при сопоставимом объеме и структуре товарной продукции на тех ...
Объектами анализа себестоимости продукции являются следующие показатели: o полная себестоимость товарной продукции в целом и по элементам затрат; o затраты на гривну товарной ...
анализ затрат предприятия на примере ОАО "Трест Артемшахтострой" по следующим направлениям: анализ общей суммы затрат на производство, анализ затрат на одну гривну товарной ...
Показатель снижения себестоимости сравнимой товарной продукции применяется для анализа изменения себестоимости во времени при сопоставимом объеме и структуре товарной продукции на ...
При анализе затрат на 1 руб. товарной продукции предприятия необходимо иметь в виду, что на этот показатель оказывают влияние три главных фактора: изменение структуры выпускаемой ...
В дополнение к анализу себестоимости фактически выпущенной товарной продукции по предприятию в целом необходимо выявить положительные или отрицательные стороны работы отдельных ...
Для анализа изменения себестоимости во времени при сопоставимом объеме и структуре товарной продукции на тех предприятиях, которые имеют устойчивый по времени ассортимент изделий ...
Совокупное влияние всех факторов на отклонение фактически материальных затрат от плановых, пересчитанных на фактические объем и структуру выпущенной товарной продукции, проявляется ...
Товарные стратегии - принципиальные направления товарной политики, следуя которым предприятие может обеспечивать стабильный объем продаж и прибыль на всех стадиях жизненного цикла ...
Исходя из приведенного анализа, можно сделать вывод, что ассортимент продукции, производимой предприятиями ХК "ТЕКО-Днепрометиз", является одним из наиболее широких на рынке ...
Основными источниками информации для проведения анализа затрат на производство и стоимости реализованной продукции являются статистическая отчетность - форма № 5-з "Сведения о ...
Показатель снижения себестоимости сравнимой товарной продукции применяется для анализа изменения себестоимости во времени при сопоставимом объеме и структуре товарной продукции на ...
В интенсификации инновационных возможностей предприятия особое место занимают ревизия товарного ассортимента и анализ конкурентоспособности новых товаров на рынке.
Для предпринимательских фирм особенно важно выбрать ассортиментную нишу, которая может быть основана на узкой специализации фирмы, товарной дифференциации, а также реализации ...
Показатель снижения себестоимости сравнимой товарной продукции применяется для анализа изменения себестоимости во времени при сопоставимом объеме и структуре товарной продукции на ...
ОАО "Верхнекамскшина" - крупнейшее среди российских шинных заводов предприятие по производственным мощностям и ассортименту выпускаемой продукции.
Рефетека ру refoteka@gmail.com