Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Интернет»

Интернет-торговля в России сейчас находится на "двойной волне": растет и число пользователей Интернета, одновременно с этим - число клиентов интернет-магазинов среди них.
Ведь, по данным компании RomirMonitoring, 61% интернет-покупателей считают главным преимуществом интернет-магазинов перед "традиционными" экономию времени, 37% пытаются экономить ...
Внимание к теме интернет-торговли обусловлено не только ростом числа российских онлайновых магазинов (в каталоге ресурса www.magazin.ru в настоящее время зарегистрировано около 800 ...
Интернет-магазином возможен или напрямую через узел доступа Интернетпровайдера (в этом случае торговая компания подключается к Интернет именно через этого Интернет провайдера), или ...
Глобальний характер Інтернет і інтернаціональність інформаційних ресурсів вимагає більшої уваги до так званої інтернаціоналізації Інтернет, яка полягає як в підтримці національних ...
Свідченням розуміння ролі та значення Інтернету для майбутнього нашої країни на найвищому рівні є Указ Президента України "Про заходи для розвитку національної складової глобальної ...
Интернета небольшие программы или же ищут информацию, "роясь в мусоре с помощью крючьев - альтавист и палок- рэмблеров".[19] Более того, есть подростки, которые, несмотря на ...
В других исследованиях Интернет-зависимости было установлено, что Интернетзависимые часто "предвкушают" свой выход в Интернет, чувствуют нервозность, находясь off-line, врут ...
Интернет-банкинг, Интернет-трейдинг и Интернет-страхование - соответственно, управление банковскими счетами через Интернет, работа на фондовом и валютном рынках через Интернет и ...
Управление банковскими счетами через Интернет, или Интернет-банкинг, является наиболее динамичным и представительным направлением финансовых Интернет-услуг, поскольку спектр ...
Большинство фирм в РБ уже занимаются электронной торговлей в Интернет, так как прямая продажа своей продукции через Интернет является самым привлекательным направлением применения ...
Все системы торговли через Интернет в РБ можно классифицировать как web-витрины, Интернет - магазины и Торговые Интернет Системы (ТИС).
Отчеты ФОМа не слишком подробны: размер аудитории Интернета, распределение пользователей по регионам России, образование, пол, возраст пользователей, место, откуда пользователь ...
В этом случае пользователем Интернета для интернет-маркетинга будет являться тот человек, у которого в Большинства случаев Интернет стоит на первом месте среди всех возможных ...
Внимание к теме интернет-торговли обусловлено не только ростом числа российских онлайновых магазинов (в каталоге ресурса http//www/osp.ru./ecom/2000/03/024.htm. в настоящее время ...
В данном разделе первой части рассмотрены: определение и виды Интернет торговли; дана характеристика преимуществ Интернет торговли со стороны продавца и покупателя; детально ...
Основы Интернет-маркетинга — Контрольная работа
Однако сведение маркетинга в Интернет только к Интернет-рекламе очень сужает действительные функции и возможности Интернет.
Второе направление связано с появлением новых видов моделей бизнеса, основой которых стал непосредственно сам Интернет и для которых он играет основополагающую роль, например ...
А в череде интернет-понятий появилось новое - интернет-банкинг или онлайн-банкинг, что означает удаленное управление банковским счетом через Интернет, т.е. обычное банковское ...
Хотя технология SSL и является стандартом интернет-безопасности, она в силу своей распространенности хорошо известна потенциальным взломщикам и не может гарантировать тот же ...
Интернет как инструмент ... — Курсовая работа
В 1995 NSF передала ответственность за Интернет в частный сектор, и с этого времени Интернет существует в том виде, каким мы знаем его сегодня.
Согласно некоторым источникам Интернет охватила более 150 стран и объединила 175 тыс. отдельных сетей; к Интернет подключены более ста десяти млн. компьютеров и зарегистрировано ...
Морэйхан-Мартин (США) останавливается на терминологии, различая Интернет-аддикцию, зависимость от Интернета, излишнее применение Интернета, а также компульсивное, патологическое ...
А.Е. Войскунский (МГУ); В.Д. Менделевич (Казань), который в докладе о психопатологии девиантного поведения в Интернете проанализировал Интернет-зависимость в ряду других ...
Одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в ...
Сеть Интернет предоставляет фирмам целый ряд возможностей: создание благоприятного имиджа фирмы или продукции; повышение доступности информации о фирме или продукции для сотен ...
Интернет важен прежде всего как средство коммуникации с теми слушателями, которые находятся вне зоны приема какой- либо радиостанции. o Во-вторых, Интернет позволяет создать ...
Рост числа пользователей сети Интернет, появление все новых журналов, публикаций и телепередач, посвященных Интернету, успехи компаний AOL, Amazon и eBay ведут к тому, что ...
Інформаційною базою проведеного дослідження були матеріали 2009 року пошуково-довідкових Інтернет-сайтів основних "рекламних площадок" контекстної реклами в Україні (GOOGLE, YANDEX ...
Як безпосередній учасник українського ринку інтернет-реклами, зацікавлений у його розвитку, компанія також бере участь у ключових заходах інтернет-індустрії України (конференція ...
Другие (Ю.Е. Булатецкий, В.А. Копылов) в ходе анализа взаимоотношений Интернета и права и проблем правового обеспечения электронной торговли специально выделяют понятия ...
На наш взгляд, в современных условиях все же логичнее говорить об интернет-отношениях, используя, естественно, научные наработки по трактовке понятий "правоотношения в Интернете" и ...
Интерес к Интернет-рекламе растет очень быстро, Интернет как рекламоноситель становится интересен новым категориям рекламодателей.
Должное внимание туристические фирмы начнут уделять Интернет и своему сайту тогда, когда доходы от Интернет-бизнеса станут для них значительными.
Интернет как инструмент ... — Курсовая работа
Цель этой курсовой работы выяснить теоретические основы проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет, в частности рекламной кампании и определить практическую ...
Интернет-биржа может быть создана на основе корпоративного информационного портала, Интернет-магазина и Интернет-аукциона.
Интернет-маркетинг — Курсовая работа
Интернет-маркетинг - это необходимый комплекс мер по исследованию такого специфического рынка, каким является сетевой рынок Интернета, по эффективному продвижению и продаже товаров ...
В связи с тем, что понятие "интернет-маркетинг" еще не устоялось, в настоящее время многие интернет-агентства понимают маркетинговые возможности интернета только как продвижение ...
Для осуществления поставленных целей в первом разделе был проведен обзор принципов построения информационных систем для торговли через интернет, анализ и безопасность платежных ...
Всюду далее под протоколом в интернет - торговле понимается алгоритм, определяющий порядок взаимодействия участников интернет - торговли (владельца карты, торгового предприятия ...
Рефотека ру refoteka@gmail.com