Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Реклама в структуре FM-вещания Санкт-Петербурга»

8. Торговая структура импорта Санкт-Петербурга в 2006 году.
Индекс промышленного производства в Санкт-Петербурге по итогам 2009 года составил 79,9%. Динамика индекса промышленного производства даже в докризисный период не всегда в полной ...
поколению, печатное издание, невербальное общение, вещание электронного средства массовой коммуникации (радио, ТВ) и т.п. Исходя из сказанного, становится понятным, что человек ...
Чтобы сделать экономически целесообразными расходы на рекламу, нужно или предлагать товар по достаточно высокой цене, или, в противном случае, обеспечить очень широкую аудиторию ...
Знаковым с точки зрения развития социальной рекламы в Российской Федерации и, в частности, в Санкт-Петербурге стал 2000 год.
В Санкт-Петербурге в этот же год Комитету по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга удалось при поддержке губернатора добиться от парламента города ...
Обзор радиостанций — Курсовая работа
Начало вещания в Санкт-Петербурге - 18 августа 2001 года.
Зона охвата вещания "Радио Петроград" - "Русский Шансон" - 100.9 Fm - Санкт - Петербург и Ленинградская область.
Одновременно было согласовано выделение частотных каналов для опытных зон в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде [8]. В настоящее время усилиями отечественных НИИ и ...
Испытания в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге начались с проверок и уточнения функционирования системы наземного цифрового телевизионного вещания через эфирные передатчики (DVB-T ...
Знаковым с точки зрения развития социальной рекламы в Российской Федерации и, в частности, в Санкт-Петербурге стал 2000 год.
В Санкт-Петербурге в этот же год Комитету по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга удалось при поддержки губернатора добиться от парламента выделения ...
Целью данного исследования является разработка стратегии маркетинга для радиостанции "Европы Плюс" - лидера радиовещания в г.Санкт-Петербурге среди радиостанций FM-диапазона.
За ниши на рынке вещания в Санкт-Петербурге разворачивается серьезная конкурентная борьба, что выдвигает задачу постоянной диагностики (мониторинга) рынка и максимальной адаптации ...
3. Объем рекламы и ее место в общем объеме вещания радиостанции;
Зимой 1993 года MAXIMUM приобретает статус "радио двух столиц" - начинается вещание в Санкт-Петербурге на частоте 102,8 FM.
Опыт непосредственной работы автора по контролю рекламного законодательства в качестве руководителя СПбТУ, а также членство в активно функционирующем и эффективно проявившем себя ...
Но по мнению Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга, подобная реклама недопустима, во-первых, в силу неопределенности финансовых последствий владения ребенком мобильным ...
В последствии, в декабре 1996 года в составе Администрации Санкт-Петербурга структура органов управления ИСК снова преобразуется, и главным органом управления этим комплексом ...
Сложившаяся к настоящему моменту структура, безусловно, требует совершенства, однако, справедливости ради, следует отметить, что сложившаяся структура управления инвестиционно ...
При этомтакая рекламная политика не отталкивает зрителя, а наоборот, подогревает интерес к шоу - бизнесу Санкт-Петербурга. Эффективность такого рода рекламы подтверждается ...
Итак, рассмотрев теоретический, методический, практический материал и разработав проект совершенствованияработы рекламной службы и службы развлекательного вещания ТРК "Петербург ...
В частности, определением от 27 января 2005 года на основании подпункта 3 пункта 1 статьи 58 Закона Санкт-Петербурга "Об Уставном суде СанктПетербурга" Уставный Суд Санкт ...
Так две великие космические державы практически одновременно открыли дорогу в космос для систем связи и вещания .
Нет ограничения её применения в С- и Кu-диапазонах спутниковых линий связи , в кабельных - CATV сетях вещания , в многоканальных системах распределения телевизионных программ на ...
Пищевая промышленность города занимает 37,5% в структуре объема промышленного производства Санкт-Петербурга, машиностроение и металлообработка - свыше 30%.
Предстоящая задача состоит в объединении ресурсов Администрации Санкт-Петербурга, банковских, промышленных структур, ученых, инженеров в выполнении программных мероприятий.
Виды интернет-вещания
Следует признать, что, учитывая в 2004 году стадию становления интернет-вещания в России, достигнуть окупаемости новых проектов за счет рекламы будет невозможно.
- Структура Законодательного Собрания Санкт-Петербурга:
Спутниковое вещание является одним из коммерчески наиболее значимых направлений в области спутниковых технологий.
Этому способствовали, с одной стороны, повышение энергетических показателей спутников, работающих в полосах частот фиксированной спутниковой связи, с другой - процесс интеграции ...
О масштабах развития рекламного рынка свидетельствует, в частности, динамика затрат на рекламу в Санкт-Петербурге представленная на рис.1.1.19
На рис.1.2 и 1.3 представлена структура рекламного бюджета крупных и средних рекламодателей Санкт-Петербурга.20
Объемы и структура кредитных вложений коммерческих банков Санкт-Петербурга приведены в таблице №4.
Динамика развития рынка векселей (разновидность ценной бумаги в виде отсрочки платежа) Санкт-Петербурга в 1996 году значительным образом была обусловлена продолжающимся кризисом ...
Рефотека ру refoteka@gmail.com