Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Этнографические приемы в маркетинговых исследованиях»

2. Мировые тенденции в маркетинговых исследованиях
В связи с вышесказанным представляется, что указанные объемы мирового рынка маркетинговых исследований не исчерпываются данными, опубликованными европейским сообществом социальных ...
В маркетинговых исследованиях наряду с важностью выбора методов сбора информации, не менее важным является выбор адекватных методов анализа собранной информации, а от этого в ...
Эти данные отличаются для различных отраслей, однако в целом для всех компаний США можно привести следующие цифры: имеют специальный отдел маркетинговых исследований 75% компаний ...
Маркетинговые исследования — Курсовая работа
Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине "экономии ...
Решение широкого диапазона маркетинговых задач осуществляется с применением различных современных приемов, методов науки и знаний.
Понятие "маркетинговые исследования" гораздо шире понятия "исследование рынка", хотя последнее во много определяет ключевые аспекты маркетинговой деятельности в целом.
Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов ...
4. Вторичная информация в международных маркетинговых исследованиях: понятие, источники достоинства и недостатки
Национальные маркетинговые исследования обычно сконцентрированы в пределах второго типа, тогда как в рамках международных маркетинговых исследований деятельность маркетолога шире и ...
3.1 Определение потребности в проведении маркетинговых исследований
Преимущества передачи функции маркетингового исследования специализированным фирмам заключается в следующем: во-первых, нет необходимости создавать многочисленный коллектив ...
Каждая фирма самостоятельно определяет тематику и объем маркетинговых исследований исходя из имеющихся у нее возможностей и потребностей в маркетинговой информации, поэтому виды ...
Главной отличительной чертой в проведении маркетинговых исследований на ТОО "Тай" в оптовой торговле от розничной является то, что в предмет маркетинговых исследования в оптовой ...
3.1 Источники информации, используемые в маркетинговых исследованиях
Разведочное исследование - маркетинговое исследование, проводимое для наилучшего определения проблем и выдвигаемых предположений (гипотез), в рамках которых ожидается реализация ...
Маркетинговые исследования — Дипломная работа
Совершенствование планирования маркетинговых исследований в организациях социальной сферы
4] Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества ...
- дать общую характеристику методов сбора данных для анализа в маркетинговом исследовании;
В ряде случаев на фирме назначается один специалист, ответственный за маркетинговые исследования, но главным для него является оказание помощи руководителям в осознании ...
Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур ...
1.5.7 Этнографические методы маркетинговых исследований
Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.
Система маркетинговой информации - постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и ...
Ф.Котлер, который трактует маркетинговое исследование как систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор ...
Преимущества передачи функции маркетингового исследования специализированным фирмам заключается в следующем: во-первых, нет необходимости создавать многочисленный коллектив ...
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют подобные рыночные (или маркетинговые) исследования.
Первичные данные получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых исследованиях; их сбор ...
В первом разделе освещены теоретические вопросы, связанные с проведением маркетингового исследования при помощи анкетирования: понятие анкеты, виды анкет, этапы составления ...
Маркетинговые исследования" В.А. Бороденя; "Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика" А.В. Зозулёв, С.А. Солнцев; "Маркетинговые исследования" Н.Г. Каменева, В.А ...
Он может проводить сам ограниченные маркетинговые исследования, но главным для него является оказание помощи руководителям в осознании необходимости проведения соответствующих ...
Разведочное исследование - маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений ...
1.1 Значение маркетинговых исследований в деятельности
Такой отдел может сам проводить ограниченные маркетинговые исследования, но главными его функциями являются оказание помощи руководителям в осознании необходимости проведения ...
Цель проведения маркетингового исследования потребителей - определить следующие важнейшие направления: отношение к самой компании, товару или услуги; отношение (мнение ...
Фролов Ю.В., Пастухов Е.С. Маркетинговые исследования потребителей товаров на основе применения самоорганизующихся карт признаков // Маркетинг и маркетинговые исследования.
Обработка данных, полученных в процессе маркетингового исследования
В научной литературе, а также и на практике употребляются самые различные понятия, относящиеся в той или иной степени к содержанию маркетинговых исследований: исследование рынка ...
Рефотека ру refoteka@gmail.com