очистка щебеночного слоя на глубину не менее 20-25 см или обновление загрязненного асбестового и песчано-гравийного балластана глубину не менее 15 см под шпалой (подъемкой путина ...
смена стрелочных переводов новыми по типу, соответствующему типу укладываемых рельсов, со сплошной сменой переводных брусьев, очисткой щебеночного слоя на всю глубину или с ...
Следом машина ЩОМ-1200 очищает щебеночныйбалластна глубину 20 см под шпалой по всей ширине балластной призмы.
2. "Технологический процесс усиленного капитальногоремонта бесстыкового путис глубокой очисткой щебёночногобалласта от засорителей с выполнением всех работ комплексом основных ...
Капитальныйремонтпутинажелезобетонныхшпалахс понижением отметок, сукладкой новых рельсовых плетей бесстыкового пути С помощью приведения коэффициентов трудозатрат все виды ремонтов приводятся к одному километру капитальногоремонта звеньевого путина деревянных шпалах и щебеночномбалласте ...
Эта машина предназначена для выполнения балластировочных работ напутистяжелымтипом верхнего строения (рельсы Р65, Р75 и железобетонныешпалы). Капитальныйремонт производим при заданной глубине вырезки щебеночногобалласта hв=0,3 м сприменениеммашины СЧ-601.
верхнее строение пути до капитальногоремонта: рельсы типа Р50 длиной 25 м, накладки шестидырные, подкладки двухребордные, шпалыжелезобетонные - 1840 шт./км, балластщебёночный ...
где 600 - средняя норма расхода щебня на 1 км при капитальномремонтепути, лежащего нащебёночномбалласте, с использованием щебнеочистительных машин, м3.
Тип верхнего строения пути после ремонта - тяжёлый: рельсы P - 65; шпалы деревянные; балластщебёночный; толщина балластного слоя hб.=0,3 м; объём балласта для засыпки шпальных ...
Для капитальногоремонтапутис вырезкой балласта КЗТМ необходим следующий перечень машин:
4)Верхнее строение пути после ремонта: звеньевой путь, инвентарные рельсы типа Р50 длиной 25 м., шпалыжелезобетонные, балластщебеночный.
где 600-средняя норма расхода щебня на 1 км при капитальномремонтепути, лежащего нащебеночномбалласте, с использованием щебнеочистительных машин, м3,
В путевых машинных станциях создана и расширяется производственная база для сборки рельсо-шпальной решетки сжелезобетоннымишпалами, пополняется парк путевых машин для укладки и ...
Все эти крушения происходили на выбросах типовых конструкций верхнего строения бесстыкового пути, уложенных рельсами Р65 нащебеночномбалласте в основном нажелезобетонныхшпалах ...
Капитальныйремонтпути предназначен для замены верхнего строения путина более мощное или менее изношенное, смонтированное либо полностью из старогодных материалов, либо в ...
Работа по замене съезда с подходами на деревянных брусьях и шпалахна съезд с подходами нажелезобетонных брусьях и шпалахс очисткой балласта от засорителей выполняется за три ...
- Характеристика типа верхнего строения путина двухпутном направлении Г - А: рельсы типа Р65, путь бесстыковой нажелезобетонныхшпалах, балласт асбестовый.
Характеристика типа верхнего строения путина двухпутном направлении Г - В: рельсы типа Р65, путь звеньевой звеньями по 25 м на деревянных шпалах, балластщебёночный ...
Очистка щебеночной призмы на глубину ниже подошвы шпал не менее установленной положением по системе введения путевого хозяйства или замена асбестового балласта, или щебня слабых ...
сплошную очистку щебеночногобалластана глубину не менее 25см с добавлением балласта или обновление загрязненного балласта других видов на глубину не менее 15см под шпалу;
Толщина балластного слоя под шпалами зависит от конструкции призмы, типа верхнего строения пути, рода балласта основного слоя и может составлять от 0,25 до 0,6м. наибольшее ... Машина ЩОМ - Д предназначена для очистки щебеночной балластной призмы на всю ширину и глубину до 25 см, может вырезать песчаный балласт и удалять за пределы пути, выправлять ...
Балластщебеночный, асбестовый или гравийно-песчаный с толщиной слоя под деревянными шпалами 25 см и под железобетоннымишпалами 30 см.
В данном случае понижение [Ѭtр] температуры рельсовых плетей по сравнению с температурой их закрепления для бесстыкового путис неупрочненными рельсами первого срока службы на ...
Работы по ремонтупути организуют так, чтобы после "окна", предоставляемого для их выполнения, и открытия движения состояние пути обеспечивало возможность пропуска поездов со ... На звеньевом пути может быть оставлено без балласта до одной трети шпальных ящиков при условии их равномерного расположения по длине звена, но не более трех подряд; при вырезке ...
Более 86% развернутой длины дорог (126 тыс. км) занимают путистяжелыми стальными рельсами типов Р65 и Р75, в основном, нащебеночномбалласте и железобетонныхшпалахна главных ...
Железобетонныешпалы получили широкое применение в Европе и Азии в основном после 1950 г. В США, Канаде и ряде стран Африки железобетонныешпалы применяют ограниченно, поскольку ...
В странах СНГ бесстыковой путь укладывают только нажелезобетонныхшпалахс использованием упругих резиновых площадок-амортизаторов в под рельсовых сечениях.
Тип верхнего строения пути: рельсы Р-65, шпалыжелезобетонные, число шпална 1 км 1840, толщина щебеночногобалласта под шпалами 30 см, песчаная подушка 20 см.
Skвсп =86.1 тыс руб. - стоимость 1 км ВСП для Р65 с эпюрой шпал 1840 шт./км;
Электробалластер ЭЛБ-3ТС предназначен для подъемки железнодорожного путис рельсами всех типовна деревянных и железобетонныхшпалах, сдвижки пути одновременно с подъемкой ...
1 - ВСП после прохода основных машин; 2 - ВСП после выгрузки балласта в путь; 3 - дозировка балласта в путь; 4 - подъемка и частичная сдвижка пути