Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Бренды СССР: приключения в России»

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ БРЕНД И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ
В первой части работы рассматривается краткая история становления системы управления брендами, определение бренда, его измерение и ценности, роль бренд-менеджмента в продвижении ...
Голубков Е.П. Еще раз о понятии "бренд" // Маркетинг в России и за рубежом.
Захарынев Л.С. Модель управления брендами у предприятий-производителей // Маркетинг в России и за рубежом.
Управление брендами — Контрольная работа
Бренд слово, выражение, знак, символ, дизайнерское решение или их комбинация, используемые в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов для отличия ...
Среди базовых функций, которые призван выполнять бренд-инкубатор в системе организации брендинга, выделены следующие - разработка бренда; создание уникального позиционирования ...
Тольяттинский ВАЗ - самый мощный на сегодняшний день бренд на автомобильном рынке России.
Этот расчет, или похожий на этот, по видимому и дал основание представителю владельца бренда на конференции "Создание, продвижение и защита брендов в России" в июне 2001 года ...
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА "СБЕРБАНК"
Сбербанк России представляет особый интерес как успешный бренд на российском рынке банковских услуг.
Существует очень много сложных моделий, которая владела Bates), модель с помощью английской компании The Decision Shop в 90-х годах прошлого века преобразовалась в технологию ...
Существуют такие категории товаров, для которых уровень потребления (использования) в 20% практически недостижим - это касается очень раздробленных рынков с большим количеством ...
Управление брендом — Курсовая работа
Чтобы было меньше ошибок, за которые придется расплачиваться самому, хотелось бы в данной курсовой работе рассмотреть новую проблему рыночной капитализации ведущих фирм ...
Часто эти бренды поддерживают фантазию приключений, всесильности, неотразимой сексапильности, положения кумира, значительных достижений и огромных успехов.
бренд - это "имущество" владельца, которое можно продать или сдать в аренду;
Известность марки у покупателя - это "сила бренда", хотя и в достаточной степени субъективное, но измеряемое понятие, результатом которого становится стоимостная оценка бренда ...
У граждан бывшего СССР какие-то смутные представления о западных престижных брендах имелись: автомобили Mercedes из гаража управления дипкорпусом катали по Москве иностранных ...
Самые ценные бренды России //http://www.v-ratio.ru/
3.2 Прогресивні підходи до застосування методів оцінки вартості бренду в Україні
Голубков Е.П. Еще раз о понятии "бренд"// Маркетинг в России и за рубежом.-2006.-№2.
Практика оценки брендов в России еще не сложилась: даже при покупке крупных предприятий стоимость бренда не входит в общую цену.
Об увеличении марочного капитала как стратегии бренд-менеджмента в России говорить пока не приходится.
В связи с этим в практику маркетинговой деятельности в России входит новый термин - бренд (от англ. brand - клеймо, тавро).
С появлением бренда "Сочи-2014" это тема стала актуальной и для России.
В России брендинг только начинает развиваться и поэтому еще не все производители понимают, что нужно не только выводить новые бренды на рынок, но и не забывать модернизировать уже ...
Только при наличии полной маркетинговой концепции, определяющей общие и частные программы, подготовка которой и является первым этапом программ создания бренда, возможно достижение ...
Мы определяем бренд как торговую марку, которая в глазах потребителя вбирает в себя четкий и значимый набор ценностей и атрибутов.
Только опираясь на перечисленные в данной работе концепцию продвижения бренда, законы создания бренда и средства Public Relations, можно создать действительно мощный, популярный и ...
То есть, всем создателям "театра бренда" в России периодически (и довольно часто) хочется повеситься.
Более того, парадигма общественного сознания в России исключает системный подход к созданию бренда: не формально - по существу.
Целью исследования, описанного в настоящей статье, стала адаптация ранее разработанной автором технологии формирования бренда [6] для построения бренда вуза на современном ...
1) изучить и описать управленческую проблему формирования бренда вуза; 2) исследовать факторы принятия решения и мотивации, определяющие поведение потребителей на рынке ...
Поэтому можно найти сколько угодно книг, в которых описываются бренды, их слабые и сильные стороны, но литературы по технологии создания брендов практически нет.Начать надо с того ...
В России стоимость вывода бренда гораздо ниже, чем в Европе (примерно 20 центов на человека).
Прежде всего, это повышает приверженность покупателей, снижает уязвимость бренда по отношению к действиям со стороны конкурентов или в условиях рыночного кризиса, увеличивает маржу ...
Идентификация бренда начинается с формирования его характерных особенностей в со_ знании покупателей, которые касаются аспектов осведомленности о бренде (в частности, как часто и ...
Бренды обеспечивают эмоциональную связь между потребительским восприятием и функциональностью продукта, они призваны упорядочивать знания потребителей о товаре, создавать товарные ...
Он является уникальной композицией трех составляющих: чувственных, или физических, ощущений (как бренд выглядит, "пахнет", "звучит"); рациональных (что бренд содержит в себе, как ...
Рефотека ру refoteka@gmail.com