Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Деятельность и сознание личности»

Психологическое развитие приравнивается процессу развития деятельности и сознания личности.
Во всяком случае, психологическое "измерение" личности трудно было бы выделить и изучить, не ориентируясь на философское учение о человеке, специфике его бытия (индивидуального и ...
Личность - в самом общем виде - это индивид, как субъект отношений и сознательной деятельности, который обладает устойчивой системой социально значимых черт, сознанием и ...
Психологическое развитие приравнивается процессу развития деятельности и сознания личности.
Важно отметить, что сознание, деятельность и личность индивида представляют собой весьма противоречивое, развивающееся и не очень легко дифференцируемое единство.
Хотя общество, казалось бы, всегда апеллирует к сознанию, тем не менее его реальные воспитательные, рганизационные и другие меры направляются на деятельность и на личность.
В ряду внешних событий жизни личности сюда включается все, что реально делает человека самостоятельным субъектом общественной и личной жизни, как-то: сначала у ребенка ...
В ходе решения "задачи на смысл" происходит внутренняя работа личности по соотнесению проявлений мотива в нескольких пересекающихся друг с другом в нескольких пересекающихся друг с ...
При этом отмечается, что мыслительные образы сознания определяют целесообразную деятельность человека, сознание регулирует взаимоотношения личности с окружающей природной и ...
2. Восприятие и понимание окружающей действительности, свойственные человеку; мыслительная деятельность, ум, разум. // Способность осмысленно воспринимать действительность (потеря ...
Выделение соответствующего этим планам содержания и сознания, утверждения себя, своей личности, своего "Я" определяет три основных типа ценностности: деятельности, отношений ...
От этого отношения зависят не только конкретные проявления взаимоотношений людей, многие свойства личности, но и развитие сознания, и деятельности, и умственное развитие, и учебная ...
Но понять его авторов можно, потому что они в данном случае противопоставляют структуры сознания и поведения личности, не относя первые к структуре деятельности.
Представляется, что в процессе социологического исследования личности образ жизни оказывается центральным понятием, своеобразной доминантой и вместе с тем связующим звеном между ее ...
Личность есть специальное человеческое образование, которое так же не может быть выведено из его приспособительной деятельности, как не могут быть выведены из нее его сознание или ...
1. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. // Психология личности.
В рамках теории социокультурных действий, разрабатываемой нами в дидактике профессионально -педагогического образования, предложено понятие "психосемантика деятельностного сознания ...
Это своего рода социокультурное поле для развертывания рефлексивно-личностных процессов проектирования и построения духовно-практической деятельности, а культура, связанная с ...
Развитие личности — Контрольная работа
Под "субъектом деятельности" Б.Г. Ананьев понимал человека, обладающего сознанием и активно преобразующего мир в познании, труде и т.д., а под "индивидуальностью" - интегративное ...
Анализ деятельности и сознания неизбежно приводит к отказу от традиционного для эмпирической психологии эгоцентрического, "птолемеевского" понимания человека в пользу понимания ...
Личность включает в себя совокупность сторон внутренней (сознание) и внешней (деятельность).
3) деятельность оказывает на человека обратное воздействие, при этом важно одобрение или неодобрение поведения, его закрепление и закрепление его результатов в сознании личности.
О деятельности как об объяснительном процессе говорят в том случае, если понятия и положения деятельности применяют к анализу психических процессов, сознания, личности.
Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность, М., 1997, ВЛАДОС, 416
Для того, чтобы человек мог проявить свои способности, мог самосовершенствоваться нужны не отдельные психические проявления, а деятельность всего сознания; нужно и размышлять, и ...
Огромное значение возможности активной деятельности индивидуума играют особенности его психических процессов: остроты зрения и слуха, качества хранения информации в памяти, умение ...
Главная идея заключается в том, что "личность человека ни в каком смысле не является предсуществующей по отношению к его деятельности, как и его сознание, она ею порождается".
Так вот, по мнению А.А. Деркача и В.Г. Зазыкина, в личностно-профессиональном развитии отмечена устойчивая связь: с одной стороны, особенности личности работающего существенно ...
Личность как предмет ... — Курсовая работа
Главная идея заключается в том, что "личность человека ни в каком смысле не является предсуществующей по отношению к его деятельности, как и его сознание, она ею порождается ...
Иначе говоря, в отличие от индивида личность человека ни в каком смысле не является предсуществующей по отношению к его деятельности, как и его сознание, она ею порождается.
Личность есть специальное человеческое образование, которое так же не может быть выведено из его приспособительной деятельности, как не могут быть выведены из нее его сознание или ...
1. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. // Психология личности.
Личность есть специальное человеческое образование, которое так же не может быть выведено из его приспособительной деятельности, как не могут быть выведены из нее его сознание или ...
1. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. // Психология личности.
В ходе этой деятельности и реальных взаимоотношений с людьми бред воздействия на психическую сферу обрастает новыми и новыми подробностями, искажая восприятие окружающего и ...
При наличии преимущественно внутренних конфликтов, объективно неразрешимых, и ограничений адаптационной деятельности, обнаруживающих явную тенденцию к постепенному и необратимому ...
1) "объективные", или социальные, позиции и роли; деятельность личности; 2) "субъективные": потребностно-мотивационная сфера; ценностно-нормативная характеристика сознания.
3) деятельность оказывает на человека обратное воздействие, при этом важно одобрение или неодобрение поведения, его закрепление и закрепление его результатов в сознании личности.
Рефотека ру refoteka@gmail.com