Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Как компании продвигают под одним брендом товары в нескольких ценовых нишах»

Основные причины наличия нескольких брендов компании в одной товарной категории: *стремление присутствовать во всех ценовых сегментах рынка (марки различаются по цене); *фланговая ...
Все эти торговые марки продвигаются на рынке под одним корпоративным брендом завода изготовителя "Аполлонское".
Наиболее распространенным решением в рамках концепции Branded House является решение, когда вся продукция компании выпускается под одним брендом, при этом часто он же является и ...
Сама проблема относительно нова в теории и практике маркетинга и явилась следствием активного процесса слияния компаний и поглощения одних компаний другими, что привело к появлению ...
Ключевыми факторами, повлиявшими на наше решение, были следующие: развитие конкуренции и возможность более эффективным образом расходовать маркетинговый бюджет в условиях ...
Изучив бизнес своего клиента, мы предложили ему виртуально разделить свою компанию на несколько отраслевых департаментов, каждый из которых должен был начать действовать на своем ...
Многие компании выпускают под зонтичным брендом товары, которые заведомо не являются основными в их структуре продаж.
Это произошло с такими брендами, как "целлофан" и "эскалатор", это же на наших глазах происходит с брендом "Xerox": компания вынуждена вести бесконечные юридические войны, чтобы ...
Такой политикой Puma активно убивает себя как производитель спортивных товаров: они постепенно перестают восприниматься как performance-бренд, и опасность стать одними из многих ...
Все, о чем пойдет речь ниже, касается лишь брендов и компаний, изначально позиционировавшихся в качестве производителей или розничных продавцов (сети) товаров, предназначенных для ...
Война брендов — Контрольная работа
Расширяя спектр однотипных товаров под одним брендом, перед покупателем снова становится выбор, какая же из двадцати трех видов томатной пасты под брендом А лучше?
Может быть паста под брендом В лучше? которой всего лишь пять ?
В 1995-96 гг. компания выпустила на рынок в средней ценовой нише продукт под названием 100% Gold - соки и нектары, более дешевые по цене и качеству, чем лидер рынка J7.
Падение доли J7, как, впрочем, и доли Чемпиона, понятно: рынок в 2000 году резко прирос именно в средней и низшей ценовых нишах.
Как правило, является брендом лучшего продукта, представленного в рамках той или иной категории товаров.
В рамках концепции Branded House наиболее распространенным является решение, когда вся продукция компании выпускается под одним брендом, при этом часто он же является и ...
В большинстве отраслей есть общепризнанный лидер, который обладает наибольшей долей рынка и обычно опережает другие компании по ценовым изменениям, выведению на рынок новых товаров ...
Компании, ориентирующиеся на обслуживании рыночных ниш, стараются найти одну или несколько таких ниш, которые были бы надежными и прибыльными.
У компании LVMH есть еще несколько брендов, которые являются восходящими звездами, и кто-то из них в скором будущем может стать одним из обеспечивающих ее рост брендов.
С другой стороны, бурные процессы слияния и поглощения компаний-производителей брендированных товаров привели к массовой ревизии образовавшихся в результате слияний портфелей ...
Как показывает практика, реклама большинства брендов строится в соответствии с одним или несколькими из основных семи подходов.
Например, Johnson & Johnson, будучи брендом всевозможных товаров для ухода за детьми, использует в своей рекламе опыт связи матери и ребенка, чтобы в сознании потребителя ...
В терминах маркетинга позиционная оборона подразумевает поиск средств для защиты производимых товаров и используемых технологий.Однако всё дело в том, что товары компании были ...
В то время как крупные компании используют стратегию нескольких ниш, она занимает одну-единственную, что значительно осложняет её жизнь.
Другие компании, в частности, турецкая фирма "Веко" распространяет свою продукцию через создаваемую дилерскую сеть, ориентируясь на ценовую нишу между лучшими отечественными ...
При этом особенно заметное падение может произойти в низко ценовых нишах, спрос же на товары, предназначенные для обеспеченных граждан, останется, скорее всего, стабильным.
Ценовая психология — Авторский материал
Под ценовой психологией понимается образ действий владельцев и распорядителей продукта продажи, предлагающих свой товар на рынке по определенной цене исходя из таких ...
Ценовая психология продавцов есть не что иное, как использование психологических факторов и психологии поведения лиц, предлагающих товар по определенным ценам, в ходе реализации ...
В то же самое время такие европейские компании, как, например, Philips или Rowenta, проводят рекламные кампании своих товаров под слоганами с корпоративным брендом - "Philips ...
Дэвид Аакер говорит, что "архитектура брендов организует и структурирует портфель компании путем определения роли каждого бренда, системы отношений между брендами в рамках портфеля ...
Производитель имеет возможность продвигать товары под одним "зонтиком", как делает Canon со своими фотоаппаратами, копирами, факсами и другой офисной техникой, или же, наоборот ...
В гостиничном бизнесе Accor продвигает товарные марки, а Holiday Inn использует марки источника.
Компания Interbrand является одним из лидеров западного рынка в области оценки стоимости брендов.
Помимо рейтинга самих брендов, отдельно готовится рейтинг компаний, владеющих портфелем брендов, таких, как P&G, Unilever, L`Oreal и т. п.
В Словакии, которую компания выбрала как одно из новых направлений экспорта в связи с территориальной близостью, планируется продвигать снековую группу продукции - батончики ...
По результатам исследования, проведенного "Международной Маркетинговой Группой Украины" и финансово-аналитической компанией "Pro-Consulting", на заказ издания "Фокус" под названием ...
Их различия заключаются в том, что на западе в основном используются отдельно стоящие бренды, то есть каждому товару даётся самостоятельное имя и продвигается он независимо от ...
Помимо системы "отдельно стоящих брендов" на западе получила широкое распространение технология так называемых "зонтичных брендов" когда в названии различных товаров частично или ...
Рефотека ру refoteka@gmail.com