Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Бизнес-модель XXI века — компания, которая занимается лишь маркетингом и продвижением своего брэнда»

Бізнес-інжиніринг, як і будь-яка технологія, має свою парадигму - систему базових понять, що лежать в основі процесу розробки бізнес-моделі компанії.
Ревуцька Н.В. Використання портфельного аналізу для побудови проектної бізнес-моделі компанії // Маркетинг в Україні, 2004. - №5. - С. 52-55.
В условиях финансового кризиса большинство компаний уделяют приоритетное внимание вопросам антикризисного управления и лишь немногие компании-лидеры направляют свои основные усилия ...
? размытое представление компаниями своей действующей бизнес-модели, предпосылок ее создания, взаимосвязи компонентов, сильных и слабых сторон [2].
Отсюда рождается понятие внутреннего брэндинга: компании стремятся не просто создать и поддерживать свой брэнд, но и занимаются его продвижением среди собственных сотрудников.
Екатерина Шапочка, руководитель отдела маркетинга и корпоративных коммуникаций PricewaterhouseCoopers , отмечает, что "усилия по внутреннему продвижению брэнда особенно необходимы ...
Считается, что впервые система управления брэндом была предложена и применена в компании Procter & Gamble в начале 30-х гг. сотрудником по имени Ник МакЭлрой, который отвечал за ...
Исследования McKinsey показывают, что успешная стратегия брэнда включает в себя как минимум четыре важных элемента, которые связаны как с традиционными вопросами стратегии компании ...
В компьютерном бизнесе такие компании как IBM, Compaq и Dell использовали суб-брэнды, чтобы выйти на рынок low-end, на который приходится основная масса продаж.
Компании, желающие иметь сильный и устойчивый брэнд должны постоянно поддерживать в умах своих сотрудников ощущение значимости брэнда.
Компания Brand Institute Inc., профессиональное агенство, занимающееся созданием брэнда, в качестве источников идей привлекает к работе целевую аудиторию (будущих потребители ...
В компьютерном бизнесе такие компании как IBM, Compaq и Dell использовали суб-брэнды, чтобы выйти на рынок low-end, на который приходится основная масса продаж.
Соответственно, главными задачами продвижения корпоративного брэнда становится формирование в сознании клиентов образа компании, отражающего ее уникальный характер - специфические ...
Когда компания выходит за пределы одного региона, брэнд становится единственным способом представить свой бизнес потенциальным партнерам", - считает директор по маркетингу ...
Прохождение производственно-профессиональной практики было осуществлено в турфирме ООО "Интертур XXI век", которая на данный момент работает в качестве турагента, занимаясь ...
Во время прохождения профессионально - производственной практики в ООО "Интертуре XXI век" в качестве младшего помощника менеджера были приобретены не только прекрасные навыки в ...
Таким образом, "компании Коллинза" отличались не просто эффективной бизнес-моделью, а тем, что они создали и реализовали на практике новые для своей отрасли бизнес-модели.
В результате руководители компаний приходят к пониманию ограничений и возможностей каждой из типовых бизнес-моделей, появляется логика развития своего бизнеса.Такая ...
Современная школа маркетинга предлагает два принципа развития брэнда: продвижение его на уровне корпорации, то есть создание "мегабрэнда", распространяющего свое влияние на все ...
Говорить о подобных решениях в России пока несколько преждевременно, в силу того, что большинство национальных брэндов еще не имеют четко сформировавшейся и стабильной ...
Позиционирование брэнда (Brand Positioning) - место на рынке, занимаемое брэндом по отношению к конкурентам, а также набор покупательских потребностей и восприятия; часть ...
Наиболее известные сегодня высокотехнологичные брэнды - Intel, Hewlett-Packard, Sun, Cisco, Novell и Microsoft стали таковыми не благодаря рекламе, а с помощью уверенной ...
Если еще пять лет назад приходилось убеждать клиентов агентства в необходимости создания торговых марок и брэндов, то сейчас все больше Заказчиков сами обращаются в агентство с ...
Анализ литературы по менеджменту и маркетингу позволяет выделить ключевые аспекты разработки брэндов в западных фирмах, а также рассмотреть возможности их разработки и продвижения ...
Новая цивилизация XXI века, особенно ее информационный этап представляет особые условия для свободы реализации творческого потенциала человека, свободы выбора и даже права на ...
Таковы лишь некоторые самые общие (в рамках тезисов) философские основы новой модели гуманизации системы образования XXI века, которая основывается на Знании, Опыте, Труде и ...
Бренд-менеджмент (БМ, процесс управления брэндом, включающий его создание, продвижение на рынок, и адаптации к меняющимся условиям), берет свое начало с середины прошлого века.
Вторая - внутрь компании, а именно: посредством инструментов внутреннего маркетинга (как организационных, так и коммуникационных) добиться общности целей и осознания каждым своей ...
Позиционирование брэнда (Brand Positioning) - место на рынке, занимаемое брэндом по отношению к конкурентам, а также набор покупательских потребностей и восприятия; часть ...
В компьютерном бизнесе такие компании как IBM, Compaq и Dell использовали суб-брэнды, чтобы выйти на рынок low-end, на который приходится основная масса продаж.
Методология традиционного учета не позволяет рассматривать расходы на маркетинг и продвижение как актив.
Инвестиции в маркетинг и продвижение можно анализировать аналогично вложениям в материальные активы компании.
Дальнейшая история MLM связана с именами сотрудников "Nutrilite" Рич Де Воса и Джей Ван Эндела, которые после десяти лет успешного бизнеса в структурах Ренборга в 1959 году создали ...
За прошедшие 55 лет бизнес MLM превратился в законный и эффективный канал распределения, идеально приемлемый для новой волны, которая в скором времени захлестнёт мир бизнеса ...
Компании передают права на свои брэнды и другую интеллектуальную собственность центральной холдинговой компании.
В теории ее цель - измерить вклад брэнда в общую эффективность бизнеса и стоимость компании.
Последний тесно переплетается с брэндом продуктов, которые продает компания, и зачастую - с брэндом личности продавца этого товара.
Как считает Ольга Громова, управляющий партнер и директор по развитию бизнеса Компании Решений, "При выходе брэнда на рынок ситуация взаимодействия между брэндом и потребителем ...
Рефотека ру refoteka@gmail.com