Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Анализ содержания -социологический метод сбора социальной информации»

Выбор метода сбора информации.
(классический) метод анализа документов, информативно-целевой анализ, контент-анализ документов.
Например, "Procter and Gamble" заинтересована в улучшении стирального порошка "Тайд".Для этого более эффективно пригласить группу домохозяек и с помощью метода мозговой атаки (см ...
Наблюдение - это метод сбора первичной информации путем пассивной регистрации исследователем определенных процессов, действий, поступков людей, событий, которые могут быть выявлены ...
Целью данной работы является проведение маркетингового исследования посредством сбора и анализа вторичной информации о сложнотехническом товаре.
В общем случае проведения кабинетных или полевых исследований следует иметь ввиду, что сбор и обработка данных в процессе исследования осуществляется методами, которые теория ...
Все перечисленные выше ограничения оказывают существенное влияние на качество, содержание и структуру данных о рынке, которыми пользуются российские компании, а также на методы ...
Все перечисленные выше негативные явления оказывают существенное влияние на качество, содержание и структуру данных о рынке, которыми пользуются российские компании, а также на ...
... уровне жизни широко используются и являются одним из первичных инструментов анализа, то в России подобные данные либо недоступны вообще, либо не отражают действительности из-за ...
Кабинетные методы сбора информации включают традиционный (классический) метод анализа документов, информативно-целевой анализ, контент-анализ документов.
Полевая этнографическая практика, нацеленная на сбор добротного материала - источника научных знаний - утверждает следующие методы: опрос - работу с обоснованно выбранным ...
Опрос - один из основных методов сбора первичной информации в этнографическом и этносоциальном исследовании наряду с наблюдением и анализом документов.
Вообще с получением, поиском, сбором информации имеет дело не только журналистика и PR-коммуникации, но и множество других профессий - ученого, следователя, разведчика, психолога ...
Впрочем наблюдение(мониторинг), как некоммуникативный метод, даже без использования специальных приборов дает зачастую неоценимую информацию, так как в этом случае журналист сам ...
Методы сбора социально-психологических данных - это совокупность приемов, процедур и операций, с помощью которых эти данные могут быть установлены и подвергнуты первичному анализу.
Есть мнение, что использование количественных методов необходимо на первоначальном этапе, когда происходит сбор информации, ее анализ и формулирование гипотез, которые затем ...
Промышленный маркетинг — Учебное пособие
Маркетинговые исследования -это систематический сбор объективный поиск, сбор и анализ информации, необходимый для постановки и решения маркетинговой проблемы.
Два основных метода маркетинговых исследований: -метод кабинетных исследований, изучение вторичных данных -метод вне кабинетных исследований, сбор первичных данных Для описательных ...
Кабинетное исследование - поиск, сбор и анализ уже существующей вторичной информации ("исследование за письменным столом")
Для данного исследования существуют следующие методы сбора первичной информации (Рис.1): сбор статистической информации непосредственно в местах досуга (1), полевое исследование (2 ...
Значение процедуры выбора метода сбора первичной информации и орудия исследования состоит в том, что результаты этого выбора определяют как достоверность и точность подлежащей ...
Анализ информации заключается а оценке уже систематизированной информации, как правило, с использованием статистических методов. Окончательные результаты анализа нередко выступают ...
3.2 Методы и инструменты сбора информации
Для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения своевременных и точных сведений разрабатываются специальные системы маркетинговой информации.
Наблюдение - это метод сбора первичной информации путем пассивной регистрации исследователем определенных процессов, поступков людей, событий, которые могут быть выявлены органами ...
Является инструментом сбора информации непосредственно в ходе изучаемого процесса, явления, ситуации (для качественного анализа).
2. Выбор методов сбора информации
Серьезность и важность рассматриваемых вопросов в данной работе подтверждает необходимость освоения знаний и навыков в области сбора, анализа и использования маркетинговой ...
Сравнить методы личного глубинного интервью, интервью проведенного по ICQ и исследование Интернет-источников по процедурам сбора данных и их анализа, а также по содержанию ...
При сборе информации с помощью данных методов необходимо обращаться к дополнительным источникам информации: графическим элементам, "смайликам", приложенным файлам и т.д. Особенно ...
Методы химического анализа — Учебное пособие
Физические и физико-химические методы анализа являются естественным продолжением курса химических методов анализа, и основывается на регистрации аналитических сигналов, появление ...
Современные отрасли производства и социальной жизни людей ставят свои специфические задачи перед физическими и физико - химическими методами анализа по контролю качества продукции.
Маркетинговая информация — Курсовая работа
Информация, используемая при контроле маркетинга, охватывает аспекты, связанные с контролем текущей деятельности предприятия (анализ возможностей сбыта, доли рынка, оценка ...
- высокая достоверность вследствие применения отработанных методов сбора и обработки информации;
Применяя метод группировок для анализа наличия взаимосвязей признаков, необходимо прежде всего определить факторный признак, оказывающий влияние на связанные с ним признаки.
Методы анализа статистической информации: методические указания к практическим занятиям.
Изучить все выбранные источники информации, проанализировать их содержание и выбрать нужную информацию.
дешевизна опроса: почтовый опрос является одним из самых дешевых методов сбора информации;
Анализ воздействия макросреды маркетинга - анализ законодательных ограничений деятельности, экономических условий, социально-культурных изменений, демографических тенденций ...
Кабинетные методы сбора информации включают традиционный (классический) метод анализа документов, информативно-целевой анализ, контент-анализ документов.
Рефотека ру refoteka@gmail.com