Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Симфоническое творчество Глазунова»

И так, обратившись к симфоническому творчеству Глазунова, мы можем увидеть в них нечто неповторимое, характерное лишь для его творчества, порой неописуемое обычными словами.
Творчество Рахманинова-симфониста протекало в общем широком русле русской симфонической музыки этой поры.
... отзывов, появившихся на страницах петербургской печати после первого (и оставшегося тогда единственным) исполнения симфонии под управлением А. К. Глазунова в одном из Русских ...
Симфоническое наследие Скрябина включает в общей сложности шесть партитур (не считая фортепианного концерта):1 небольшое оркестровое сочинение "Мечты" (первое опубликованное ...
В симфонических произведениях Скрябина особенно рельефно выступают типичные для его творчества эмоциональные контрасты.
Эта тема служит основой всего симфонического здания, выполняя в последующем развитии как чисто конструктивную, так и символическую функции.
С наибольшей полнотой и последовательностью такая образная сфера получила воплощение в "Поэме экстаза" (1907) - сочинении для большого симфонического оркестра с участием пяти труб ...
5. Симфоническое творчество
В те годы после франко-прусской войны 1870-1871 годов заметно оживляется симфоническое и камерное творчество французских композиторов, активизируется концертная жизнь.
К.Дебюсси "Море", симфонические эскизы "От зари до полудня на море", "Игра волн", "Разговор ветра с морем"; Н.А.Римский-Корсаков, сюита "Шехеразада", Вступление к опере "Садко ...
Мать - Глазунова Ольга Константиновна.
При широте взгляда, при всем разнообразии тем и изобразительных средств, высоком мастерстве живописца, своеобразии рисунка и колорита, манеры и почерка главное в творчестве Ильи ...
В первой четверти они знакомятся с симфоническим оркестром.
В балетах Чайковского и Глазунова, как "Лебединое озеро, Спящая красавица и Раймондо" эти скрипичные soli отличаются особенной сложностью, выразительностью и красотой.
Интересным направлением в этом исследовании видится выявление разнообразия воплощения тем любви в симфоническом творчестве П.И. Чайковского.
По своей философской насыщенности и динамике развития симфоническое творчество Чайковского связано с творчеством Бетховена.
"Колоколам" он дает более нейтральное определение - "Поэма для симфонического оркестра, хора и солистов".
Более скромная по масштабу симфоническая кантата (или вокально-симфоническая поэма) "Весна" (1902) написана на слова стихотворения Н. А. Некрасова "Зеленый шум".
Важное место в творчестве Глинки занимают пьесы для симфонического оркестра.
В его творчестве окончательно сформировался симфонический цикл.
По характеру творчества и приемам Ляпунов более примыкает к Балакиреву и Листу, тогда как у Глазунова сильнее чувствуется влияние Бородина, Римского-Корсакова, а из иностранных ...
Другим таким оазисом являются "Русские симфонические концерты" (с 1884 года) под управлением Н.А. Римского-Корсакова, А.К. Глазунова, Г.О. Дютша, А.К. Лядова, иногда П.И ...
Умер 21 марта 1936 года в Париже (в 1972 прах Глазунова перевезён в Ленинград).
В творческом наследии Глазунова одно из основных мест принадлежит симфонической музыке разных жанров.
Основная область творчества - симфоническая музыка.
Развивая традиции П. И. Чайковского и композиторов "Могучей кучки", достиг высокой лиризации симфонического жанра, что проявилось. прежде всего, в 1-й симфонии (1895) - одном из ...
... вечеров, он был представлен известному композитору, директору Петроградской консерватории Александру Константиновичу Глазунову, который внимательно отнесся к начинающему музыканту.
И в творчестве композитора, и в истории советской музыки они занимают место особое, ибо явились одними из первых симфонических произведений, где была отражена революционная тема.
Первые три симфонии Чайковского, изящные по форме, мелодичные, навеянные картинами родной природы, бытовыми сценками, - только проба в его симфоническом творчестве.
Шестая, последняя, симфония - "Патетическая" - вершина симфонического творчества Чайковского.
... инструмента отразили его творческие поиски, представляя собой нередко как бы предварительные наброски музыкальных образов, воплощенных затем в крупных симфонических композициях.
"По замыслу, характеру образов, стилю они родственны его симфоническому творчеству начала 900-х годов.
Симфоническое творчество.
Симфония до минор, прозвучавшая весной 1898 года в Петербурге под управлением Глазунова, которому она посвящена, не была принята ни малочисленной публикой концерта, ни многими ...
Яков Эшпай - создатель первых марийских инструментальных произведений для симфонического, духового оркестров, оркестра народных инструментов, для скрипки и фортепиано, большого ...
К крупным сочинениям той поры относятся "Симфонические танцы" на марийские темы (1951).
Рефотека ру refoteka@gmail.com