Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «О звуковысотной организации ладотональных систем»

По сути дела, организация связей в виде музыкальных интервалов между последовательно соединенными аккордами отличается от соединения этих аккордов в одновременности, только тем ...
Но этот вопрос относится также и к звуковысотной организации в ладотональных системах, которую мы рассмотрим в следующем разделе.
Она положила начало иному подходу к трактовке звуковысотных отношений в музыкальных системах, позволила качественно повысить воспитание музыкального слуха в образовательном ...
Причем такое понимание звуковысотного содержания музыкальных интервалов и ступеней было перенесено и на музыкальную ладовую систему в целом, как для инструментов с фиксированным ...
Позже мы более подробно рассмотрим процесс организации звуковысотных отношений между музыкальными ступенями.
Эти интервалы, в какой-то мере, можно даже назвать интонационно неопределенными, так как вне ладотональной системы их гармоническое качество, если и возможно, то очень трудно ...
Звонкович О. Система звуковысотной организации в музыке А. Шнитке// Ежегод. октрытая науч.-практ. конф.
Музыкально-теоретическая мысль последних десятилетий ХХ века неизменно обращается к изучению особенностей звуковысотной организации музыкального материала, о чем свидетельствуют ...
... в музыке XX века", И. Кузнецов "Теоретические основы полифонии XX века", Т.Франтова "О новых функциях полифонической фактуры в советской музыке 60-х годов", М.Катунян "К изучению ...
Кроме того, ограничение по обертонам свело звуковысотную интонационную трактовку музыкальных интервалов исключительно к указанным трем обертонам с учетом тех числовых комбинаций ...
Соответственно и деление ладовых наклонений только на мажор и минор также не способно в полной мере описать всю специфику современных музыкальных ладотональных систем используемых ...
Подобная невосприимчивость к повышению точности фиксации звуковысотного уровня была отнюдь не случайна, ибо присущая русскому сознанию ревность к чистоте богослужебного пения ...
В самом понятии строки уже заложен динамизм, или процессуальность, ибо под строкой подразумевается некое "дление", произнесение какого -то текста на одном звуковысотном уровне.
Под "музыкальным слухом" в широком значении этого термина он понимал как звуковысотный слух, так и некоторые другие его виды (тембровый, динамический и др.); в узком значении, по Б ...
Это можно объяснить тем, что в указанном возрасте в системе музыкального слуха на основе интонирования мелодии голосом возникает новое образование - собственно звуковысотное ...
Византия — Реферат
Высокого развития достигло хоровое пение (ангелогласие), основанное на ладотональной системе.
Полученные в этих опытах результаты говорят о том, что у испытуемых даже с соотносительно хорошим звуковысотным слухом интонируемый звук никогда не устанавливается сразу на ...
16 Овчинникова О.В. Опыт замещения моторного звена в системе звуковысотного слуха.
множественность форм ладотональной организации,
Одна из наиболее коренных идей классической гармонии - господство одного главного тона в конкретной системе звуковысотных отношений - в современной музыке нашла наиболее полное ...
... 1563) - музыкальный теоретик, автор основополагающего труда "Додекахордон", который положил начало новым воззрениям на ладотональную систему, отличающимся от средневекового учения ...
2.3 Звуковысотный слух
По мнению О. А. Таллиной отличие мелодического слуха от звуковысотного заключается в том, что, будучи звуковысотным, он является ещё и ладовым.
Таллина О.А. Развитие музыкальных способностей на примере музыкального звуковысотного восприятия: диссертация.
Теплов в своей работе расчленяет понятие музыкальный слух на понятия звуковысотный слух и тембровый слух.
Так как в музыке основным носителем смысла является звуковысотное и ритмическое движение, а тембровый элемент имеет хотя и очень важное, но подчиненное значение, то в качестве ...
Дифференцированное восприятие ладотональной стороны музыкального произведения, его ритмической организации и композиционной структуры, опираясь на общие компоненты жизненного опыта ...
В результате все больше и больше укрепляются собственно музыкальные навыки восприятия, складываются представления о специфической системе звуковысотных соотношений в 'музыке.
Эмоциональные процессы — Контрольная работа
В. Вундт указывает на особенно интимную связь чувств со звуковысотными и тембровыми сенсорными модальными характеристиками, и хотя описывает их в контексте анализа физических ...
Очень поучительно, что в этом контексте В. Вундт охарактеризовал различные эмоциогенные возможности разных музыкальных инструментов в зависимости от звуковысотной организации ...
(нефальцетном) регистре по мере его природных звуковысотных и динамических возможностей (в основном в 1 октаве и громко).
Это использование звуковысотной зоны выше "середины" и в фальцетном регистре.
В работе над формированием вокальных навыков детей большое внимание уделяется распеванию и разучиванию упражнений, способствующих развитию звуковысотного слуха, ладотонального ...
Рефотека ру refoteka@gmail.com