Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Симфоническое творчество Рахманинова»

В 1914 получил композиторский диплом в Московской консерватории и в 1915 дебютировал как симфонический дирижер.
... оперной (записи на радио, постановки опер "Садко" Римского-Корсакова, "Бориса Годунова" и "Хованщины" Мусоргского в Большом театре), и с симфоническим творчеством Скрябина и ...
... наряду с кантатой Танеева должна быть названа вокально-симфоническая поэма "Колокола" Рахманинова (1913), в контекст позднего танеевского творчества включаются и последние творения ...
Следует при этом оговориться: центральной для оперной эстетики и структуры Вагнера лейтмотивной системы как таковой у Танеева нет, а симфоническое развитие и смешанный тип ...
"Колоколам" он дает более нейтральное определение - "Поэма для симфонического оркестра, хора и солистов".
Вокально-симфоническая поэма "Колокола" на стихи Эдгара По в русском переводе К. Д. Бальмонта, написанная в пору высокой творческой зрелости Рахманинова (1913), по значительности ...
В 1895 году Рахманинов заканчивает свою первую симфонию, которая в начале 1987 года была исполнена в одном из "Русских симфонических концертов" под управлением А. К. Глазунова.
Фортепьянная музыка занимает особое место в творчестве Рахманинова.
Эта событие повлияло на его дальнейшее творчество следующим образом - в нем проводились регулярные концерты симфонического оркестра, и композитор, конечно же, вступил в этот ...
И так, обратившись к симфоническому творчеству Глазунова, мы можем увидеть в них нечто неповторимое, характерное лишь для его творчества, порой неописуемое обычными словами.
Смелому новатору Скрябину, открывавшему новые музыкальные миры, противопоставляли Рахманинова как более традиционно мыслящего художника, опиравшегося в своем творчестве на прочные ...
... трех виднейших представителей московской музыкальной школы Танеева, Рахманинова и Скрябина- "Если музыка Танеева как бы сторонится от современности хочет быть просто музыкой, то в ...
Симфоническое наследие Скрябина включает в общей сложности шесть партитур (не считая фортепианного концерта):1 небольшое оркестровое сочинение "Мечты" (первое опубликованное ...
В симфонических произведениях Скрябина особенно рельефно выступают типичные для его творчества эмоциональные контрасты.
На первые годы нового столетия приходится начало новой главы в летописи жизни и творчества Рахманинова.
Осенью 1909 года Рахманинов впервые посещает Америку, где выступает в сольных и симфонических концертах.
Творчество Сергея Рахманинова оказало огромное влияние на исполнительское искусство двадцатого столетия.
Как и в своем композиторском творчестве, Рахманинов-исполнитель (он с равным успехом выступал и как пианист и как дирижер) утверждал мужественную силу, романтический пафос вместе с ...
Найбільшими її представниками були С. І. Танєєв, А.С. Аренський, С.В. Рахманінов і О.М. Скрябін.
Твори М. І. Глінки, О.П. Бородіна, М.П. Мусоргського, М.А. Римського-Корсакова, П. І. Чайковського, О М. Скрябіна, С.В. Рахманінова, О.К. Глазунова і інших російських композиторів ...
"Симфонические танцы"(4) (1940) - последнее крупное симфоническое произведение Рахманинова - как будто достаточно подробно рассмотрены в отечественном музыкознании.
Зловещих чудовищ Рахманинов, по-видимому, осмысляет сквозь призму образности ада в средневековой живописи, например, в творчестве П. Брейгеля и И. Босха, но представляет их в ...
На первые годы нового столетия приходится начало новой главы в летописи жизни и творчества Рахманинова.
Осенью 1909 года Рахманинов впервые посещает Америку, где выступает в сольных и симфонических концертах.
Симфоническая музыка занимает центральное место в наследии Глазунова.
В симфонических произведениях Глазунова нашли выражение его связи с традициями симфонизма композиторов Могучей кучки (в первую очередь Бородина).
Как пианист Рахманинов в первый раз выступил осенью 1892 г. на московской электрической выставке в концерте под управлением Главача, и как композитор - в одном из симфонических ...
Тема родины, центральная в зрелом творчестве Рахманинова, с наибольшей полнотой воплотилась в его крупных инструментальных произведениях, особенно во 2-м и 3-м фортепианных ...
На первые годы нового столетия приходится начало новой главы в летописи жизни и творчества Рахманинова.
Осенью 1909 года Рахманинов впервые посещает Америку, где выступает в сольных и симфонических концертах.
Исключительноважное место в творчестве Рахманинова принадлежит образам России, родины.
Раньше всего были признаны и получили известность фортепианные и вокальные произведения композитора, значительно позже - симфонические.
Эта тема служит основой всего симфонического здания, выполняя в последующем развитии как чисто конструктивную, так и символическую функции.
С наибольшей полнотой и последовательностью такая образная сфера получила воплощение в "Поэме экстаза" (1907) - сочинении для большого симфонического оркестра с участием пяти труб ...
И сегодня за этот миг -- 45 минут для Сергея Васильевича Рахманинова действительно миг потому, что о нём можно говорить 4500, 45000 минут, но я сомневаюсь, что и за такой период ...
Итак, почему же Рахманинов?
И Рахманинов снова вернулся к творчеству.
Он раскрывается как прекрасный оперный и симфонический дирижер, давший своеобразное толкование многим классическим произведениям.
Рефотека ру refoteka@gmail.com