Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Фортепианный концерт в творчестве Рахманинова»

Как пианист Рахманинов в первый раз выступил осенью 1892 г. на московской электрической выставке в концерте под управлением Главача, и как композитор - в одном из симфонических ...
Тема родины, центральная в зрелом творчестве Рахманинова, с наибольшей полнотой воплотилась в его крупных инструментальных произведениях, особенно во 2-м и 3-м фортепианных ...
Тема колокольного звона проходит через все творчество Рахманинова: в симфониях, фортепианных концертах, хорах.
В 1941 году Рахманинов дает концерт, вырученные средства с которого - 3920 долларов - полностью передает в СССР.
Понимание творчества, как процесса, руководимого высшими силами, необычайная духовность и философский склад ума художника, ощущение им мира как пространства, в котором происходит ...
Произведение Шнитке, наряду с концертом для фортепиано в четыре руки и камерного оркестра, признано одной из вершин творчества автора, как в жанре фортепианного концерта, так и в ...
В 1900 году Рахманинов возвращается к композиторской деятельности; он пишет две части второго фортепианного концерта, законченного годом позже; тогда же написана вторая сюита для ...
Фортепьянная музыка занимает особое место в творчестве Рахманинова.
Среди них Второй фортепианный концерт Вторая сюита для двух фортепиано, соната для виолончели и фортепиано, кантата "Весна", Десять прелюдий ор.23, опера "Франческа да Римини ...
Для характеристики одной из главных особенностей рахманиновского фортепианного творчества Д. В. Житомирский вводит понятие "концертности", не ограничивая его рамками лишь ...
Рахманинов посещает концерты замечательных пианистов А.Н.Есипова, А.И.Зилоти, А.Г.Рубинштейна и др., знакомится с С.И.Танеевым, В.И.Сафоновым, П.И.Чайковским, дружбой и поддержкой ...
На первые годы нового столетия приходится начало новой главы в летописи жизни и творчества Рахманинова.
Иванова, и гениальная предприимчивость С.П. Дягилева, и бодлерианство Эллиса, и трагическое безумство М.А. Врубеля, искренность и эмоциональная полнота С.В. Рахманинова, и дерзко ...
Тема родины, центральная в зрелом творчестве Рахманинова, с наибольшей полнотой воплотилась в его крупных инструментальных произведениях, особенно во 2-м и 3-м фортепьянных ...
... на все откликавшегося Бальмонта, и стихийная "черная музыка" Блока, и надменная холодность В.Я. Брюсова, и порывистые метания Белого, и архаический интеллектуальный эзотеризм3 Вяч. ...
Тема родины, центральная в зрелом творчестве Рахманинова, с наибольшей полнотой воплотилась в его крупных инструментальных произведениях, особенно во 2-м и 3-м фортепьянных ...
Здесь ещё хочется добавить то, что свой первый фортепианный концерт Рахманинов написал в 17 лет, хотя концерт поражает зрелостью стиля).
Новый период творчества открывается одним из известнейших его произведений -- Вторым концертом для фортепиано с оркестром. ( Сейчас я сыграла вступление и главную партию 1 части ...
Огромный успех имел его Второй фортепианный концерт (Первый, получивший горячее одобрение Листа, исполнялся ещё в Веймаре в 1882 году).
Сам композитор был склонен оценивать эту область, как наиболее значительную в его творчестве, и огорчался тем, что американские издатели предпочитали печатать его романсы и мелкие ...
1. Значение и место жанра фортепианной сонаты в творчестве Й. Гайдна и В.А. Моцарта
Всё это почти в одинаковой мере относится ко всем сочинениям с участием фортепиано, но последовательнее всего выразилось в его сольных сонатах и фортепианных концертах.
Освоению знаний о фортепианном исполнительстве в художественном контексте той или иной эпохи способствовало применение в педагогическом процессе компьютерных дисков, посвященных ...
Борейко, И.М. Бородин Б.Б. как историк фортепианного искусства [Текст] / И.М. Борейко // Краеведение и художественная культура Урала: творчество, исполнительство, образование ...
К жанру русской лирической песни ("песня-романс") Рахманинов обращается преимущественно в ранний период творчества, в 90-е годы.
Драматическая кульминация наступает в сжатой репризе-коде ("О, одиночество" и т. д.) и приходится, как это нередко бывает в романсах Рахманинова, на фортепианное заключение.
Как и в своем композиторском творчестве, Рахманинов-исполнитель (он с равным успехом выступал и как пианист и как дирижер) утверждал мужественную силу, романтический пафос вместе с ...
Разящая виртуозность, непререкаемая диктатура во всех областях фортепианной техники - второе свойство рахманиновского пианизма: сонаты аккордовый чекан g-moll"ной прелюдии ...
Творчество Рахманинова-симфониста протекало в общем широком русле русской симфонической музыки этой поры.
Лирическое и эпическое, индивидуальное и общезначимое выступают у него в неразрывном единстве: какие бы образы и картины ни возникали у нас при слушании симфоний и других ...
Подібне відбулося, наприклад, з Симфонією №2, з Концертом №4. Але такі випадки в творчості Рахманінова виключення.
Над Концертом №1 Рахманінов працював свого часу з великим захопленням і був задоволений кінцевим результатом.
Исключительноважное место в творчестве Рахманинова принадлежит образам России, родины.
Раньше всего были признаны и получили известность фортепианные и вокальные произведения композитора, значительно позже - симфонические.
Искусству Рахманинова свойственна эмоциональная приподнятость, которую Блок определил как "жадное стремление жить удесятеренной жизнью..."Особенности рахманиновского творчества ...
В конце марта 1943 г., вскоре после завершения Сталинградской битвы, исходу которой успел порадоваться Сергей Васильевич, близко к себе воспринимавший тяготы и страдания войны в ...
И через много лет этот незабываемый звон Новгородских колоколов вдруг воскреснет в звуках его 2-го фортепианного концерта, как голос Святой Руси.
Проведя зиму и весну 1913 года в Риме, Рахманинов работает над 2-й фортепианной сонатой и симфонией для хора и оркестра "Колокола", где ему удалось вписать в колокольное пение ...
Рефотека ру refoteka@gmail.com