Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Камерно-вокальное творчество Танеева»

Камерно-инструментальные ансамбли заняли в творчестве Танеева место, которое никогда прежде в русской музыке не принадлежало этой сфере творчества; "мир композиторов" в гораздо ...
Камерные циклы Танеева не только относятся к высшим достижениям его творчества, но принадлежат к вершинам отечественной дореволюционной музыки камерного жанра в целом.
Кантатный жанр в годы между двумя русскими революциями впитал и отразил важнейшие духовные искания отечественной музыки: наряду с кантатой Танеева должна быть названа вокально ...
Камерно-инструментальные ансамбли заняли в творчестве Танеева место, которое никогда прежде в русской музыке не принадлежало этой сфере творчества: "мир композиторов" в гораздо ...
Особое значение в творчестве Танеева приобрели камерно-инструментальные произведения (его трио, квартеты, квинтеты принадлежат к лучшим образцам этого жанра в русской музыке).
камерно-вокальные ансамбли с фортепьно (свыше 10)
Изучение творчества Баха и Генделя имело особенно большое значение в формировании вокально-хорового мастерства Танеева.
Наибольшее внимание Танеев уделил камерному ансамблю.
Камерно-вокальное творчество
Как и камерная вокальная лирика, инструментальное творчество русских композиторов оставалось связанным по преимуществу с областью бытового домашнего музицнрования.
Баллада вносила в область камерного вокального творчества элемент развитого драматического повествования, яркой описательности, разнообразие
1.2 Усадьба Демьяново при В.И. Танееве (1883 - 1917 гг.)
В.И. Танеев - выдающийся представитель русской революционно-демократической мысли, старший брат талантливого русского композитора и музыканта С.И. Танеева.
Объектом исследования является камерно-вокальное творчество советских композиторов на примере романсов Е. Яхниной, Г. Дмитриева, Дм.
Существенное место в творческом наследии Римского-Корсакова занимает камерно-вокальная лирика.
камерно-вокальные ансамбли с оркестром-
Вершиной камерно-вокального творчества первого периода является группа произведений на слова Пушкина ("Я вас любил", "Ночной зефир", "Юноша и дева", "Вертоград", "Слеза", "В крови ...
Центральное место в его наследии занимают народные музыкальные драмы и большое количество камерных вокальных произведений различного содержания, характера и формы.
70-е годы явились новым этапом в развитии камерного вокального творчества композитора.
2.5 Камерно-вокальное творчество
История музыки — Реферат
("Вражья сила", 1871), С. И. Танеев ("Орестея", 1894), С. В. Рахманинов
Образы народного быта, сказки и эпоса занимают большое место и в симфонических произведениях, носящих большей частью программный характер, и в камерном вокальном творчестве ...
Большинство крупных русских композиторов начала XX столетия отдало дань камерно-ансамблевым жанрам, а для некоторых камерная музыка стала основным видом творчества (С. И. Танеев).
Камерно-инструментальные ансамбли заняли в творчестве Танеева главенствующее место.
Сам композитор признавал, что достижениями в этой области он во многом обязан знакомству с творчеством Танеева.
Целью курсовой работы является выявление особенностей сонатной формы в вокальной музыке на примере хора С. И Танеева "Развалину башни, жилище орла" на стихи Я. Полонского.
Произведение С.И. Танеева для хора a cappella "Развалину башни, жилище орла" на стихи Я. Полонского является не только одной из вершин хорового творчества, но служит примером ...
Романс пишется для пения с аккомпанементом одного инструмента, преимущественно фортепиано, важнейший жанр камерной вокальной музыки.
В России в этой области работали Глинка, Рубинштейн, Чайковский, Бородин, Афанасьев, Кастриот-Скандербек, Римский-Корсаков, Глазунов, Танеев, Аренский, Направник.
Его любимым учеником стал Сергей Иванович Танеев, в будущем его ближайший друг.
... К. Романова, 1887), Соловушко (слова Чайковского, 1889), Привет А. Г. Рубинштейну (слова Я. П. Полонского, 1889), 3 хора (1891); камерно-вокальные ансамбли с фортепьяно- 6 дуэтов
Эдвард Григ — Доклад
Преимущественно миниатюрист, Григ проявил себя как мастер фортепьянной ("Лирические пьесы" и др. циклы) и камерно-вокальной музыки.
Рефотека ру refoteka@gmail.com