"Преподаваниетеоретической (общей) психологиии ее прикладных отраслей имеет свои особенности не только со стороны содержания, но и методики.
Особенности истории психологиикакнаукитеоретической, являющейся одновременно и исторической, и психологической, требуют от преподавателя и особого методического подхода к ее ...
Преподаваниетеоретической (общей) психологиии ее прикладных отраслей имеет свои особенности не только со стороны содержания, но и методики.
Особенности истории психологиикакнаукитеоретической, являющейся одновременно и исторической, и психологической, требуют от преподавателя и особого методического подхода к ее ...
Особенности истории психологиикакнаукитеоретической, являющейся одновременно и исторической, и психологической, требуют от преподавателя и особого методического подхода к ее ...
Поскольку общая психология - это теоретическая, а не прикладнаянаука, в силу чего имеет методологическое значение для прикладных отраслей психологии, постольку и методика ее ...
На достижение первой цели направлена научная психология, второй - прикладнаяи практическая психология, третьей - методика преподаванияпсихологии.
Соискатель должен подготовить и защитить диссертацию на соискание ученой степени доктора психологических наук по соответствующей научной специальности (общая психология, психология ...
Преподаваниепсихологиии ее прикладных отраслей имеет свои особенности не только со стороны содержания, но и методики.
Особенности истории психологиикакнаукитеоретической, являющейся одновременно и исторической, и психологической, требуют от преподавателя и особого методического подхода к ее ...
История становления психологии, какнауки, представляет собой последовательность событий и философских открытий, приведших к формированию психологии, как самостоятельной науки, а ...
Концу этого периода наметились ориентации на общенаучные ценности и нормативы, сложились контакты с уже сформировавшимися науками, были созданы первые научные программы ...
1. Постепенное отделение психологии от философии, так как для психологии назрела необходимость разделения предметов и методов, в частности ориентация на эмпирические способы ...
Поэтому Джемс большое внимание уделял прикладнойпсихологии, доказывая, что ее значимость не меньше, чем теоретическойпсихологии.
Психологиякакнаука изучает, как изменяются психологические явления в зависимости от состояния организма и внешних воздействий, которые на человека оказывают природа и общество.
Эта практическая психология изначально опиралась на точные научные знания о психике человека и представлена главным образом в прикладных отраслях современной психологии, например ...
Начало в построении психологиикак самостоятельной науки положили В.Вундт (1832-1920гг.) и Ф.Брентано (1838-1917гг.)
Возникновение прикладных исследований в психологии.
Во-вторых, психологиякакнаука развивается в условиях крайнего плюрализма разных точек зрения и мнений по поводу решения самых фундаментальных вопросов, в том числе проблемы ...
Второй проблемой, которая также возникает при попытке разобраться с соотношением научной и "интересной" психологии, является проблема соотношения практической психологии с так ...
Методологические итеоретические проблемы психологии", характеризуя современное состояние науки, отмечает, что в настоящее время "резко возрастает потребность в дальнейшей (и более ...
Важным является выделение отраслей "по цели деятельности (получение или применение нового знания): фундаментальные иприкладныенауки; по предмету исследования: психология развития ...
... исследований, то она не может быть в полной мере реализована без отражения каких-то общих тенденций в развитии психологии, выявление которых, в свою очередь, предполагает ...
Возможен и так называемый отраслевой подход, когда история психологии показывается как процесс возникновения и развития различных специальных иприкладных областей психологии.
Поскольку психологиякакнаука не является дисциплиной с единой теоретической платформой, как это имеет место в естественных науках - физике, химии, ученые-психологи вынуждены ... Психологиякакнаука начинается с понятия "душа", но, несмотря на то что человечество задается вопросом о том, что такое душа, с доисторических времен, оно так и не получило ответа ...
Он показывает закономерность появления психологиикакнауки о душе, что отражает факт преемственности между наукойи донаучными представления о душе.
Челпанов развивал проблему предмета и метода в психологии, установку на аналитический метод (как метод теоретическойпсихологии).
Появление новых подходов к построению науки в XV-XVI вв., связанных со стремлением к рациональности и доказательности теоретических положений, ознаменовало наступление нового этапа ...
Борьба мнений в области теории, новые факты, полученные в период интенсивного развития эмпирических иприкладных исследований в первые 50 лет существования психологиикак ...
Следовательно, психология - наука, не только познающая, но и конструирующая, созидающая человека.В научном употреблении термин "психология" появился впервые в 16 веке.
4 этап - психологиякакнаука, изучающая объективные закономерности, проявления и механизмы психики.
Титченер считал психологию фундаментальной, а не прикладнойнаукой.
Развитие психологии в России с начала XX в. прочно встало на научную основу; утвердился ее статус как самостоятельной отрасли психологии, имеющей важную теоретическуюи ...
Если преподаватель психологии в вузе озабочен развитием творческого мышления студентов и всячески способствует этому специальными интеллектуальными упражнениями, то это значит, что ...
Такая двойственная роль прикладнойпсихологии заставляет по-особому ставить и цель преподавания, и цель изучения её студентом.
Методика преподаванияпсихологии является особой учебной дисциплиной, поскольку психологию следует трактовать какнауку социально-историческую, хотя и содержащую естественно ...
Змановская Е. В. Основы прикладного психоанализа.