Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Анализ ассортимента и экспертиза качества косметических товаров по уходу за телом, реализуемых на потребительском рынке г. Усть-Каменогорска»

Маркетинговая оценка потребительского рынка косметических товаров проводилась методом социологического опроса населения города Ростова-на-Дону.
Таким образом, исследование рынка косметических средств г. Ростова-на-Дону и потребительских предпочтений населения позволили сделать следующие основные выводы:
Ассортимент гигиенических и декоративных средств для ухода за волосами в магазине "На Мичурина" формируется в основном за счет потребительских предпочтений на рынке города ...
Устойчивость ассортимента средств для ухода за волосами, реализуемых в магазине "На Мичурина" г. Красноярска, в целом составила 73%: при этом коэффициент устойчивости ассортимента ...
Рынок косметических продуктов по уходу за ногтями и кожей рук крайне велик.
В последнее время явной стала тенденция к позиционированию косметических продуктов по уходу за ногтями и кожей рук как лечебных препаратов, устраняющих причины различных проблем, а ...
Средства косметические по уходу за кожей рук и ногтями - широкий ассортимент гигиенических и лечебно-профилактических средств по уходу за кожей рук и по лечению ногтей.
До недавнего времени удельный вес импортных парфюмерно-косметических товаров по отдельным группам (средства по уходу за кожей, за волосами) колебался от 60 до 80 %
Рассмотрим ассортимент овощной консервной продукции, реализуемой на потребительском рынке.
Пб - Полнота базовая (за базовую широту берем показатели ассортимента овощной консервной продукции, реализуемой на потребительском рынке)
Глава 1. Потребительские свойства, ассортимент, качество и конкурентоспособность косметических товаров
Структура ассортимента представлена средствами для ухода за кожей, для бритья и после, для ухода за полостью рта, для ухода за волосами и прочими косметическими изделиями.
2. АССОРТИМЕНТ, ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ, РЕАЛИЗУЕМЫХ МАГАЗИНОМ "МАРИЯ-РА" г. НОВОСИБИРСКА
Доля отечественных косметических товаров на потребительском рынке России сегодня достаточно высока и постоянно увеличивается.
Косметические товары разделены на следующие группы: средства по уходу за кожей лица и тела; средства по уходу за волосами и кожей головы; средства декоративной косметики.
В-третьих, рынок косметических товаров практически всегда высоко конкурентен, с обилием предложений по ассортименту, качеству, ценам.
Наиболее важным в изучении любого рынка, в том числе и косметического, является исследование потребительских предпочтений в отношении качества и цены товара.
Целью предполагаемой выпускной квалификационной работы является анализ ассортимента и проведение экспертизы качества копчёных колбас, реализуемых магазином № 1 ООО "Омский Торговый ...
В связи с поступлением на потребительский рынок большого объёма и разнообразного ассортимента отечественных и импортных мясных продуктов требуется тщательный и быстрый контроль их ...
Нами, для анализа процесса развития инновационно-инвестиционных проектов был взят проект возведения жилого комплекса в Усть-Каменогорске.
Цены на рынке жилья г. Усть-Каменогорска
Крупнейшая коллекция рефератов, курсовых и дипломных работ, шпаргалок, докладов по разным дисциплинам.
Информация о парфюмерно-косметических товарах помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, должна содержать с учетом особенностей конкретного товара сведения о ...
По данным Госторгинспекции России, за прошлый год в результате проверок торговых сетей из проинспектированных партий парфюмерно-косметической продукции было забраковано 45,8 ...
Поэтому важно отметить, что, с одной стороны, благодаря увеличению поступления потребительских товаров из-за рубежа усиливается конкуренция на потребительском рынке, что, в ...
Если оценивать качество отечественных и импортных товаров, поступивших на потребительский рынок в период с 2000 по 2006 г., то следует отметить, что за последние годы качество ...
Нет на потребительском рынке более богатой по ассортименту группы товаров, чем косметические изделия.
Средства по уходу за кожей человека представлены на рынке в наиболее широком ассортименте.
К парфюмерно-косметическим товарам (ПКТ) относится большая группа средств, предназначенных для ароматизации и гигиены человека: для ухода за полостью рта, волосами, кожей лица, рук ...
Крупнейшим игроком рынка, по объему выручки в 2009 г., является сеть парфюмерно-косметических магазинов Л`Этуаль/Sephora.
В течение последних лет объем реализуемых на региональном рынке услуг косметологии по телу на косметической линии "Thalgo" меняется незначительно (360-370 тыс. процедур в год).
По городу Санкт-Петербургу количество проводимых процедур увеличивается в среднем на 50000 в год"4. Качественные изменения происходят за счет расширения ассортимента процедур и ...
Требования стандартов к качеству, маркировке и упаковке парфюмерно-косметических товаров
экспертиза качество парфюмерный косметический товар
В курсовой работе проводилось исследование анализа ассортимента и экспертиза качества макаронных изделий, реализуемых в магазине "Игира".
Рефетека ру refoteka@gmail.com