Воспитательный процесс, организуемый в учреждениях начальногопрофессиональногообразования, потенциально способен как обеспечить достойное вхождение личности во взрослую жизнь, ее ...
Комплекс педагогических условий эффективности воспитательного процесса в учреждениях начальногопрофессиональногообразования включает: а) осуществление психолого-педагогической ...
В настоящее время в условиях социальной нестабильности, утраты духовной ориентации особенно важной становится роль учреждений начальногопрофессиональногообразования (НПО), как ...
Сохранение роли семьи ввоспитании заставляют всех работников НПО в особенности уделять большое внимание вопросам социализацииличности, укрепления и сохранения здоровья учащихся ...
Финансирование системы начальногопрофессиональногообразованияв последние годы несколько отошло на задний план.
Ориентация образовательной деятельности на определенные рынки труда требует понимания роли образовательных учреждений НПО впрофессиональной подготовке молодежи с учетом всех ...
В настоящее время в Российской Федерации действует 3878 учреждений начальногопрофессиональногообразования с общим контингентом обучающихся 1679,3 тыс.человек, в том числе дневных ...
Коэффициент наполняемости учреждений начальногопрофессиональногообразования с учетом бюджетной подготовки составляет 1,0, а с учетом подготовки, переподготовки и повышения ...
В соответствии с Законом РФ "Об образовании" и Законом Тульской области "О начальномпрофессиональномобразовании" учебные заведения получили самостоятельность в формировании ...
Формирование культуры человеческих отношений, культуры поведения и труда у учащихся ставит воспитаниев центр целостного образовательного процесса, воспитание человека культуры ...
... и специального компонентов начальногопрофессионально-педагогического образования исходного общеобразовательного уровня учащихся и т.п. В это время начато разделение низшей и ...
Наиболее общие из них: противоречие между потребностями общества в квалифицированных кадрах и реально существующим в практике уровнем подготовки; между теорией и практикой ...
В их трудах и выступлениях появляются идеи повышения эффективности начальногопрофессиональногообразования через усиление общеобразовательной подготовки, обучения специалистов ...
Наиболее общие из них: противоречие между потребностями общества в квалифицированных кадрах и реально существующим в практике уровнем подготовки; между теорией и практикой ...
Основными целями социологических исследований, которые следует проводить в рамках региональной образовательной политики, являются изучение процессов формирования, развития ...
Эффективность решения многочисленных задач в области воспитания во многом зависит от степени согласованности действий педагога и социологической службы школы, так как именно ...
В них анализируется функционирование отдельных социальных институтов в области профессиональнойсоциализацииучащихся, показываются особенности их социализациив процессе ...
Укреплению взаимпонимания между учащейся молодежью столицы, в которой проживают представители 120 этносов и многочисленных зарубежных диаспор, способствует работа по реализации ...
Под образованием подразумевается процесс развития и саморазвития личности, связанный с овладением социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой ...
Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах также утверждает право каждого человека на образование: обязательность и бесплатность для всех начального ...
Данный документ должен стать новым шагом в разработке современной образовательной политики России, общие принципы которой определены в Законах РФ "Об образовании", "О высшем и ...
Одновременно предстоит отработать и провести в жизнь оптимальную концепцию реализации общего среднего образованиявначальных и средних профессиональных учебных заведениях ...
К числу агентов политической социализации относятся не только собственно политические, но и неполитические факторы: семья, группы сверстников, церковь, система образования ...
Кроме того, на политическую социализациюличности влияют разнообразные и разнокачественные факторы: характер социальной стратификации общества, система образования и воспитания ...
Трудовое обучение и воспитание молодежи - существенный фактор формирования ее социальной и профессиональной ориентации. Учащиеся (40-45 % учащихся системы среднего образования) включаются в систему начальногопрофессиональногообразования продолжительностью от четырех до шести лет либо после ...
обеспечение общего среднего и начальногопрофессиональногообразованияв соответствии с потребностями личности;
Педагогический аспект - уровень учебных достижений учащихся, соответствующий целям системы профессиональногообразования, при учете получения его наиболее эффективным образом.
Структурные изменения в системах начального и среднего профессиональногообразования, также как и структурные изменения в экономике, осуществлялись в нашей стране достаточно редко. В 1961/62 учебном году в стране было 3416 учреждений среднего профессиональногообразования с контингентом учащихся 2,4 млн. человек.
Создание условий для обеспечения доступности качественного общего образования, адаптации, социализации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья.
Численность учащихсяв учреждениях начальногопрофессиональногообразования на 10 тыс. жителей составляет в Челябинской области 151 против 112 общероссийских, студентов техникумов ...
Цель: выявить возможности использования инновационных технологий для развития творческих способностей учащихсяв процессе обучения в учреждении начальногопрофессионального ...
К главным задачам образования и воспитанияличности относят воспитание базовой культуры, всемерное развитие личностных потенциалов обучающихся.
разработать современную концепцию воспитанияличностив образовательной системе и приступить к ее реализации, в том числе посредством создания широкой сети общественных советов по ...
усилить роль искусства в содержании образования и эстетического воспитания обучающихся, в том числе посредством организации внеучебной воспитательной работы, кружков, клубов и ...
Школу самоопределения" (IX-XI классы), главная задача которой состоит в том, чтобы помочь учащимсяпрофессионально определиться и хорошо подготовиться к продолжению обучения в ...
Основные причины правонарушении среди несовершеннолетних и молодежи", "Воспитание как определяющий фактор социализацииличности", "Воспитаниев процессе общего и профессионального ...