Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Игровые упражнения как средство коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с ЗПР»

Актуальность исследования определяется потребностью в глубоком психолого-педагогическом анализе содержания, структуры и динамики нарушений поведения детей младшего школьного ...
И так, по полученным результатам и выводам в ходе опытно-эксперементальной работы, можно с уверенностью сказать, что предложенная программа коррекции нарушений поведения детей ...
А так как актуальность исследования заключается в том, что система коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста недостаточно разработана, то целью педагогического ...
С целью коррекции нарушений письма было проведено экспериментальное обучение детей младшего школьного возраста с несформированностью психологических процессов, языковых и речевых ...
Третья глава посвящена описанию организации исследования характера воздействия средств гимнастики на развитие основных двигательных качеств у детей младшего школьного возраста и её ...
В современных литературных источниках не полностью отражены такие вопросы, как воспитательное значение средств гимнастики, влияние профилактических и корригирующих упражнений ...
Основные принципы обучения детей с ЗПР включают коррекционную направленность учебно-воспитательного процесса в целом, индивидуальную коррекцию недостатков развития, а также ...
Задержка психического развития (ЗПР) - нарушение нормального темпа психического развития, в результате чего ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу ...
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что игровая терапия будет являться эффективным средством развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с ЗПР, при ...
Таким образом, основными задачами игровой терапии в работе с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста: облегчение психологического страдания ребенка ...
1.4 Использование компьютерных средств в коррекции нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста
Разработать и апробировать систему занятий по коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста с помощью компьютерных технологий.
Учитывая важность эмоционального воздействия игры на ребенка, необходимо развивать у детей младшего школьного возраста творческую индивидуальность с использованием подвижных и ...
Стимулятором эмоционального поведения и развития творчества детей младшего школьного возраста мы выбрали игровую деятельность, которая благоприятно воздействует на уровень ...
"Тренинг социальных умений или как научиться не создавать себе проблемы" применяется в США для работы с агрессивными детьми младшего школьного возраста.
Цель - познакомить детей младшего школьного возраста с понятием агрессия, рассказать, как такое поведение может повлиять на отношения с окружающими людьми, какие причины и ...
Мы предполагаем, что страхи у детей младшего школьного возраста взаимосвязаны с уровнем самооценки: чем выше самооценка, тем меньше проявления страхов у детей младшего школьного ...
В дошкольном возрасте как у мальчиков, так и у девочек их больше, чем в школьном, т.е. с возрастом страхи уменьшаются [15, с.6].
В младшем школьном возрасте у ребенка развивается направленность на других людей, получившая свое выражение в просоциальном поведении учет их интересов.
Благоприятны для развития нравственных ценностей детей младшего школьного возраста следующие особенности деятельности: добровольность участия, активность и самостоятельность детей ...
Ястребова А.В. Коррекция заикания детей младшего школьного возраста.
Результаты наблюдения за поведением детей младшего школьного возраста с заиканием и с нормой речи
Для детей младшего школьного возраста соотношение поведения и осознание нравственной стороны явлений жизни характеризуется следующими особенностями: сначала это поведение ...
Итак, коррекция духовно-нравственных качеств детей с нарушениями зрения осуществляется по средствам преподнесения новых или ранее не усвоенных моральных норм с помощью ...
Приведенные данные свидетельствуют, что на протяжении младшего школьного возраста, под руководством учителя, в процессе жизни и деятельности ребенка в организованном школьном ...
Представленная ниже программа помогает развитию доброжелательных, толерантных отношений среди учащихся младшего школьного возраста, способствует усвоению правил культуры поведения ...
Теоретическая значимость исследования: углубление, расширение, обобщение материала по коррекции дисграфии у детей младшего школьного возраста с использованием компьютерных ...
Основываясь на психологических и физиологических особенностях детей младшего школьного возраста, необходимо отметить, что на данном этапе наиболее результативным является игровое ...
Символдрама является эффективным средством для коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста.
. Символдрама является эффективным средством при работе с детьми младшего школьного возраста.
Подобрать наиболее оптимальные методы и приемы развития вокальных навыков детей младшего школьного возраста по средствам упражнений.
Учитывая, что дети младшего школьного возраста ещё любят игровые моменты, следует подбирать упражнения таким образом, чтобы каждое упражнение имело интересное содержание или ...
Подбор комплекса упражнений направленных на развитие природных физических данных детей младшего школьного возраста.
Говоря о природных физических данных детей младшего школьного возраста мы не должны, забывать о психологии ребёнка в данный период его жизни, его психолого-педагогических ...
Дети с высоким и средним уровнем толерантности изображали миролюбивых животных, линии рисунка были равномерные, уверенные; дети с низким уровнем (интолерантные) изображали животных ...
Следовательно, проанализировав результаты эмпирического исследования уровня толерантности у детей младшего школьного возраста, мы выявили, что толерантность не достаточно развита ...
В младшем школьном возрасте деятельность данной подсистемы характеризуется формированием коммуникативных навыков, приобщением к образцам нравственного поведения, обучением ...
Однако восприятие детей данного возраста еще не совершенно: во-первых, значительные затруднения вызывает анализ воспринимаемого объекта, вычленение в его структуре отдельных ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com