Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Теоретический анализ взаимосвязи между отцом и ребенком младшего школьного возраста»

Актуальность исследования определяется потребностью в глубоком психолого-педагогическом анализе содержания, структуры и динамики нарушений поведения детей младшего школьного ...
Цель: на основе теоретического и практического исследования выявить эффективные методы и способы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста
1 Теоретические основы нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дисграфией
Практическая значимость исследования заключается в том, что найдены новые пути коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дисграфией, материалы данного ...
Третья глава посвящена описанию организации исследования характера воздействия средств гимнастики на развитие основных двигательных качеств у детей младшего школьного возраста и её ...
По некоторым показателям развития большой разницы между мальчиками и девочками младшего школьного возраста нет, до 11-12 лет пропорции тела у мальчиков и девочек почти одинаковы.
Определение проблемы и актуальности темы позволяет сформировать цель исследования - выявить возможности использования подвижных игр как средства реализации творческой активности ...
У младших школьников дружеские отношения формируются, как правило, между детьми одного и того же пола.
Глава 1. Теоретические основы воспитания нравственных ценностей детей младшего школьного возраста
Благоприятны для развития нравственных ценностей детей младшего школьного возраста следующие особенности деятельности: добровольность участия, активность и самостоятельность детей ...
3. Эмпирическое исследование взаимосвязи успеваемости и межличностных отношений детей младшего школьного возраста
Метод ранговой корреляции Спирмена позволил определить тесноту корреляционной связи между академической успеваемостью и межличностными отношениями детей младшего школьного возраста ...
Глава 1 Теоретические основы изучения особенностей развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста
2.1 Изучение эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с заиканием и без речевых нарушений
2.2 Анализ экспериментальных данных по исследованию взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей младшего школьного возраста
Заслуживающим внимания фактом является то, что у девочек не только больше число страхов, чем у мальчиков, но и их страхи более тесно связаны между собой, т.е. в большей степени ...
1.4.1 Стрессоустойчивость и тревожность детей младшего школьного возраста
Согласно цели исследования решались задачи, направленные на: осуществление теоретического анализа механизмов школьной адаптации; нахождение и мотивирование выборку, соответствующей ...
Л.М. Семенюк провел ряд исследований, который касались выявления уровня взаимозависимости проявления различных форм агрессивного поведения, среди детей младшего школьного возраста ...
Социально - педагогический анализ полученных данных, позволяет сделать вывод, что проявление детской агрессивности в младшем школьном возрасте, может быть истолковано как способ ...
Теоретическая значимость исследования: углубление, расширение и обобщение материала по коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста с использованием компьютерных ...
На этом этапе была осуществлена повторная диагностика уровня нарушения чтения у детей младшего школьного возраста, проведен сопоставительный анализ полученных результатов ...
Глава 1. Теоретические основы развития представления об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в психолого - педагогической литературе
Несмотря на актуальность изучаемой темы, существует противоречие между возможностями иглотерапии и недостаточным использованием ее в практической деятельности с детьми младшего ...
2. дать анализ основных теоретических подходов к проблеме психологического здоровья дошкольников и младших школьников в зарубежной и отечественной психологии;
Столь же ярким примером является феномен "госпитализации", при котором взаимодействие ребенка со взрослым ограничивается лишь формальным уходом за детьми и исключается возможность ...
4.1 Описание методик и процедуры исследования уровня толерантности у детей младшего школьного возраста
Следовательно, проанализировав результаты эмпирического исследования уровня толерантности у детей младшего школьного возраста, мы выявили, что толерантность не достаточно развита ...
1. Формирование общих способностей детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста в теоретическом аспекте
Младший школьный возраст - очень ответственный период школьного детства, от полноценного переживания которого зависят уровень интеллекта и личности, желание и умение учиться ...
Глава 1. Теоретические вопросы проявления нарушений духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
Подобрать методики изучения духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста и адоптировать их для детей с нарушениями зрения.
Цель: теоретически обосновать особенности вокального развития детей младшего школьного возраста в условиях Центра Детского Творчества и подобрать комплекс вокальных упражнений ...
Аналитико-синтетическая деятельность в начале младшего школьного возраста ещё весьма элементарна, находится в основном на стадии наглядно-действенного анализа, основывающегося на ...
В курсовой работе использованы данные диагностического исследования, изучена организация психокоррекции в детском доме и проведен анализ результатов психокоррекционной работы на ...
Была предпринята попытка выявить взаимосвязь между организацией психокоррекционной работы и динамикой уровня тревожности и страхов у детей младшего школьного возраста.
Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодняшний день существует объективная необходимость обучения детей младшего школьного возраста приемам и способам ...
Новым шагом в анализе особенностей развития и формирования памяти в младшем школьном возрасте явились сравнительные исследования непроизвольного и произвольного запоминания ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com