Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Особенности межличностного общения детей младшего школьного возраста с разным уровнем академической успеваемости»

1.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
Характер в младшем школьном возрасте только складывается /27,с.190/.
Актуальность проблемы изучения нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дисграфией определяется прежде всего тем, что жизненный успех ребенка в основном зависит от ...
Гипотеза исследования: процесс коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста будет результативнее, если коррекционную работу строить с учетом особенностей ...
Спортивному руководителю, работающему с детьми младшего школьного возраста, необходимо хорошо знать их анатомо-физиологические и психологические особенности.
Однако могут встречаться среди детей младшего школьного возраста очень различные относительные степени развития отдельных координационных уровней.
Игра снимает напряжение, тревогу, страх перед окружающими, повышает самооценку, расширяет способности детей к общению, увеличивает диапазон доступных ребенку действий с предметами ...
Полученные данные подтвердили эффективность воздействия предлагаемой методики игровой деятельности направленной на развитие творческой индивидуальности детей младшего школьного ...
Эмоционально - волевая сфера у детей младшего школьного возраста с заиканием имеет ряд особенностей в отличии от эмоционально - волевой сферы у детей младшего школьного возраста ...
Рисунок 3. Результаты исследования уровня тревожности у детей младшего школьного возраста с заиканием и детей без нарушения речи (тест "Дом - дерево - человек")
Программа сделана с учетом особенностей восприятия детей младшего школьного возраста - озвучена приятным женским голосом, выполнена в простых ярких цветах, текст написан крупным ...
Критерий Фишера предназначен для сопоставления двух выборок по частоте встречаемости интересующего нас показателя (навыка чтения у детей младшего школьного возраста с дислексией ...
1.2 Особенности развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
2.1 Выявление уровня развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
2.1 Определение исходного уровня агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Как уже было отмечено, на становление агрессивного поведения младшего школьника оказывает влияние семейное окружение и особенности взаимодействия с другими детьми; но нельзя ...
Особенности нравственного формирования детей младшего школьного возраста связаны с развитием степени осознанности, обобщенности их представлений о нравственной стороне человеческих ...
Во второй главе работы описан ход и результаты проведенного нами исследования по выявлению уровня сформированности нравственных понятий у детей младшего школьного возраста.
Д.И. Фельштейн, один из разработчиков программы социально-педагогической помощи детям младшего школьного возраста, отмечает, что особое место в коррекционно - развивающей работе ...
Формирование у детей младшего школьного возраста умений понимать партнера по общению, а так же развития навыков внутригруппового и межличностного взаимодействия;
У детей младшего школьного возраста адаптационный процесс имеет свои особенности.
Также на основе сокращенного варианта методики "Психолого-педагогическая характеристика школьников"[11], которая использовалась с целью изучения особенностей учебной деятельности ...
§ 3.Особенности формирования временных представлений у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью
2. Уровень сформированности временных представлений (представлений о временах года), выявленный в ходе исследования у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями ...
Гипотезой исследования явилось предположение о том, что высокий и низкий уровни тревожности оказывают негативное влияние на успеваемость обучения детей младшего школьного возраста ...
Проявление тревожности в младшем школьном возрасте обладает рядом особенностей, связанных со спецификой возраста: гармоничности сочетания требований двух чрезмерно значимых для ...
2. изучить критерии и уровни нравственной воспитанности у детей младшего школьного возраста;
Благоприятны для развития нравственных ценностей детей младшего школьного возраста следующие особенности деятельности: добровольность участия, активность и самостоятельность детей ...
Оно является сложнейшим психомоторным навыком, успешное становление которого опирается на согласованное взаимодействие всех уровней организации движений (Н.А. Бернштейн, 1990), как ...
Вывод: в ходе проведения экспериментального исследования мы выявили особенности сенсомоторной координации младших школьников и пришли к выводу о том, что у детей с ОНР ...
Установить особенности развития и формирования памяти в младшем школьном возрасте, а также факторы, влияющие на развитие памяти у младших школьников;
Р.С. Немов обозначил, что на разных этапах младшего школьного возраста отмечается динамика отношения учеников к приобретенным ими способам смыслового запоминания: если у ...
2.3 Особенности речи детей младшего школьного возраста по сравнению с нормально развивающимися сверстниками
Цель нашего исследования - выявление особенностей речевого развития детей с легкой степенью умственной отсталости младшего школьного возраста.
С этими особенностями связан процесс быстрого приобщения детей младшего школьного возраста к культуре, к её исходным элементам.
Характеризуя особенности мышления ребенка в младшем школьном возрасте, Л.С. Выготский отмечал, что ребенок "еще недостаточно осознает собственные мыслительные операции и поэтому не ...
В младшем школьном возрасте все большее значение для развития ребенка приобретает его общения со сверстниками.
При помощи соответствующих методов и следования основным методологическим принципам мы подтвердили гипотезу исследования межличностных отношений в группе сверстников младшего ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com