Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Вспомогательные глаголы»

Образуется с помощью вспомогательного глагола aller в настоящем времени и инфинитва основного глагола.
Образуется с помощью вспомогательных глаголов avoir и être в L"imparfait du subjonctif и причастия прошедшего времени вспомогательного глагола.
Они образуются с помощью вспомогательных глаголов: shall - will и инфинитива основного глагола.
Future Perfect in the Past образуется так же, как и Future Perfect, с той разницей, что вместо вспомогательных глаголов shall и will здесь употребляются вспомогательные глаголы ...
Простая форма будущего времени образуется при помощи вспомогательных глаголов shall и will и инфинитива смыслового глагола без частицы to.
Перфект настоящего времени образуется аналитически при помощи вспомогательного глагола to have в форме настоящего времени и формы причастия прошедшего времени смыслового глагола.
2.Вопросительная форма Past Indefinite Tense правильных и неправильных глаголов образуется при помощи вспомогательного глагола to do в прошедшем времени (did) и формы инфинитива ...
3. Отрицательная форма Past Indefinite Tense правильных и неправильных глаголов образуется при помощи вспомогательного глагола to do в прошедшем времени (did), частицы not и формы ...
... которую некоторые лингвисты относят не к самостоятельной группе, а к группе вспомогательных глаголов) является чрезвычайно важной и уникальной как в грамматическом, так и в ...
Глагол lassen может употребляться как вспомогательный модальный глагол и быть связанным со смысловым глаголом.
Сложная форма давно прошедшего времени образуется путем прибавления к причастиям -ѭан, -кен, -ѭан, -ген вспомогательных глаголов еді, екен, к деепричастиям -ып, -іп, -п ...
Совершенный вид глагола выражает полноту и достигнутые результаты действия, а также однократно-мгновенное действие, например: жеп ѭою (скушать), оѭып шыѭу (прочитать).Совершенный ...
Образование: при помощи вспомогательного глагола will или shell и смыслового глагола без частицы to.
Образование: при помощи вспомогательного глагола to be в форме Past Simple и причастия I смыслового глагола.
В ср.-англ. глаголы-связки ben, wurthen становятся вспомогательными глаголами аналитического пассива; глагол wurthen к концу периода выходит из употребления и в функции ...
Первый вспомогательный глагол употреблялся с переходными глаголами (he hжfd юa boc gewriten), второй - с непереходными глаголами, в основном глаголами движения: he wжs acumen (Он ...
Функционирование глагола to do — Контрольная работа
В данном параграфе рассматривается функциональный потенциал глагола to do. To do - глагол, который ставится вместо сказуемого, предшествующего предложения, не имеющего ...
3. To do - глагол, который ставится вместо сказуемого, предшествующего предложения, не имеющего вспомогательных глаголов (т.е. вместо сказуемого, которое выражено только смысловым ...
Нельзя смешивать сложные глаголы, образующиеся от деепричастий, причастий плюс вспомогательные глаголы с формами конкретного настоящего времени.
Существует другой, более архаичный, способ выражения желательного наклонения, основа глагола плюс аффикс -са, -се, вспомогательного слова игi и вспомогательный глагол едi с ...
Английский глагол — Курсовая работа
В английском языке существует особая прослойка вспомогательных глаголов, которые являются кровью английского языка.
Когда в составе сказуемого нет вспомогательного глагола, т.е. когда сказуемое выражено глаголом Простом Настоящем времени или Простом Прошедшем времени, то перед подлежащим ...
Важным сдвигом было окончательное включение в модель перфекта вспомогательного глагола ben, которое помогло расширению лексического охвата - образованию перфекта от непереходных ...
Отмечены замены ben глаголом haven в более поздних рукописях одного и того же памятника и чередование вспомогательных глаголов с одним и тем же глаголом у Чосера.
В немецком языке 6 временных форм, которые по своему образованию делятся на две группы: простые (Prдsens, Imperfekt), состоящие только из полнозначного глагола, и сложные (Perfekt ...
Пассив образуется от вспомогательного глагола werden в соответствующем времени и Partizip II основного глагола (см. таблицу 3 на стр.19).
Будущее время глаголов эмоционально- оценочной группы в основном разряде образуется при помощи вспомогательных глаголов "shall", "will".
Итак значение данных глаголов можно определить следующим образом: appreciate: глагол appreciate передает информацию о том, что вы дорожите, цените кого-либо или что-либо, в тоже ...
Вспомогательный глагол не имеет никакого лексического значения и употребляется в сочетании со смысловым глаголом для образования аналитических (составных) форм.
Таким образом, по своим семантическим характеристиками модальные глаголы близки к полнозначным (смысловым) глаголам, а по синтаксическим свойствам они сходны со служебными ...
Специфичность этой функции заключается в том, что никакой другой грамматический класс слов не может ее реализовать без помощи личных форм, в качестве вспомогательного или ...
Значение категории времени и рода придает всей форме вспомогательный глагол, что характерно для аналитических форм (например, аналитическое будущее время: буду путать).
По своему значению и выполняемой в предложении роли глаголы делятся на смысловые, вспомогательные (участвуют в создании аналитических форм), глаголы-связки (участвуют в создании ...
Глагол to make может относиться к смысловым глаголам, которые имеют самостоятельное значение и употребляются в предложении в роли простого глагольного сказуемого; этот же глагол ...
Подобно вспомогательным глаголам, глаголы связочные представляют результат грамматизации (более или менее последовательной) глаголов знаменательных.
В это время благодаря существенным изменениям в морфологическом строе английского языка (см. подробнее п. 3.3) в системе форм английского глагола возникла аналитическая форма ...
Айнский язык — Реферат
... заимствованиях), в области грамматики - падение употребительности префиксов, в частности, с пространственным значением и расширение употребления частиц и вспомогательных глаголов.
... структуру С: k- - один из вариантов субъектного префикса 1-го лица ед. числа, с- - один из вариантов субъектного префикса эксклюзивного 1-го лица мн. числа для переходных глаголов.
Рефотека ру refoteka@gmail.com