Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Особенности развития самооценки у заикающихся детей младшего школьного возраста»

Особенности развития психических процессов у детей с ЗПР 3-4-летнего возраста.
5. Особенности развития психических процессов у детей с ЗПР 5-7-летнего возраста.
1.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
К началу обучения в III классе, под влиянием возрастающих требований, под влиянием правильно организованной учебно-воспитательной работы, у младшего школьного возраста формируется ...
1.3 Особенности развития координации движений у детей младшего школьного возраста
В первой главе рассматриваются вопросы развития физических качеств детей младшего школьного возраста, их анатомо-физиологические характеристики, а также особенности развития ...
Гипотеза исследования: процесс коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста будет результативнее, если коррекционную работу строить с учетом особенностей ...
... уточнения звуков, поэтому системно-структурный подход коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дисграфией опирается на положение об органической связи ...
У заикающихся данной группы проявляются следующие характерологические особенности: повышенная впечатлительность, сензитивность, резкие колебания настроения, неуверенность в себе, а ...
Такие младшие школьники повышенно и легко ранимы, для них важно то, как о них думают окружающие люди, они нерешительны, неуверенны, впечатлительны, самооценка у таких детей ...
Присущий игре фактор удовольствия, эмоциональности и привлекательности способствует формированию у детей младшего школьного возраста устойчивого положительного интереса, развитие ...
Игра снимает напряжение, тревогу, страх перед окружающими, повышает самооценку, расширяет способности детей к общению, увеличивает диапазон доступных ребенку действий с предметами ...
Характеризуя степень научной разработанности, проблематики особенности развития памяти в младшем школьном возрасте в психологии, следует учесть, что данная тема анализировалась у ...
В ходе данной работы необходимо изучить проблему использования эффективных приемов и способов в развитии памяти у детей младшего школьного возраста.
1.3 Особенности проявления страха у детей младшего школьного возраста
Мы предполагаем, что страхи у детей младшего школьного возраста взаимосвязаны с уровнем самооценки: чем выше самооценка, тем меньше проявления страхов у детей младшего школьного ...
Критерий Фишера предназначен для сопоставления двух выборок по частоте встречаемости интересующего нас показателя (навыка чтения у детей младшего школьного возраста с дислексией ...
Таким образом, можно говорить о том, что уровни развития навыка чтения у детей младшего школьного возраста значительно повысился, следовательно, гипотеза о том, что коррекция ...
Итак, в настоящее время в психологической литературе представлено подробное описание личностных свойств детей младшего школьного возраста, определяющих их нервно-психическую ...
Так, отсутствует информация о становлении частной самооценки, социально-перцептивных способностей у детей 7-10 лет, а также о характере их отношения к окружающим людям и т.д. До ...
Глава 2. Педагогические условия воспитания нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста
Благоприятны для развития нравственных ценностей детей младшего школьного возраста следующие особенности деятельности: добровольность участия, активность и самостоятельность детей ...
1.2 Особенности развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Дети с задержкой психического развития отличаются от нормально развивающихся сверстников особенностями эмоциональных состояний, представлениями об эмоциях, самооценкой, уровнем ...
1.3 Развитие межличностных отношений детей младшего школьного возраста
Новая направленность, возникающая у детей младшего школьного возраста, выражается также и в том, что они активно стремятся найти свое место в коллективе, завоевать уважение и ...
1.2 Особенности духовно-нравственного развития детей младшего школьного возраста
Любознательность, свойственная любому детскому возрасту, у младших школьников получает развитие в связи с началом системного обучения.
Глава 1. Особенности тревожности у детей младшего школьного возраста.
2. Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей младшего школьного возраста 8
Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста
Говоря о природных физических данных детей младшего школьного возраста мы не должны, забывать о психологии ребёнка в данный период его жизни, его психолого-педагогических ...
1.3 Особенности формирования и развития общих способностей у детей младшего школьного возраста
К концу дошкольного возраста у детей формируются самосознание и самооценка, содержание которых входит оценка собственных умений выполнять практическую деятельность и моральных ...
Рассмотренные особенности, которые характерны для младшего школьного возраста, существенно сказываются на познавательных возможностях детей и обусловливают дальнейший ход развития.
На первом, теоретическом этапе исследования были собраны данные о психологических особенностях детей младшего школьного возраста, выявлена взаимозависимость возрастных особенностей ...
Объектом исследования являются особенности формирования и развития мнестической деятельности у детей младшего школьного возраста, обучающихся в общеобразовательной школе.
Показать особенности формирования и развития мнестической деятельности у детей младшего школьного возраста, обучающихся в общеобразовательной школе.
Рефетека ру refoteka@gmail.com